Мандалы чакр.


Храмы Египта – чакры человека

Чакры - это пульс, в котором работает энергия Кундалини.  

Древние египтяне считали, что великая река Нил, прошедшая через тысячи лет и тысячи километров и пережившая великие цивилизации, соответствует человеческому позвоночнику. 

Храмы Египта они возводили вдоль Нила так, чтобы их расположение соответствовало основным чакрам человека.

Согласно древним египетским текстам, сакральные места Древнего Египта, где «открываются звездные порталы», это: Гелиополис, Гиза, Саккара, Тель-эль-Амарна, Луксор, Карнак, Дендера, Ком Омбо, храм Исиды на острове Филе.

Храм Исиды на острове Филе неподалеку от Асуана считается корневой чакрой - чакрой Муладхара, которая «открывает пространство энергии Кундалини».

Это храм чакры рождения и выживания. Здесь происходит изменение структуры клеток человека, его возрождение. Люди, посещая Асуан, как бы переживают «новое рождение». Бог Асуана Хнум, Бог – творец, создающий человека на гончарном диске из глины, был хранителем реки Нил.   

Храм Ком Омбо (в 50 километрах севернее Асуана) – сакральная чакра - чакра Свадхистана, которая «корректирует дыхание тела».

Храм посвящён двум богам: Себеку - богу воды и разлива Нила, почитавшемуся в облике крокодила, и богу Хоруру, Старшему Хору - «Гору, пребывающему на небесах».

Неподалеку от храма находится сложная система каналов и бассейнов, в которых содержались священные крокодилы, окруженные

                                                                                  в Ком Омбо особенным почтением.

 

Как пишет учёный и эзотерик Друнвало Мельхиседек в книге «Древняя Тайна Цветка Жизни», «в бассейнах Ком Омбо проходили инициации с крокодилами, неофиты плавали с крокодилами для преодоления страха, одной из негативных эмоций. Страх был и остается главной силой, тормозящей человека в его стремлении к Свету».

Храм в Эдфу, творцом которого считают первого архитектора
и учёного, известного в мировой истории – Имхотепа, также является сакральной чакрой.

Храмовые рельефы Эдфу рассказывают о Хоре, его отце Осирисе, матери Исиде и Хатхор.
В надписях Эдфу, Гор (Хор) – бог неба и Солнца, был также Хором - Ра, его изображали в виде крылатого диска, сокола или человека с головой сокола.   

 

 

  Фивы (Луксор) - чакра солнечного сплетения - чакра Манипура, которая «участвует в пульсе
и раскрывает движение тела по энергоинформационному кольцу».

Фивы – таинство пропорций Золотого сечения, название города начинается со знака Фи – величины исчисления пропорций – 1,618…. - трансцендентного числа.

Нил пересекает Фивы (Луксор)
с юга на север, и Солнце - Ра совершает свой путь над рекой
с востока на запад, образуя с ней вместе своеобразный крест. Фивы – одно из сакральных мест Древнего Египта, город живых и город мёртвых.

 Тель Эль Амарна - сердечная чакра - чакра Анахата, которая участвует во всех процессах жизни человека. Тель - Эль - Амарна – столица Древнего Египта во времена фараона Эхнатона, город из белого камня, куда Эхнатон перенес столицу из древних Фив.

Эхнатон, осуществивший религиозную реформу
и утвердивший в Египте единобожие – культ Бога Атона, вошёл в историю под именем фараона-еретика. Тель - Эль - Амарна была впоследствии разрушена до основания и всё, что было связано
с именем фараона Эхнатона, уничтожено.

 

 Как пишет Друнвало Мельхиседек, Эхнатон не был землянином, он происходил из звездной системы Сириуса. Эхнатон – основатель египетской школы мистерий - «Правый Глаз Гора», где обучали сакральной геометрии, принципы которой вошли
в учение «Цветок Жизни».

Саккара - горловая чакра - чакра Вишудха, которая контролирует обмен веществ и работу сердца.

Саккара - древнейший некрополь столицы Древнего Царства – Мемфиса. Центром этого некрополя является ступенчатая пирамида Джосера.

Пирамида, названная учеными «матерью пирамид» - первое в мире грандиозное сооружение из камня, созданное выдающимся архитектором Имхотепом, прославленном мудреце, которого египтяне считали богом медицины, астрономии и искусства, отождествляя его с Тотом и Птахом.  

Гиза - чакра третьего глаза - чакра Аджна, которая настраивает тело на контакт с подсознанием.  

Гиза – место хранения «Зала летописей». В своих пророческих откровениях ясновидящий Эдгар Кейси указал, что документы и материалы исчезнувшей цивилизации Атлантов хранятся в «Зале летописей», расположенном между лапами Великого Сфинкса в Гизе.  

В «Изумрудных Скрижалях» Гермеса Трисмегиста, которого египтяне ассоциировали с Богом Тотом, сказано, что в Великой Пирамиде (пирамиде Хеопса) проводился процесс инициации – «посвящения» адепта в тайные знания, а «камера Фараона» была комнатой инициации школы Правого Глаза Гора.  

