Сакральная геометрия - мандалы - киматика

Песни дельфинов и китов в визуальных мандалах


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ.


Дельфины и киты поют свои песни, и это нечто гораздо большее, чем просто средство межвидового общения.


Звук обладает мощным вибрационным воздействием и миссия этих удивительных существ, сосуществующих с нами — помогать поддерживать баланс на Земле, поддерживать баланс в Океанах.
Их звуки переплетаются сквозь океан, сохраняя эмоциональное равновесие Геи. Так они выполняют свое Большое Служение Человечеству.


Ученый Марк Фишер (Mark Fisher) решил перевести песни китов и дельфинов, так долго зачаровывавшие самых разных ученых мира — из звука в картинку.
По профессии он инженер и использует  высококачественные записи китов и дельфинов для создания  математической формулы, по которой он строит график. Затем он преобразовывает стандартный  прямоугольный график в так называемой полярной системе координат. С помощью этих данных он выстраивает круглую форму, мандалу, необычной структуры и архитектурных свойств, которая демонстрирует довольно сложные формы и сакральную геометрию.


Используя данные изображения для медитации, можно почувствовать волны песен дельфинов и китов, ощутить их целительные вибрации и услышать их музыку Сердцем.

Киматика изучает вибрацию,

которая становится видимой на поверхности пластины, диафрагмы или мембраны.

Термин «Киматика» в области акустических проявлений является общим для изучения «модальных явлений». Ханс Дженни, швейцарский врач и пионер в этой области, дал первым название «Киматика». Это слово пришло из греческого языка («Кумар», «вал» или «волна») и применено для описания периодического эффекта звука и вибрации.

 Сам способ для наблюдения узора звуковой волны очень прост, например, таковым является плита Хладни (латунь из плоской пластины возбуждается скрипичным смычком), либо пример посложнее — Кимаскоп, лабораторный прибор, совместно изобретённый английским инженером-акустиком Джоном Стюартом Ридом и американским инженером-конструктором Эриком Ларсоном. Этот прибор показывает видимую геометрию любого звука и даже музыкальной композиции.

История Киматики:

Зарождение Киматики можно увидеть в истории быта африканских племён, которые использовали ёщё более 1000 лет назад выделанную кожу для своих барабанов. Участники магических ритуалов посыпали мелкими зёрнами поверхность кожаной мембраны и видели в рисунках события будущих времён. Барабан является одним из старейших известных музыкальных инструментов.


 Леонардо да Винчи (1452г.-1519г.) заметил, что деревянный вибрирующий стол, на котором лежала пыль создавала различную форму. Его удивляло то, что когда он ударял по столу, пыль в разных местах собиралась в холмики разных форм и крошечные бугорки.

 

Галилео Галилей (1564г.-г 1642г.), когда скоблил долотом поверхность латунной пластины, заметил длинный ряд тонких полос из латунных опилок, которые были расположены параллельно друг другу. Эти частички латуни «танцевали» в момент движения инструмента по пластине.

 

Роберт Хук (1635г. — 1703г.) был английским учёным Оксфордского университета, который внёс свой вклад во многие области наук, включая математику, оптику, механику и астрономию. В 1680 году Хук разработал простую конструкцию из стеклянной цветочной вазы, по которой водил скрипичным смычком. Неизвестно, имел ли Хук доступ к записям Леонардо да Винчиили или Галилео Галилея, или он изобрёл подобную конструкцию самостоятельно.

Эрнст Хладни (1756г. — 1827г.) — немецкий музыкант, иногда его называют «отцом акустики,» почти наверняка имел доступ к работам Хука на эту тему. История Киматики признаёт за Хладни крупное исследование данного класса явлений.

 

Возбуждая смычком края усыпанной песком латунной пластины, он обнаружил, что латунь является очень хорошим резонансным материалом. На основании своих опытов Хладни составил таблицу геометрических узоров, называемую «Фигурами Хладни».

 

Видео пример проводимых опытов Хладни

 

Все, что до тех пор было сделано в акустике, принадлежало либо музыкантам, интересовавшимся музыкальными тонами и инструментами в том числе и с теоретической стороны, либо математикам, смотревшим на акустические проблемы, как на интересные математические задачи. Сами по себе акустические явления, за весьма немногими исключениями, не были ещё предметом исследования, если они не возбуждали музыкального или математического интереса. Хладни первым предпринял опытное исследование всей области звука и первым создал экспериментальную акустику. Братья Вебер отдают ему в этом отношении полную справедливость, предпосылая своему известному «Учению о волнах» (1825 г.) следующее посвящение: «Нашему высокочтимому другу Хладни, основателю опытной акустики, изобретателю нового рода музыкальных инструментов, первому исследователю упавших на землю метеорических масс».

