Ткань мироздания.

Палеотехнологии — речь о древнем? Современном? Важно ли это для Вас?
Почему - то я думаю, что это важно для всех.

Нас с детства приучали к тому, что в древности люди были дикарями, пользовавшиеся примитивными каменными или бронзовыми орудиями. А сейчас мы живём в космической
эре и обладаем высокими технологиями.
В действительности каменными орудиями пользовались те кто пережил гибель предыдущей цивилизации. А многие наши технические достижения уступают забытым. Сейчас мы только начинаем понимать и осваивать некоторые технологии седой древности.

Палеотехнология это не примитив. Это то, что старательно умалчивает официальная наука. Потому, что раньше она этого не понимала и не принимала,
а теперь, с одной стороны не хочет терять лицо, а с другой там есть что патентовать и на чём зарабатывать.

Я раскрою вам некоторые загадки древних технологий, их назначение,
применение и продолжение в наше время. Так, как я сумел их понять.

Валерий Кондратов. 

Новые подтверждения устройства Ткани Мироздания.

Кондратов Валерий Павлович

      На днях мне в руки попала одна хорошая книга с очень интересными картинками «Сакральная геометрия» авторы С.М. Неаполитанский и С.А. Матвеев. 


      Вот и хочу показать эти картинки и поразмышлять над ними. 


      Первая картинка называется «Схема мироздания, выраженная с помощью геометрии (Мексика)», наверно «маянская» 


Фото 1. Схема мироздания, выраженная с помощью геометрии (Мексика).

Если сравним её с ячейками из Ткани мироздания, то увидим - это одно и то же, только мексиканская картинка комбинированная. В неё вошли сразу все энергии. Правая и нижняя часть картинки, относятся к фотонной группе (1), а левая
и верхняя к фононной (2). Для разделения я провёл красную линию. 

 

      А, в Ткани мироздания одна ячейка фотонная, а другая фононная.
Половинку из фононных энергий я выделил голубым, а фотонных красным.
(см. ниже Рис.1. Ткань мироздания.) 

 

      Сама же картинка весьма информативна. Так, прежде всего каждое пространственное направление имеет отличие от другого (3). Т. е. это подтверждение того, что майя знали об анизотропности пространства, которое современные учёные только сейчас стали изучать и как-то признавать (смотрите фильмы «Анизотропный мир», «Геометрия пространства», а также «Неизвестная Мексика» авторы А. Скляров и др.). Орлы на концах пространственных конусов символизирующие время, так же имеют разные орнаменты на спинах (4), что свидетельствует уже об анизотропности самого времени. Энергия пространства, уходящая из центра ячейки, изображена дубинкой с сучками (5), а втекающая в центр ячейки, головами животных и др.(6). Растительные орнаменты внутри конусов пространства также различны. И левые (примыкающие к фононной группе энергий) светлее правых (примыкающих к фотонной группе энергий). Изображение голов и др. вполне возможно символизирует память Вселенной (Хроники Акаши).
А «стреловидность» точнее сучковатость стволов указывает на направление движения энергии. Так торсион (8) направлен вверх от земли, гравитация (9) вниз
к земле, электрическое поле (10) - вправо, а с вибрационным полем (11) непонятки,
как будто на месте вибрирует (типа стоячая волна). А вот ещё интересная деталь:
у всех «деревьев» изображено по две ветки с тремя (ну назовём их) плодами, и только у торсиона на одной ветке чётко нарисовано только два плода (12). Ну, так ведь торсион и приходит к нам из второго измерения. Кроме того, стоит присмотреться и к человечкам. Они тоже не просто так изображены: так в фононной (звуковой) ячейке (11) один человечек кричит, а у другого большое ухо.
В фотонной ячейке (10) у правого человечка хорошо прорисован глаз, а вот
что с левым человечком не понятно, может слеп.

       Рисунок 1. Ткань мироздания.

Вот такие они примитивные были эти индейцы. Знали то, к чему мы только подползаем вооружившись суперколайдерами. 


    Следующая картинка уже египетского происхождения (стр. 480 той же книги). Фото 2. 


      На ней изображена богиня Нут. Она обычно считается богиней звёздного неба, но в действительности является энергией пространства. Или по простому, пространственной матрицей. Что прекрасно подтверждается орнаментом её платья. Сравните с Тканью мироздания (см. выше), той её частью, которая составлена ячейками из пятёрок. Более наглядно это видно на рисунке (2) из Геометрии единого поля, сетка из красных ромбиков (см. ниже). 


      И, пожалуйста, не притягивайте сюда цветок жизни. Сами посмотрите. Орнамент похож, но не тот

Фото 2. (стр 480) Богиня Нут.