После инициации в «камере Фараона», адепты «уравновешивали свои энергии»
в «камере Царицы». В египетских практиках требовалось двенадцать лет обучения
в школе Левого Глаза Гора и двенадцать лет в школе Правого Глаза Гора, чтобы дойти до этапа «посвящения», и лишь после двадцати четырех лет обучения адепта признавали готовым к инициации. 

В Великой пирамиде египетскими жрецами проводились мистерии Осириса и Исиды, жрецы учили «посвящённых» предсказывать
по звёздам будущее и вступать
в контакт с космическими силами.  

 

В книге «Древняя Тайна Цветка Жизни» Друнвало Мельхиседек описал инициацию, которую он проходил во всех трех камерах Великой Пирамиды: камере Фараона, камере Царицы и нижней камере Колодца.

 

Гелиополис – город Солнца - коронная чакра - чакра Сахасрара - чакра долголетия,
в ней раскрывается весь цикл жизни, она контролирует дыхание тела, участвует во всех обменных процессах тонкого и плотного мира.

 

Гелиополис - один из древнейших и важнейших городов в Древнем Египте, расположенный к северо - востоку от современного Каира. В Гелиополе находился главный центр поклонения верховному Богу Солнца - Амон-Ра. Древние египтяне говорили: «Бог везде. Бог вокруг вас, Бог внутри вас». Современный взгляд на понятие о чакрах сформировался после появления теории торсионных полей.
По мнению учёных, которое немногим отличается от древних авторов, человек
с помощью чакр обменивается энергией с тонким миром.

Каждая чакра служит своеобразной антенной для приема и обратной передачи тонкой энергии определенной частоты вибрации.

 

Академик Геннадий Шипов пишет: «В человеке несколько уровней торсионных полей соответствуют энергетическим телам. В человеческом теле чакры - фокусы торсионных полей. Чем выше расположена чакра, тем выше частота поля».

Чакры - это «видение времени» во всех пространствах, «пульсы», в которых работает жизнь. 

Муладхара.

Муладхара принадлежит к стихии «Земля» и располагается в основании позвоночного столба, между основанием органов воспроизведения и анусом. Йоги утверждают, что тот, кто проник
в эту чакру, приобретает способность к левитации и не боится физической смерти. Он также приобретает способность контролировать дыхание, ум и семя, постигает прошлое, настоящее
и будущее и наслаждается естественным состоянием блаженства.

1 Муладхара.

Свадхистана.

Свадхистана принадлежит к стихии «Вода» и располагается в основании органов воспроизведения. Йоги утверждают, что тот, кто владеет этой чакрой, не боится воды и имеет власть над стихией воды. Он умножает свои психические силы, развивает знание и способности управлять своими чувствами и знакомится с астральными сущностями. При овладении ею гнев, алчность, слепая любовь, привязанность, ложное знание, заблуждение, высокомерие, гордыня, зависть, ревность и др. полностью уничтожаются.

2 Свадхистана.

Манипура.

Манипура, в переводе с санскрита означает «алмазное место» и символизирует наше солнце - центр нашей личной силы. Этой чакрой мы поглощаем животворную и стимулирующую силу солнца, устанавливая активную связь с остальным человечеством и с физическим миром.
Она отвечает за развитие нашей личности, передачу наших эмоций в мир, управляет способностью оказывать влияние внутренней силой и интеллектом в его практическом аспекте на окружение. Манипура является центром наших желаний, эго и самореализации, способность вступать в длительные гармоничные отношения с другими людьми. Эта чакра управляет нашим желанием добиться признания и положения в обществе, стремлением выделиться в толпе
и к власти, достижению целей и реализации наших задач и надежд, равно как и принятием существующих в обществе норм поведения. Чтобы иметь способность судить о жизни, нам необходимо обладать способностью независимо создавать личное мнение. Через решения, принимаемые в жизни, мы можем полностью реализовать свой потенциал. Манипура дает нам возможность усваивать знания и опыт, формируя нашу личность. Через эту чакру мы улавливаем частоты других людей и действуем соответственно. С духовной точки зрения, работа этой чакры заключается в том, чтобы помочь нам реализовать свое предназначение в материальном мире, выполнить свою жизненную миссию как можно лучше, используя наши таланты и способности, пройти по нашему личному пути судьбы в материальном мире так, чтобы достигнуть самореализации на всех уровнях. Осмысление чувств, желаний, страстей и надежд помогает третьей чакре достигнуть равновесия и развиться, потому что это усиливает нашу внутреннею силу и проясняет ситуации и события, происходящие в жизни.

3 Манипура.

Анахата.