 

Хладни с помощью своей пластины демонстрировал, казалось бы, магическое явление по всей Европе, и слухи о происходивших событиях дошли до Наполеона, который пригласил Хладни для показа своих опытов. Французский лидер был настолько впечатлён, что объявил конкурс на вознаграждение, и потребовал от Французской академии наук дать математическое объяснение движению песка. Софи Жермен (1776-1831), французская молодая женщина в 1816 году выиграла приз Франции от Наполеона в размере 3 000 франков. Она написала математическое объяснение с применением свойств волновых функций. Софи предоставила единственную работу, заключавшую в себе несколько верных дифференциальных уравнений и несколько новых исследований. 

Работы Пуассона над этой проблемой дали весьма немного, и только в 1883 г. Уитстон дал теорию, согласно которой могли быть правильно выведены хотя бы простейшие звуковые фигуры.

 

 Таблица фигур Хладни

Майкл Фарадей (1791г.-1867г.). Английский химик и физик. В дневнике учёта многочисленных экспериментов в области акустики, которые он вёл между февралём и июлем 1831 года, были записи исследований влияния вибраций на воду, нефть и зерно. Фарадей был всегда очарован этими явлениями и докладывал о них на научных заседаниях Королевского института.

 


Лорд Рэлей, Джон Уильям Струт 3-й, барон Рэлей (1842г.-1919г.) является вторым профессором физики в Кембриджском университете после Джеймса Клерка Максвелла. В 1904 году Рэлей, вместе с Уильямом Рамзай, получил Нобелевскую премию по физике за открытия элемента аргона. Он также обнаружил поверхностные волны в сейсмологии, ныне известные как волны Рэлея.

 

Его основные трактаты «Теория звука» изложены в двух томах. Девятая глава включает в себя тему о «колебаниях пластины». В работе рассматривается вопрос о прочности материала. Рэлей исследовал глубину модальных явлений, которые являются в настоящее время частью науки Киматики.

Мария Дезире Уоллер (год рождения 1859), дочь знаменитого английского физиолога Августа Д. Уоллера, стала профессором физики Королевской медицинской школы Лондона при бесплатной больнице. Она увлеклась Киматикой, и за воссозданные ею формы Хладни её работы получили признания научной общественности. Её книга «Рисунки, учение в симметрии» была опубликована посмертно в 1961 году. Она подошла к теме фигур Хладни с научной строгостью, а её работа представляет собой огромный плацдарм знаний для студентов отделения акустики. Она прекрасно описала некоторые явления математическими уравнениями.

Ханс Дженни (1904г-1972г.), швейцарский врач, интенсивно изучал визуальный звук. Дженни в 1967 году впервые опубликовал 12 страниц о Киматике. Для описания эффекта вибрации Дженни придумал название этой науке Kymatik («cymatic» на английском языке) от значения греческого слова «Кумар», «вал» или «волна».

 

Наблюдая за изображениями Киматики, он с точностью описал и детализировал их, оставляя научные и математические объяснения идущим за ним учёным.

 

Дженни изобрёл специальное устройство, визуализирующее звуки — Тоноскоп.

Но на смену Тоноскопа позже появилось другое устройство.

 

Дженни, управляя электронным генератором, использовал для возбуждения стальной пластина пьезоэлектрический элемент. Подобной методикой он значительно вырвался вперёд в изучении этой темы. Использование пьезоэлементов позволяло получить широкий диапозон частот, включая высокие звуковые частоты, что приводило к образованию сложных песчаных форм.

Александр Лаутевассер, немецких исследователь и фотограф. На основании работ Ганса Дженни, Лаутевассер заинтересовался феноменологией и типографией форм образующихся под действием звука в воде. Он анализировал и сравнивал формы с теми, которые наблюдал в природе, животных, растениях, архитектурных памятниках и т.д. Его книга с фотографиями была выпущена в 2002 году под названием «Звуковое изображение воды», это был новый вклад в развитие Киматики.