Фото 3. Цветок Жизни.


      Рисунок 2. Геометрия единого поля.

И еще два очень интересных рисунка. Фото 4. (страница  566.)

Эти рисунки якобы составлены четвёрками и потому символизируют высшую точку восхождения. И связывается эта четвёрка с Иисусом Христом. А я свяжу её с Квадратом Сатурна, где последовательно соединю цифры красными линиями. Рис. 3. Именно квадрат Сатурна или Ло-Шу в китайской традиции, является основой (кодом) для построения Ткани мироздания. (Кстати все магические квадраты имеют индийское (арийское) происхождение).

Фото 4. Рисунки из ,,Сакральной геометрии,,

Рисунок 3. Квадрат Сатурна.


А теперь сделаем маленькие поправки в квадрате Сатурна и получим рисунки из книжки. Для этого в рисунке 4 уберём связи 1 – 2 и 8 – 9 и подменим их короткими вертикальными чёрточками. А в рисунке 5 уберём связи 3 – 4 и 6 – 7 и 4 – 5 – 6 и переместим их вверх, произвольно изменив углы и длины. Что впрочем, и сделали те, кто рисовал эти «четвёрки».

Фото 5.

Рисунок 4.


Фото 6.

Рисунок 5.


 Из этого следует. Что четвёрка здесь ни при чём. И символы эти не христианские,
а просто позаимствованы религией из египетской традиции, скорее всего коптами.
Ну и слегка закамуфлированы, от профанов. Ну, очень христианам не нравилась просвещённость людей, потому они сожгли Александрийскую библиотеку, потом
долго жгли ведающих по всей Европе вместе с книжками, а позже и учёных, что бы Земля не была круглой и вокруг Солнца не вертелась. Всё в соответствии с доктриной: - Господин должен быть посвящён в знания, а раб туп как баран. 

 

      А вот просто симпатичная картинка для медитации из индийской традиции
с намёком. Восемь энергий пракрити (мир проявленный) и + 1 пуруша
(мир не проявленный) образуют девятку – проявленный мир имён и форм. 

Об эффекте Джанибекова

Валерий Кондратов. 

 

 

  «Эффект Джанибекова». Эффект сильно меня удивил. В принципе я предполагал,   нечто подобное в энерговзаимодействиях Ткани мироздания, потому что в ноябре 2009 года набросал на ТМ вектора вращения энергетических конусов и там как раз такие  «кувырки» со сменой полярности на 180 ? проявились (приведено в конце статьи).  Но нас ведь учат тому, что гравитация в миллионы раз слабее других энергий и проявляется на каких то больших масштабах, хотя «яблоко или кирпич на голову» никто нет отменяет. По этому я «отложил это на потом». Кажется «это потом» как раз и наступило.  Даже за неделю до письма брата, после очередной попытки разобраться с технологией Джона Уорэла Кили, я сделал подобные наброски у себя в дневнике энергетических принципов «без причинного» вращения его механизмов. А тут такое  прекрасное подтверждение.  Вообще то, такое поведение движущихся объектов в Ткани мироздания заложено уже в самой её анизотропии. И сильно отражается даже на движении объектов Солнечной системы. Они все расположены
в одной плоскости и их оси вращения ориентированы в одну сторону.
Как будто Солнце и планеты  подчинены какому то внешнему поляризующему воздействию.  И в геологической истории Земли известны многие случаи смены полярности . То есть вот такого же рода кувыркания как в фильме.

 

И так, выходит, что воздействие гравитационной составляющей на движущиеся объекты оказывает куда большее влияние, чем это предполагается из классических объяснений и т.п.   В очередной раз приходится убеждаться в том, что  общепринятое научное  мнение оказалось самым неверным. И нужно больше доверять собственным выводам и интуиции.

 

Так что же происходит  с вращающимися телами под воздействием структуры Ткани мироздания. Для этого сначала рекомендую посмотреть ролик вот с этим челноком. Он даёт наиболее наглядное представление взаимодействий энергий в ТМ.  
Ролик выложил в ютубе некто sergsh11. Откуда он его взял не знаю, чей челнок,
не понятно, но судя по обожжённым плоскостям челнока от входа в плотные слои атмосферы, ролик настоящий. 

       Кадр 1. Челнок.

Напомню, что принцип Ткани мироздания  распространяются на все уровни мироздания, от размерности Планка, до Вселенского.  Он  лишь «калибрует»    объекты в зависимости от параметров. Грубо говоря,   атомы  будут подчинятся микроуровню ТМ,   космические объекты – макроуровню.