Анахата - чакра изображается в виде зелёного (или золотого) лотоса с двенадцатью лепестками и буквами на них: Кам, Кхам, Гам, Гхам, Нам, Чам, Чхам, Джам, Джхам, Джнам, Там, Тхам.
В середине его — два перекрещенных треугольника. Треугольник с вершиной вверх символизирует духовный путь развития или мужское начало (Шиву), а треугольник с вершиной, которая направлена вниз, — путь материального упадка или внутреннюю силу и женское начало (Шакти). Перекрещенные треугольники символизируют «среднюю точку» духовного развития.
В центре изображен сияющий баналингам. Над ним — Ишвара с красной Какини Шакти «
в гирлянде из человеческих костей, чье сердце смягчается питьем нектара». Биджа - мантра
Анахати — Пам или буква Йам. На рисунках часто можно видеть и белую антилопу, символ стихии этой чакры — воздух.

 

В физическом теле отвечает за кровеносную систему.

Органы: сердце, легкие, система кровообращения.

Эндокринная система: тимус.

Цвет: зелёный.

Кристаллы: авантюрин, розовый кварц.

Тон: нота Фа.

(Википедия)

4 Анахата.

Вишудха.

санскр. विशुद्ध viśuddha IAST — очистка — горловая чакра гармонии.

 

Чакра изображается в виде шестнадцатилепесткового лотоса с буквами Ам, Ам (с придыханием), Амх, Аам, Им, Иим, Ум, Уум, Рим, Риим, Лрим, Лриим, Эм, Аим, Ом, Аум.

 

В центре лотоса — капля нектара, которая стекает в вишуддхи из бинду. В капле написана биджа-мантра Хам. Под ней — Акаша в белых одеждах на белом слоне. Считается, что божественный нектар стекает к Вишудхи - чакре с места, расположенного немного выше
и названного Бинду (санскр. बिन्द bindu IAST). Этот символический нектар олицетворяет истину, сатчиананду, и образуется в Сахасраре.

 

Это центр, где Шива поглощает нектар и яд. Это значит, что все эмоции, как хорошие,
так и плохие, рассматриваются уже как проявления одного целого.

 

Лалана - чакра — это второстепенная чакра, тесно связанная с Бинду и Вишудхи - чакрой 
Она локализуется в позвоночнике на уровне основания языка. После того как нектар оставляет Бинду и перед тем как достичь Вишуддхи, он сохраняется в Лалана - чакры. В этой чакре
нектар или становится ядом, или становится блаженством, в зависимости от того, насколько пробуждённые и активные Лалана и Вишуддха - чакры.

 

Вишудха отвечает за правду, блокируется ложью. Её также называют волевой чакрой. 

Чакра развивается тем больше, чем больше человек говорит правду.

 

По иным источникам Вишудха является чакрой чистоты и коммуникации, общения
и яснослышания.

 

В физическом теле отвечает за слух и дыхание.

Органы: гортань, щитовидная железа, голосовые связки, верхняя часть легких.

Эндокринная система: гортань, щитовидная железа.

Цвет: голубой.

Тон: нота Соль.

Кристаллы: целестин, аквамарин, хризопраз.

5 Вишудха.

Аджна (Третий глаз)

Аджна - чакра

санскр. आज्ञा ājnā IAST — приказ, команда — межбровная чакра бесстрастия и сверхъестественных способностей (ясновидение, гипноз) (в китайской традиции соответствует верхнему даньтянь, или шан даньтянь). В Аджна - чакре опять сходятся три главные \

нади — Сушумна, Ида и Пингала.

 

Эта чакра изображается в виде двухлепесткового лотоса, на одном из лепестков которого — Солнце, на другом — Луна, а также буквы хам и кшам, 49 и 50 в общем отсчете изображенных 

на лепестках всех 6 чакр вместе взятых, что составляет полный санскритский алфавит.
В лотосе содержится белый треугольник вершиной книзу — символ ионе, а внутри треугольника — чёрный (по другим традициям белый) лингам — итаралингам («ещё один, отличный, другой»). Биджа - мантра этой чакры — Аум. Аджна связана с межбровным центром, который традиционно называют бхрумадхья (от бхру — брови и мадхья — центр) с помощью особенной нади, — маханади. Эти два центра чрезвычайно важны в медитативных практиках, и в принципе их можно считать одними целыми — «третьим глазом».

 

Пробуждение «третьего глаза» — Аджна - чакры — мотив чрезвычайно популярный в огромном количестве религиозных и психологических традиций, и соответствующие методики находят широкое отображение в соответствующей литературе. В частности, статуи Будды часто делают
с драгоценным камнем в области межбровного центра. Этот центр так или иначе обозначен
и у многих божеств индуизма (и не только) и мифических героев.

 

Аджна - чакру (и вообще «третий глаз» независимо от любого дополнительного символизма) очень часто связывают с шишковидной железой (эпифизом, пинеальной железой) — особенной железой размером с горошину (около 8 мм у человека), которая находится между большими полушариями мозга напротив места межбровного центра. Шишковидная железа имеет ганглиозную связь с сетчаткой. Согласно современным научным представлениям, она служит для выработки гормона мелатонин, участвующего в регуляции циркадных ритмов.