Томас Джей Митчелл (год рождения 1938) является шотландским музыкантом, в 27 лет изучал резной потолок часовни Рослин. Часовня Рослин, близ Эдинбурга, это известный памятник архитектуры, украшенный резьбой рук Тамплиеров. Часовня содержит в себе тайну в виде четырёх разделов арки, содержащих один из рисунков Киматики.

 

Митчелл обнаружил, что эта таинственная часть часовни связана с музыкальными нотами, и что её следует рассматривать в определённом порядке. Он предположил, что строители часовни имели доступ к работам Хладни, и что в этом архитектурном стиле рисунка закодирована мелодия.

В итоге Митчелл написал музыку, соответствующую музыкальному ладу графического изображения, и назвал эту композицию Рослин. Его книга «Музыка Рослин» была опубликована в 2006 году.

Джон Стюарт Рид (родился в 1948), инженер акустик, в настоящее время проводит исследования в области Киматики. В 1997 году проводил акустические работы в Камере фараона Великой пирамиды в Египте. Часть его работы изложена на этом сайте, в разделе Египтология. Эксперимент был предназначен для изучения поведения эха в гранитной ёмкости, саркофаге Фараона. Поскольку многие из изображений на мембране Кимаскопа очень сильно напоминали древние египетские иероглифы, Рид предположил, что присущий резонанс гранитных плит создаёт сложный звук, который, возможно, и повлиял на отображение письменной символики.

 

Рид признаёт, что не все звуки, изучаемые в пирамиде, имеют чёткую геометрию и тем более геометрию египетских иероглифов. Дальнейшие его исследования нацелены на применение Кимаскопа в расшифровке языка дельфинов.

Как звуки исцеляют организм - уникальные знания!

Как звуки исцеляют организм

Мы это чувствуем, когда включаем радио, а из него доносится наша любимая песня или когда спокойно сидим и слушаем шум дождя.


Существует осязаемый мир, в котором мы поглощены тишиной или когда прислушиваемся к шуму ветра в листве деревьев.... Нет сомнений в том, что звук тонко и глубоко воздействует на наше тело, разум и дух. Но как именно он работает, каким образом звук нас исцеляет?


Вы можете настраивать своё тело,
как оркестр.

Вы когда-нибудь слышали, как настраивают оркестр перед игрой? Какофония из хаотических звуков от духовых и струнных, валторн и литавр воспринимается как довольно сильный шум. Но музыка, которая затем хлынет из инструментов, может принести мало с чем сравнимую умиротворённость, радость или восторг.


«Звук – это не беспорядочный хаос. Это динамический, но упорядоченный паттерн». Доктор Ганс Дженни


По большому счёту, тело работает таким же образом. Если один инструмент (орган или система органов) играет собственную мелодию и не гармонирует с остальным телом, то с большой вероятностью возникнет болезнь.


Звукотерапевт из Северной Дакоты Джон Больё объясняет:

«Основополагающий принцип энергетической медицины заключается в том, что основное энергетическое поле создаёт физическое, эмоциональные и ментальное поведение или симптомы. Если мы изменяем энергетическое поле, то изменения происходят в физическом, эмоциональном и психическом поведении».


Киматика

Киматика – вот один из наиболее эффективных способов изменить энергетическое поле.

Швейцарский доктор медицины Ганс Дженни из Базеля, хотя и не был первооткрывателем целительных свойств звука, собрал увлекательные эксперименты, в которых мы можем буквально «видеть» как работает звук.


Дженни стал основоположником «киматики», проведя серию опытов. Он насыпал песок, жидкость или какой-либо порошок на металлическую пластину, которую прикреплял к осциллятору. По сути, осциллятор это вибратор, но в данном случае прибор контролировался генератором, способным производить многие тысячи видов частот. Некоторые из них можно встретить в природе, а другие создаются человеком.


Дженни изменял частоту осциллятора и обнаружил, что песок, вода или другие вещества, которые он использовал для создания видимой среды звука, превращались в очень интересные формы. Они имитировали свойства божественной геометрии. Причём чем выше была частота, тем более сложными представлялись формы.


Он писал:

«Поскольку различные аспекты этих явлений обусловлены вибрацией, мы имеем дело со спектром, который показывает узорчатые, фигуративные образования на одном полюсе и кинетико - динамические процессы на другом, в целом образованные и поддерживаемые необходимой периодичностью».

Эксперименты Дженни представляли собой простой способ наблюдения за тем, как оживает материя. Теперь, благодаря развивающейся области квантовой физики, мы понимаем, что паттерны образуются через волны энергии. Аналогичное явление показывали учёному пластины.