 

Ниже приведены рисунки  схематично представляющие то что продемонстрировано
в видеоролике  и то что хотелось бы проверить (Рис. 1, 2, 3) :

 

В первом ряду  демонстрируется  вращение «челнока» в поперёк оси полёта, как бы «нарезание резьбы». И поперёк оси гравитации. При этом после третьего витка происходит кувыркание в гравитационной ячейке (ромб  9 - 8 - 9 - 8)  на 180 ?.
(см. 1-й ряд).

 

Во втором ряду демонстрируется вращение вдоль оси гравитации, как бы «подвешивание челнока за нос на тросе»   (ось гравитации перпендикулярна Земле), при этом кувырок не происходит.

 

В третьем ряду показано вращение вдоль оси полёта как бы «вращение колеса на дороге»  и  поперёк оси гравитации. Снова после третьего витка происходит кувырок в гравитационной ячейке.

 

В четвёртом ряду показан желательный эксперимент, с вращением крыльями параллельно Земли. Как бы «подвешивание челнока за  спинку на тросе». Кувырка быть не должно, не смотря на максимальную разбалансированность.  Такой эксперимент  «выкинет в мусор» любые механистические объяснения.

          Рисунок 1.

Гравитация вместе с Вибрационным полем создаёт в  Ткани мироздания ячейку, обозначенную цифрами 9 - 8 - 9 - 8 (на рисунке красный ромб). В котором обязана происходить смена вращения  электрического поля на 180?. Подобный переворот должен происходить  в ячейке 1 - 2 - 1 - 2 созданной Слабым взаимодействием (торсионом) и Электрическим полем. Только здесь  на 180? меняет вращение  Вибрационное поле.  Исходя из того, что мы живём в мире где оболочки атомов состоят из электронов. А не позитронов, можно предположить, что происходит кувыркание  «электронного типа»  в  ячейке гравитационного поля.  
В антимире будет наоборот.

            Рисунок 2.

           Рисунок 3.

Рисунок 4. В центре этой ячейки должен крутится такой энергетический вихрь.

Фрагмент наброска векторов вращения энергий в Ткани мироздания.


Сейчас заметил «шестилучевик»  на обратной стороне листка с  рисунком и вспомнил, что  из  ячеек с центрами 4 и 6 должна исходить вертикальные конуса.  Конуса меньшего размена  должны исходить из пространственной ячейки с центром 5, но это пока не рассматриваем. Поэтому набросал ещё один рисунок, который и прилагаю. Предыдущий рисунок  оставляю, потому, что он демонстрирует направление векторов  энергии под самим вертикальным конусом.

*** Красивые «шестилучевики»  и «антишестилучевики» для демонстрации формы метагалактик  я видел полтора года назад у Н. Левашова, кажется в книге «Последнее обращение к человечеству».

Ткань мироздания в символизме

Валерий Кондратов. 

     Я уже писал о проявлении  элементов Ткани мироздания в некоторых представлениях  об устройстве мира. Но сейчас появились новые картинки, которые  хотелось бы предложить к обозрению.  Поэтому я решил написать новую статью
на эту тему, более расширенную.

 

      Для начала затрону мировоззренческое представление американских индейцев.  Потому, что их взгляды обращены вовсе не на ту часть Ткани мироздания которую предпочитают  евроазиатские учения.

 

     Вот представление о структуре мироздания индейцев племени Варао проживающих в дельте реки Ориноко. Рис. 1 (картинка взята из фильма  «Тайны священной Вселенной»),  и индейцев племени  Навахо. Рис. 2.  Здесь изображение оформлено  природными  элементами (ветки, животные), но основные детали на своих местах.  (Картинка из того же фильма).

   Рисунок 1.

    Рисунок 2.


И сравним их с участком Ткани мироздания.  (Рис.3). Этот участок помечен голубым  кругом с дугам и восемью красными лучами. Как видим это очень близко по начертанию основных линий в   Рис. 1.

Теперь посмотрим на представление  мира древними мексиканцами. Ранее я его уже демонстрировал в статье «Новые подтверждения Ткани мироздания».  Рис.4.  
Этот участок на Ткани мироздания займёт бордовый квадрат  указанный стрелкой.  

 

       А теперь подумаем над происхождением мальтийского (тамплиерского креста) (См. нижний левый угол Рис.3).  Его образ выходит из того же участка Ткани мироздания. И вспомним из истории, что у них был обряд поклонения Бафомету.
Так может они  занимаются  шаманизмом как  индейцы?