 

Аджна отвечает за озарение, блокируется иллюзией. Разрушая различные иллюзии, которые его окружают, человек развивает шестую чакру.

По дополнительным источникам, человек, открывающий Аджну, становится обладателем идеального баланса интеллекта и интуиции.

 

По иным источникам Аджна - чакра излучает гармонизирующую энергию наряду с Сахасрарой, однако, в отличие от энергии Сахасрары, энергия Аджна - чакры достаточно «весомая».

 

В физическом теле отвечает за нервную систему.

Органы: вегетативная нервная система, глаза, нос, позвоночник.

Эндокринная система: гипофиз.

Цвет: синий или индиго.

Кристаллы: флюорит, индиговый турмалин.

Тон: нота Ля.

6 Аджна.

Сахасрара. 

санскр. सहस्रार sahasrāra IAST — тысяча. Она изображается в виде лотоса с тысячей лепестков,
на которых — все возможные артикуляции санскритского алфавита из 50 букв (50 × 20), хотя, вероятно, это лишь метафора для обозначения в действительности бесконечного количества
её лепестков. Внутри лотоса изображают полную Луну, которая заключает в себе треугольник. Символично здесь достигается полное слияние Шивы и Шакти, конечная цель духовной эволюции Души в телесной оболочке; здесь Кундалини заканчивает свой путь, пройдя сквозь все шесть чакр.

 

Существуют также разногласия в трактовках Сахасрары. Согласно общепринятой

версии, Сахасрара активизируется, когда достигают своего максимума остальные шесть чакр. В этом случае она чаще всего проявляется белым цветом, содержащим в себе все цвета спектра. Её основной функцией является единение сверхсознания Души с Высшим Сознанием. Мнение, согласно которому Сахасрара - чакра может достичь максимума развития независимо от остальных, а её полное раскрытие усиливает некие способности к власти и созиданию, противоречит мнению о её высшей духовной функции. Слабая активность чакры Сахасрара чаще проявляется в виде фиолетового свечения, которое изменяет цвет Аджна - чакры на синий, а Вишуддха - чакры — на голубой.

 

Сахасрара отражает связь Души с высшим разумом, астральным и духовным сознанием, блокируется низшими духовными сущностями, связывающими Душу с земными привязанностями, страстями и желаниями.

По иным источникам самая высоко вибрационная чакра. Когда сознание поднимается до этой чакры, человеческое индивидуальное «Я» сливается с общим сознанием. Чакра излучает спокойствие и благодать.

 

В физическом теле управляет разумом, высшими психическими функциями.

Эндокринная система: эпифиз.

Цвет: белый или фиолетовый.

Кристаллы: прозрачный алмаз.

Тон: нота Си.

7 Сахасрара.

Тонкая настройка 7 чакр

Данная медитация принесет вам исключительную пользу. Особенно, если вы будете
ее прослушивать каждое утро перед началом рабочего дня. Уже через несколько дней вы получите положительные результаты — легкость в теле, более ясное сознание, повышение уровня энергии, улучшение само состояния и способности принимать решения.

Лучше всего посвятить этой медитации час своего времени в ранние утренние часы. Эту медитацию можно слушать и в любое другое удобное для вас время (необязательно утром), но самым благоприятным временем для прослушивания является именно раннее утро, рассвет. Когда вы несколько раз прослушаете эту программу ранним утром вы сами в этом убедитесь.

 

Данную программу НЕОБЯЗАТЕЛЬНО прослушивать через наушники, можете слушать ее и через колонки.

При прослушивании установите МИНИМАЛЬНУЮ комфортную громкость, она должна идти почти что фоном, но никак не оглушать вас!

Данную медитацию вы можете слушать столько раз в день, сколько вам захочется.

Просыпаясь утром мы делаем физические упражнения, пьем кофе или чай, иногда принимаем таблетки или биологические добавки совершенно не задумываясь о том, что наиболее правильным способом подготовки к дневной активности будет настройка или "калибровка" нашего энергетического тела и медитация сделает это гораздо лучше витаминов или свежевыжатого сока!

 

Другими словами, используя пищевые добавки, витамины, таблетки мы пытаемся настроить свое физическое тело, совершенно не задумываясь о том,
что настраивать надо не физическое тело, а сознание, а уж оно сможет настроить наше физическое тело гораздо лучше чем аспирин или витамин С!

Недавно, кстати, это подтвердили исследования американских ученых:
люди, которые регулярно занимаются медитациями болеют реже, чем те,
кто не занимается ими. Этот факт подтвержден многолетними клиническими исследованиями американских ученых.

 

Приятного вам прослушивания!

Медитация: балансировка и настройка чакр использует трехмерный звук, бинауральные ритмы, изохронные тональности на фоне звуков лесного ручья. Частоты откалиброваны специальным образом для того, чтобы их можно было использовать для балансировки и настройки чакр, очистки энергетических центров начиная с первой чакры (основание) и кончая седьмой (короны).