Этот факт был хорошо известен в древнем Шумере. Именно поэтому популярностью пользовались такие практики, как мантры. Например, семенной слог «ОМ» вызывает определённые частоты, отпечатывающиеся на окружающей его «материи» и изменяет энергетическое поле.

И тибетцы знали о науке звуков. Они практиковали пение пяти «семенных слогов», чтобы очистить разум. 

Монахи, поющие в григорианском стиле, также осведомлены об этой целительной силе.

«Этот вид пения успокаивает дух, помогает нам жить в мире с собой и друг с другом», – говорит игумен Филипп Лоуренс, знаток песнопения и настоятель монастыря Христа в пустыне американского ордена монахов-бенедиктинцев из Абикиу, штат Нью-Мексико.


«По данным различных исследований, пение удивительно влияет на мозговые волны. Но, конечно, не этот эффект преследуют монахи как и григорианский хор. Мы всегда надеемся, что наше пение принесёт людям мир, внутреннее спокойствие и понимание красоты. Эти ценности способны помочь в создании такого мира, в котором будут преобладать умиротворение и спокойствие», – поясняет игумен Филипп.


Поскольку всякая материя это просто волны разной частоты или квантовое поле, то с помощью звука мы можем создавать другую реальность.

Коллапс волновой функции

Звук и золотое число

В науке о звуке можно найти большой потенциал для исцеления. Йоги в глубокой медитации произносят звук «АУМ» (ОМ) и воображают изображение мандалы Шри-янтры, которая считается визуальным образом этого одного из самых древних звуков в мире. Некоторые называют это проявлением божественного звука.


Треугольники в Шри - Янтре прекрасно интегрированы на основе числа Пи, а также построены на базе гармоничных законов Золотого сечения, числа Фи.


Греческий философ Пифагор понял связь между звуком и священной геометрией,
о чём написал Евклид в своём труде «Начала» примерно в 300 году до нашей эры.


Лука Пачоли, современник Леонардо да Винчи, написал об этом в книге
«О Божественной пропорции» (De Divina Proportione) в 1509 году, а Иоганн Кеплер – примерно в 1600 году. Многие другие на протяжении веков знали о «космической» математике и её мощной исцеляющей силе.

Гармонические звуки создают порядок
из хаоса. Можно сказать, болезнь – это разновидность хаоса в организме.


Как утверждает доктор Роберт Фридман, связь между золотым сечением и идеальным здоровьем была
и ежу понятна.


Наблюдения доктора Фридмана в 1980-е годы позволили ему обнаружить проявление Золотого сечения (или божественных пропорций) по всему
телу человека – на анатомическом, физиологическом и молекулярном уровне.


«Чем больше я углублялся, тем глубже открывал этот невероятный и вездесущий код в построении всех систем и функций организма... из этого следует, что чем больше человек гармонизируется в соответствии с этим грандиозным принципом, тем более эффективной и лёгкой может стать его жизнь», – заключил Фридман.


Исцеляющие частоты

Что такое болезнь?

«Нерешённые эмоциональные проблемы могут блокировать целительные вибрации или способствовать рецидивам болезни». Ричард Гордон


На протяжении тысячелетий те, кто изучал науку о звуке, стали понимать, что определённые частоты чрезвычайно целебны для человеческого организма.


«Когда две системы колеблются на разных частотах, возникает побуждающая сила под названием резонанс, что вызывает передачу энергии от одной системы к другой. Когда две одинаково настроенные системы вибрируют на разных частотах, возникает другой аспект передачи энергии – вовлечение, которое выравнивает эти две системы и заставляет их вибрировать с одной и той же частотой». Ричард Гордон


Когда мы «вовлекаемся» в целебные частоты, наше тело и разум вибрируют в гармонии. Они включают в себя:


285 Гц – сигналы клеткам и тканям к исцелению. Вызывает в теле ощущение обновления, приятной лёгкости.


396 Гц – освобождает от чувства вины и страха, чтобы расчистить путь для эмоций более высоких вибраций.


417 Гц – способствует «развязыванию» сложных ситуаций.


528 Гц – сигнал к исцелению ДНК, восстановлению клеток и пробуждению сознания.


639 Гц – это вибрация, связанная с сердцем. Она позволяет стереть различие между чувством любви к себе и к «другим». Слушайте эту частоту, чтобы сбалансировать отношения.