 

      Вообще то этот участок Ткани мироздания по максиму связан с энергией Пространства (Материей), и почти не соприкасается с энергией Времени.
Здесь в узле 2 пространство управляет энергиями слабого взаимодействия (торсиона) и электрического поля, а в узле 8 вибрационного поля и гравитации.  
Поэтому возникает вопрос. Какой  узел был взят тамплиерами для своего   символа
2 или 8. Тот же вопрос и к мировоззрению  племён Варао и Навахо, тем более, что рисовавшие эти катринки изобразили их перевёрнутыми  (север внизу) и поменяли лево и право. Нужно сделать разворот  на 180 градусов вокруг центра.
С мексиканским рисунком проще, они сделали комбинированное изображение из улов
2 из 8, (это я описал год назад в статье «Новые подтверждения Ткани мироздания»).
К тому же у них  всё правильно и максимально информативно  (кое что даже более информативно, чем в представлении евроазиатских школ).  Остальные энергии на этих рисунках как бы обрезаны и не участвуют в общем круговороте . Странный подход. Может был какой то запрет на упоминание  других энергий. Или это знание
о мире  шаманы получали только через «женское начало», например: в   изменённом состоянии сознания типа сейд и потому не воспринимали  представления об устройстве  «мужской части». В любом случае такая однобокость знания, должна сильно тормозить  эволюцию сознания по пути движения к Духу, ну  и естественно  общее развитие.

 

      Теперь рассмотрим евро - азиатское представление Мироустройства.

 

      Для начала вспомним, что описание нашего мира было закодировано в квадрате Сатурна. Который широко применялся  в  Индии, Китае (квадрат Ло-Шу),  Персии и т. д. . При этом он мог изображаться  в  цифровом варианте. Рис. 5,6,7,8, 9, 10.  
На талисманах,  янтрах, в фэн-шуй и т. п.

 

*** Когда я взялся за поиск в интернете индийских янтр с изображением квадрата  Сатурна, то был сильно удивлён их обилием и разнообразием. Почти каждая третья янтра содержит сам квадрат или его элементы.

Рисунок 5. Квадрат Ло Шу (Китай)

Рисунок 7. Талисман.

Рисунок 9. Янтра.

Рисунок 6. Талисман.

Рисунок 8. Талисман.

Рисунок 10. Янтра.


Или в квадрат Сатурна  вписывались  различные боги. Как это представлено в Васту шастре. Рис. 11, 12.  Или Васту Пуруше.

Рис. 11.  Васту шастра.

Рис. 12. Васту Пуруша.


Рисунок 13. Священная гора Меру.

Рисунок 14. Джамбу двипа.


К чему всё это я пишу?  К тому, что народы живущие  на разных континентах и разное время, применяющие различные практики для вхождения  в изменённое состояние сознания, или просто ясновидящие , соприкасаясь со структурой мира описываю её в основном одинаково, за исключением  незначительных деталей. То есть вероятно
они видят одно и то же, но немного по разному рассказывают о том, что увидели.
И поскольку все их видения в той или иной степени вписываются  в Ткань мироздания, то скорее всего именно её элементы они и видят. А значит она и есть принцип построения нашего мироздания.

Соц. сети.

Если ты погрузишься в тишину, что живет в сердце, то ты услышишь в этой тишине, вечную песнь жизни.

Как славно верить

в чудеса,
К
огда святые небеса

Откроются тебе навстречу,

И станет жить намного легче.

Когда сбывается мечта,

Душа свободна и чиста,

И ты паришь на крыльях счастья,

Презрев печали и напасти.

Как славно верить

в красоту,

В людскую добрую молву

И слышать ангельское пенье,

Познав удачу и везенье.

Как славно повстречать любовь

И свет сердец увидеть вновь,

Когда душа поет от счастья,

И солнца луч сменил ненастье.

Как славно верить

и любить,

Смеяться, доброе творить,

Беречь и славить без конца.

Свое земное побеждая
естество,
И взор свой устремляя
в бесконечность,
Рождается внутри иное
Существо,
Познавшее Себя, Любовь и Вечность.

Открыты двери

и проложен путь,
В храм бытия зовет
Существованье,
И разделенная Божественная Суть,
Вливается опять

в единое Сознанье.

Сияет Истина Божественным огнем,
В Цветке Небесном
золотого цвета
Сливаются в одну все 
Души в нем, 
И тают формы в Океане Света!

Богородице Дево, радуйся!

Благодатная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Нельзя Обижаться На Оскорбления

Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: 

– Ты безбожник!
Ты - пьяница! Чуть ли не вор! 

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. 

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: 

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно? 

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: 

– Идем со мной. 

Щеголь проследовал
за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал: 

– Примерь, это тебе под стать. 

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: 

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно. 

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. 

Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. 
Обижаться
на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.