 

Если есть такая возможность, используйте камни - пирамиды чакр (продаются
в специализированных магазинах). Если нет, медитиируйте без них.

 

Для получения результатов слушайте только в стереонаушниках, без них эффекта
не будет либо он будет минимальным.

 

Во время медитации представляйте цвет соответствующей чакры
и концентрируйтесь на нем.

Каждой чакре соответствует специальный цвет.

 

Настройка каждой чакры идет 10 минут (то есть вся медитация займет у вас 70 минут). Это достаточно долгий процесс, выключите сотовый телефон и убедитесь, что вам никто не помешает. Желательно прослушать всю программу полностью, после этого вы почувствуете как уровень вашей жизненной энергии повысился, произошла настройка вашего энергетического тела.

Рекомендуемая частота прослушивания - 1 раз в день.

Рекомендуемое положение тела - горизонтальное. Глаза закрыты.

Рекомендуемое время прослушивания: оптимально в утренние часы, либо после
6 часов вечера.

Переживание чакр.
Переживание чакр (энергетических центров) довольно субъективно, ведь это зависит от индивидуальной кармы и восприятия человека. Поэтому популярные споры на тему работы и ощущения чакр бессмысленны. В целом, тому, кто ощущает напрямую работу сознания, тема чакр не так важна, так как при должной бдительности раскрытие чакр осуществляется спонтанно и планомерно. Все же, любому человеку будет полезно хотя бы вкратце ознакомиться с этой темой для возможности распознания этапов собственного пути.

Чакры это сплетения энергетических волокон, различных каналов (нади) вокруг которых кружатся энергетические вихри. Чакры являются проекцией эволюционного цикла всей вселенной. То есть человек является своеобразной мини-вселенной,
в которой присутствуют все возможные этапы развития, присущие мирозданию
в целом. Чакр может быть сколько угодно, но основных во всех учениях указывают семь. В определенной мере каждый человек ощущает свои чакры. Мы настолько привыкли к этим ощущениям, что уже не обращаем на них внимания и считаем чем - то само собой разумеющимся. И любые разговоры об этом у \"нормальных\" людей,
как правило, считаются странностями. Например, о том, как и откуда появляются мириады мыслей в нашей голове, почему даже мысли об одной и той же

веши всегда чем-то отличаются, как бесконечные миры нашего воображения умещаются в нашем небольшом мозге, какова природа желания, гнева, восторга
и радости, пробегающей мурашками по телу и др.

Кундалини это энергия всех наших прошлых карм, покоящаяся свернутой в три кольца. Невозможно сказать конкретно, где располагается кундалини, но условно муладхара -чакра является ее источником, так как именно через нее она начинает проявляться. Поднимаясь выше, по центральному энергетическому каналу, кундалини преодолевает три энергетических узла в тонких телах, раскрывает вышестоящие чакры, расправляет и распрямляет энергетические каналы, подпитывая их энергией, включает ранее не доступные нашему сознанию области восприятия.

Иногда деятельности кундалини приписывают все проявления нашей человеческой реальности, а раскрытие чакр интерпретируется, как полное проявление ее бесконечного потенциала, В сущности то, как и чем мы себя ощущаем, является самой силой кундалини, непрерывно проявляющей и воссоздающей саму себя через разные энергетические центры.

Существуют упражнения для быстрого пробуждения кундалини (с целью раскрытия чакр),.но эти упражнения делать самостоятельно небезопасно и эффекты от кунда -лини-йоги без соответствующих перемен в сознании не держатся долго. По мере углубления однонаправленности в медитации кундалини просыпается спонтанно.

Вся деятельность нашего мироощущения определяется работой чакр. Это, своего рода еще одна грань человеческой реальности, отображающая ее невероятную глубину. Так как сам термин \"чакры\" пришел к нам с Востока, из санскрита,
то следует упомянуть и названия

чакр, которыми, как правило, пользуются большинство практиков.

Расположение чакр снизу вверх: муладхара (область копчика), свадхистана (половые органы), манипура (область пупка), анахата (центр груди), вишуддха (область горла), аджна (третий глаз, гипофиз), сахасрара (макушка).

Муладхара-чакра отвечает за проявление сознания на физическом уровне, за выживание, безопасность, пишу и кров. В муладхаре находится узел Брахмы, связанный с грубыми желаниями. На этой чакре находятся высокоразвитые животные, маленькие дети и, к сожалению, многие уже взрослые люди тоже. Из наиболее ярких, среди известных нам примеров человека \"на муладхаре\" это Шариков, персонаж из книги Булгакова \"Собачье сердце\".

Что значит находиться на этой чакре? Это означает, что мир воспринимается
и оценивается через призму энергий этой чакры. То есть окружающая среда и ее предметы являются средством выживания. Блоки на этой чакре это, как правило, разные животные страхи.