741 Гц – сигнал к очищению и исцелению клеток от воздействия электромагнитного излучения. Помогает расширить возможности для создания желаемой реальности.


852 Гц – пробуждает интуицию.


963 Гц – активизирует деятельность шишковидной железы и приводит тело к его совершенному изначальному состоянию.

Безусловно, существуют и другие частоты, многие из которых находятся за пределами диапазона человеческого слуха, но обладают исцеляющими свойствами.

Русский инженер Георгий Лаховский, разработавший устройство, которое назвал «многоволновым» генератором (МВГ), также понимал мощь звука. Он знал, что определённые частоты укрепляют живое существо.

«У истоков всякой силы и движения лежит музыка и ритм, игра повторяющихся частот на фоне матрицы времени. Мы знаем, что каждая частица в физической Вселенной берёт свои характеристики из высоты, узора и обертона определённой частоты, своего пения. До того как мы делаем музыку, музыка делает нас».
Йоахим-Эрнст Берендт,


«Мир – это звук».

Дельфин — разумное животное. Новые аргументы в пользу этой гипотезы дали недавние исследования ученых из Пенсильванского университета. В течение достаточно длительного времени специалисты изучали язык дельфинов и получили поистине потрясающие результаты. Как известно, звуковые сигналы возникают в носовом канале дельфинов в момент прохождения через него воздуха. Удалось установить, что животные используют шестьдесят базовых сигналов и пять уровней их комбинирования. Дельфины способны создавать «словарь» объемом 1012! Едва ли дельфины пользуются таким количеством «слов», но и объем их активного «вокабуляра» впечатляет — около 14 тысяч сигналов! Для сравнения: такое же количество слов составляет средний словарный запас человека. А в повседневной жизни люди обходятся 800-1000 словами.


Сигнал дельфина, если перевести его на человеческий язык, представляет собой нечто вроде иероглифа, который означает больше, чем отдельное слово. Наличие у дельфинов языка, по своей сложности превосходящего язык людей, является настоящей сенсацией.


Редкие способности


Природа загадывает порой удивительные загадки. И одной из таких загадок, без сомнения, остаются дельфины. Несмотря на то что они обитают часто на виду у человека, знаем мы о них очень мало. Но даже то немногое, что известно об этих животных, поражает. Дельфины обладают поистине удивительными способностями. Настолько удивительными, что американец Джон Лилли, изучавший физиологию мозга в Пенсильванском университете, назвал дельфинов «параллельной цивилизацией».


Прежде всего ученых удивляют объем и строение дельфиньего мозга. Исследователи из Пенсильванского университета поместили животное в чрево магнитно-резонансного томографа и увидели, что устройство нервной системы у дельфинов столь совершенно, что порой кажется, будто она развита лучше, чем у человека. «Головной мозг дельфина-афалины, — говорит профессор Лаела Саи, — весит 1700 граммов, это на 350 граммов больше, чем у взрослого мужчины. По своей сложности мозг дельфина отнюдь не уступает мозгу человека: складок, бугорков и извилин в нем даже больше». Общее число нервных клеток у дельфина выше, чем у человека. Раньше ученые полагали, что мозг дельфина такой большой, потому что в нем нервные клетки размещены не столь плотно, как у людей. Однако убедились в обратном: мозг в черепной коробке расположен одинаково. Правда, внешне мозг дельфина больше похож на сферу, чем мозг homo sapiens, который слегка приплюснут. У дельфинов существуют ассоциативные области коры, идентичные человеческим. «Этот факт косвенно указывает на то, что дельфины могут быть разумными», — считают специалисты по морской биологии.


Теменная, или двигательная, доля мозга дельфина превышает по своей площади теменную и лобную долю человека, вместе взятые. Почему природа так одарила этих существ? Что это — результат многовековой эволюции или, может быть, «наследство» разумных предков?


Любопытно, что затылочные зрительные доли у дельфинов чрезвычайно велики, а ведь они не особенно полагаются на зрение. Тогда для чего они им? Как известно, дельфины в большей степени «видят» ушами, испуская ультразвуки. Акустическая линза на голове дельфина фокусирует ультразвук, направляя его на различные объекты. Благодаря этому дельфин и «видит» ушами. Он «ощупывает» подводный объект, определяя его форму.