Развитая, или даже раскрытая, муладхара пробуждает энергию кундалини, дает сильное здоровье, сиддхи (способности), левитацию и др. Начинается ее раскрытие
с ощущения закипания, бурления энергии в области копчика, легких толчков, перерастающих в спонтанные подпрыгивания. Переживания могут быть как приятными, так и болезненными.

Свадхистана - чакра отвечает за удовольствие, процветание. Это такое еще пока грубоватое, как бы инфантильное познание мира. На свадхистане в наше время находится подавляющая часть людского населения нашей планеты, именно поэтому тема секса всегда

так актуальна. Сексуальное удовольствие это энергия свадхистаны. Во время полового акта в тонком теле вся энергия стягивается в область свадхистаны,
и во время оргазма она сгорает. Поэтому учения рекомендуют воздержание.
Чтобы подняться на уровень,.который выше свадхистаны, необходимо беречь энергию, тогда она будет давить на засоры в каналах вашего тонкого тела,
что будет проявляться как желание. Поднявшись выше, эта энергия будет подпитывать вышестоящие чакры, иногда вызывая раздражение, беспокойство,
по мере очищения этих чакр, или же, наоборот, ощущение уверенности, силы в зависимости от чистоты каналов.

Блоки на свадхистане проявляются как сильные желания, вожделение и похоть. Раскрытая свадхистана дарует человеку удивительное очарование, его желания сбываются, ведь он больше от них не зависит.

Манипура-чакра отвечает за волю, власть, управление, подчинение. Это связано
как с внешним, так и с внутренним миром. На манипуре находятся большие начальники, властные и \"сильные\" люди.

Блоки на этой чакре это, как правило, разные социальные страхи, жадность, неуверенность в себе и слабость. Раскрытая манипура дает человеку особую силу,
он может влиять на вещи и события своей собственной волей, вкладывать в слова
и действия мощь этой энергии.

Любой социальный человек, как правило, имеет уровень сознания соответствующий одной из трех нижних чакр.

Анахата-чакра отвечает за любовь. В анахате находится узел Вишну (Вишну грантхи), преодолев который, человек ощущает единство внутренних энергий,
связь нижних и верхних центров.

Любовь анахаты не является той, какой ее понимают в обычном смысле привязанность, ревность и чувство собственника. Ведь если избавиться от этих мучительных переживаний, то зачастую вообще ничего не остается. Любовь
анахаты это нечто более глубокое, почти материнское. Именно с анахата - чакры начинается настоящее духовное раскрытие. Любовь анахаты не требует ничего взамен. Это любовь не к чему - то конкретному, а самодостаточное блаженное переживание, которое проявляется, как искреннее желание сопричастности и помощи окружающим. Начиная с этого этапа, приходит осознание известного в христианстве изречения \"Бог есть любовь\". И по мере дальнейшего продвижения осознание смысла этого изречения не меняется, но углубляется.

Анахата означает переход с устремления к власти, подавления на приятие, смирение и любовь. Переход на анахату это действительно прорыв, переход на новый полюс
с проявления эго на постепенное проявление воли Всевышнего. Таких людей в социальной среде очень не много. Когда они говорят (иногда даже не важно о чем),
то хочется просто слушать речь, напитанную этой теплой энергией.

Блоки на анахате это чаще всего чувство вины, стыд, за содеянное в прошлом, на более грубых планах существования, подавленность и др. Если энергия поднимается до этой чакры, иногда уходят годы, чтобы пережить накопленную, негативную карму, но после этих мучений, сознание будет награждено относительной свободой и легкостью. Раскрытая анахата дает человеку удивительное блаженство, присущее только этому центру. Вообще, каждая раскрытая чакра дает блаженство.
Оно разного рода, но все от свободно струящейся 
энергии, а на анахате
ее переживание особенно глубокое хоть и не такое тонкое, как на вышестоящих центрах.

Раскрытая анахата дает интуицию и в определенной мере расширенное сознание,
так как вы уже не цепляетесь так сильно за частные проявления эго, и ваше бытие становится менее \"фиксированным\". Медитация льется легко и даже спонтанно.

Вишуддха - чакра отвечает за творчество в самых глубоких его аспектах.
Бели кундалини полностью поднимается до уровня вишуддхи, она уже больше
никогда не опускается ниже, это своего рода фланг. Полное раскрытие вишуддха - чакры избавляет человека от чувства голода, дарует долголетие и другие сиддхи. Восприятие человека на вишуддхе может быть многогранным. Если человек просто творчески развит, то это еще не означает уровень вишуддхи, даже если этот человек гений в своем окружении. Уровень сознания этой чакры это сознание настоящего мага, творца своей собственной реальности. Сознание на этой чакре
еще более расширенное, чем на анахате. Если энергия поднимается до вишуддхи, осознанные сны случаются регулярно.

Блоки на вишуддхе проявляются как отсутствие гибкости, некоторого рода консервативность и даже бездарность в речи, уме, поведении и других проявлениях. Аджна - чакра отвечает за энергетический аспект, аспект восприятия реальности как поле деятельности безграничных граней различного рода энергий. В аджна - чакре находится узел Шивы, отвечающий за двойственное восприятие реальности.

На уровне этой чакры материя перестает казаться столь же основательной и плотной, какой она была на уровне нижних центров, открываются бесконечные возможности собственной реализации. Тонкий мир ошуща ется как более значительный и даже более \"реальный\", чем физический план.

Полное раскрытие этой чакры избавляет человека от иллюзии индивидуального существования. Реальность ощущается как огромное, вибрирующее энергиями пространство. Появляется тонкая, глубинная мудрость, исчезает зависимость
от любых фиксированных идей, становится очевидным факт неограниченного знания. Разделение знания на поток частных мыслей было обусловлено тем, что человек
не был способен распознать и переварить уровень познания высших центров.
На этой чакре появляется ясновидение, всезнание.

Блоки на аджне, чаще всего, дают себя знать как разного рода ограничения собственного познания, искажения поступающей информации собственными интерпретациями, цепляния за идеи, учения, догматы. Здесь мы снова можем вспомнить термин \"делание\" и противоположный ему \"неделание\", суть которых проявляется полностью с раскрытием аджны.

Стоит напомнить, что понимание на уровне мыслей всегда является субъективным (см. главу \"Проекции сознания\" , сугубо индивидуальным процессом. Любая объективность, или, в данном случае, точность понимания, всегда относительна.
В этом смысле каждый человек, привязанный к восприятию и проявлению реальности через призму мыслей, является одиноким.

Сахасрара - чакра отвечает за сознание и восприятие как таковое, за проявление уровня чистого существования. Сахасрара, согласно текстам, представляет собой группу чакр, главными в которой являются гуру-чакра и нирвана - чакра.
В совокупности, уровень сахасрары соответствует уровню проявления Атмана, высшего \"Я\". В индуизме, помимо божеств, соответствующих, нижес
тоящим
шести чакрам, особенно выделяется верховное Божество Шива, обителью которого является сахасрара В одном из гимнов \"Упанишад\" о нем сказано:

\"Нет ничего выше его, нет ничего меньше его, нет ничего больше его.
Он один стоит, как дерево, на небе. Весь этот мир заполнен Пурушей.
То, что выше этого мира не имеет облика и лишено страдания. Те, кто знает
это становятся бессмертными, а другим достается лишь горе. Содержащийся
во всех лицах, во всех головах, во всех шеях обитающий внутри всех существ, всепроникающий он владыка, вездесущий Шива. Этот Пуруша есть поистине великий властитель, зачинатель сущего. Его приобретение незапятнанно. Он владыка, свет, непреходящее\".

Когда кундалини достигает сахасрары, в сознании открываются все качества присущие Божеству Шиве. Имена Господа на самом деле для настоящего практика
не так важны. Выход на этот центр сам по себе уже знаменует просветление, степень реализации которого зависит от чистоты каналов этой чакры.
Полное и окончательное просветление приходит, когда кундалини полностью достигает этого центра, устраняя все засоры в каналах. Тогда субъект распознает себя в его абсолютной форме чистого необусловленного бытия, в котором спонтанно происходит безграничная реальность.

Становится очевидным, что так было всегда, просто разум не - был способен распознать столь тонкий уровень реальности. Чистое \"Я\" это, как было уже отмечено, абсолютный субъект. Если есть некоторое ощущение, которое принимается за \"Я\", то это иллюзия. \"Я\" воспринимает все ощущения, само
им не являясь. Когда выходите на него, эго отступает, вас как личности
(в ее привычном смысле) уже нет, есть просто бытие, существование, в котором
эта личность находится точно так же, как и все 
остальное, при этом не являясь более или менее важной, чем все остальное. Ведь важность и разделение шло от ума, а ум сам по себе не имеет основы, он происходит в нас наравне с другими сферами реальности.

Атман условно называют наблюдателем, свидетелем, хотя и это не может отразить его сути в полной мере. Иногда говорят о некой наполненной пустоте,
не описуемой от того, что ум оперирует только тем, что воспринимаемо.

Блоки на сахасраре понижают уровень ясности, внимательности. Вообще, собственный уровень раскрытия сахасрары можно определить по степени осознанности во сне. У полностью просветленного человека \"круг дня и ночи\" замыкается, и он осознан всегда, даже во сне без j сновидений, на уровне высшего каузального плана.

Чакры (при условии их ясного осознавания) сами по себе являются подходящими объектами для медитации продвинутого практика. Если у вас есть проблемы, связанные с переживаниями в области какой-либо чакры, рекомендуется медитация
на эту чакру, или на само переживание. Например, медитация на вишуддху,
как уже говорилось, дает расширенное сознание.

Концентрация на аджну, в свою очередь дает выход за пределы двойственности, ясновидение и опыт переживания яркого белого света, истекающего из межбровья
или из области сердца, и на продвинутых стадиях переживание золотого света, струящегося из сахасрары.