- У обитателей морских глубин два органа слуха: один — обычный, другой — ультразвуковой, — рассказывает исследователь Марио Этти. — Внешний проход заращен, что повышает возможности слуха в воде. Рецепторы другого органа расположены по бокам нижней челюсти, ими воспринимаются малейшие звуковые колебания. Дельфин слышит своей нижней челюстью гораздо лучше, чем мы ушами. Слух дельфинов и косаток в 400-1000 раз острее человеческого. Благодаря множеству полостей в дыхале (носовом клапане) возникают акустические колебания, распространяющиеся на громадные расстояния в воде. Так, синие киты и кашалоты могут слышать звуки, издаваемые их собратьями за тысячи километров!


Как уже было сказано, дельфины виртуозно владеют своим речевым аппаратом. Продувая туда-обратно одну и ту же порцию воздуха, они рождают такую гамму звуков, что их вариации и количество намного превышают звуки, издаваемые человеком. При этом у каждого дельфина индивидуальный голос, свой темп и тембр речи, манера изъясняться и «почерк» мышления.


Весьма любопытно, что работающие одновременно органы слуха и речи создают удивительное богатство звуковой палитры. Возможности мозга млекопитающего так высоки, что он в состоянии проанализировать раздельно спектры, идущие с частотой 3000 импульсов в секунду! В этом случае временной интервал между импульсами составляет всего около 0,3 миллисекунды! И потому для дельфинов речь человека — очень медленный процесс. Они-то разговаривают в скоростном режиме. К тому же умеют вычленять в речи своих собратьев такие детали, о которых люди и не подозревают, так как наш с вами слух их уловить не может.


Но и это не все. Ученые провели серию экспериментов, доказывающих, что дельфины могут обмениваться весьма сложными сообщениями. Вот лишь один из примеров. Дельфину давали некое задание, которое должен был выполнить его собрат, находящийся в соседнем вольере. Через стенку вольера один дельфин «говорил» другому, что надо сделать. Например, взять красный треугольник и отдать человеку. Оба дельфина получали в награду по рыбешке. Однако было видно, что работают они не за вознаграждение, их увлекал сам процесс творческого экспериментирования. Исследователи провели тысячи опытов, задания постоянно менялись, и ни разу дельфины не ошиблись. Единственно возможный вывод из этого: дельфины прекрасно понимают все происходящее и ориентируются в мире подобно людям.


Биологи, проводившие эксперименты, с удивлением замечали, что часто подопытные сами начинали управлять ходом эксперимента и его организаторами — людьми… Энергия творческого поиска передавалась дельфинам, и они предлагали экспериментаторам усложнить и модифицировать задание, при этом ученые неожиданно для себя замечали, что становятся экспериментальной моделью для дельфинов, которые пытались поменяться с ними ролями. Так кто кого изучал?

       ПРАКТИКА: ДЕЛЬФИНЫ / Dolphins - Медитация Dolphins, The Chelas of the Seas

Соц. сети.

Если ты погрузишься в тишину, что живет в сердце, то ты услышишь в этой тишине, вечную песнь жизни.

Как славно верить

в чудеса,
К
огда святые небеса

Откроются тебе навстречу,

И станет жить намного легче.

Когда сбывается мечта,

Душа свободна и чиста,

И ты паришь на крыльях счастья,

Презрев печали и напасти.

Как славно верить

в красоту,

В людскую добрую молву

И слышать ангельское пенье,

Познав удачу и везенье.

Как славно повстречать любовь

И свет сердец увидеть вновь,

Когда душа поет от счастья,

И солнца луч сменил ненастье.

Как славно верить

и любить,

Смеяться, доброе творить,

Беречь и славить без конца.

Свое земное побеждая
естество,
И взор свой устремляя
в бесконечность,
Рождается внутри иное
Существо,
Познавшее Себя, Любовь и Вечность.

Открыты двери

и проложен путь,
В храм бытия зовет
Существованье,
И разделенная Божественная Суть,
Вливается опять

в единое Сознанье.

Сияет Истина Божественным огнем,
В Цветке Небесном
золотого цвета
Сливаются в одну все 
Души в нем, 
И тают формы в Океане Света!

Богородице Дево, радуйся!

Благодатная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Нельзя Обижаться На Оскорбления

Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: 

– Ты безбожник!
Ты - пьяница! Чуть ли не вор! 

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. 

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: 

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно? 

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: 

– Идем со мной. 

Щеголь проследовал
за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал: 

– Примерь, это тебе под стать. 

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: 

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно. 

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. 

Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. 
Обижаться
на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.