При раскрытии сахасрары на определенном этапе может возникнуть видение яркого золотого шара так переживается каузальное тело. Можно \"войти\" в этот шар путем медитации на нем. При этом переживается состояние еще более глубокой свободы и пустотности. Эта практика приносит воспоминания прошлых жизней.

Чакры также удобно рассматривать в виде своеобразной пирамиды человеческой эволюции. На муладхаре у человека преобладает стремление выжить.
На свадхистане он уже как бы выжил и теперь ему хочется пожить всласть, размножиться, приукрасить и комфортизировать свое существование. На манипуре человек, пресытившись инфантильностью, начинает все перестраивать.
Теперь ему интересны власть и контроль, наигравшись в которые, он переходит
на анахату. На этой чакре человек учится любить все то, чем до этого он пытался управлять. Это также наслаждение, но уже более тонкое, связанное
с альтруистической тенденцией к разделению своих благ с ближним, сострадание.
На еше более тонком уровне вишуддха - чакры мы начинаем заниматься творчеством, создавать, по - настоящему восторгаясь красотой в самых тонких и глубоких
ее формах. Переход на аджна - чакру знаменуется еще более тонким и глубоким восприятием происходящего, как состоящего из различного уровня вибраций энергии. И, наконец, венец эволюции сахасрара - чакра, которая дает человеку осознание реальности в ее исконном и глубочайшем аспекте в аспекте существования как такового.

Термин \"точка сборки\"' пришел в эзотерическую среду из книг Карлоса Кастанеды
и стал довольно популярным и даже \"самостоятельным\". Книги Кастанеды обычно
не являются авторитетным источником среди поклонников классических учений.
Тем не менее, в них есть несколько полезных для практики развития сознания идей, таких как чувство собственной важности, сталкинг, неделание, мелкие тираны, точка сборки и др.

Точку сборки описывают как округлое пятно особой интенсивной светимости размером с теннисный мяч. В этой точке собирается и формируется восприятие каждого живого существа. Сияние точки сборки освещает светом сознания определенный спектр энергетических волокон, вошедших с ней в контакт,
и при ее передвижении проясняются новые спектры энергетических полей, становясь познаваемыми. Тогда у человека меняется восприятие, самоощущение и,
как следствие, поведение. Считается, что во время сновидения точка сборки смещается плавно и незаметно, сама собой.

\"Делание\" нашей реальности обусловлено устойчивым положением точки сборки
в спектре энергетических волокон, через которые протекает привычная для нас энергия. Следовательно, сильный сдвиг точки сборки в спектр за пределами нашей реальности позволяет нам со - настроиться на восприятие и взаимодействие с дру
гими мирами. У маленького ребенка точка сборки еще достаточно подвижна,
но со временем, чтобы обрести уверенность в происходящем, он вынужден жестко
со - настраиваться на привычный для всех окружающий мир. Обыденное мышление
и привязанность к привычным для нас образам и самоощущениям удерживают нас
в нашем текущем состоянии. Это хорошо с точки зрения адекватности поведения,
но этот же фактор делает наше мышление закостенелым, догматичным и мешает нам двигаться дальше. Подвижная точка сборки стимулирует развитие гибкости восприятия и поведения.

Если сопоставить теорию Кастанеды о фиксации и размере точки сборки с теорией других учений, то изменение формы и увеличение размера самой точки сборки дает расширение сознания, когда мы получаем способность одновременно смотреть и реагировать на неизмеримо более широкий спектр ощущений.

 

Иными словами, точка сборки это переплетение энергетических волокон, каналов,
к которым привязано наше внимание. Если таких переплетений недостаточно,
то вниманию зацепиться не за что. То есть, если у человека есть устойчивые, связанные друг с другом программы, скажем, на аджна-чакре, то точка сборки может там закрепляться. Большинство людей имеют устойчивую фиксацию в одном месте (чакре), мало у кого точка сборки \"гуляет\". Как писал Карлос Кастанеда:
\"Суть магии в движении точки сборки\". Иначе говоря, на чем зафиксировано наше внимание, то и проявляется. И здесь важна смена фиксации, по своему намерению,
а не как у тех, кто сошел с ума. В эзотерической среде популярны рассуждения
на тему о том, на какой чакре у нас точка сборки.

Духовное развитие начинается с анахата - чакры, хотя, по моему субъективному мнению, как это ни парадоксально, большинство \"духовников\" зависают
где - то между манипурой и анахатой и ведут свои битвы (игры) именно в этой области. Может сложиться так, что у человека постоянное положение точки
сборки где - то в манипуре, но в то же время, в ходе долгой войны (игры) с эго был подготовлен фланг на аджне, или на другой, вышестоящей от манипуры чакре.
Тогда человек время от времени начинает туда смещаться, и ему с новой позиции становится все ясно, он удивляется, как мог он еще совсем недавно действовать
так грубо, неосмотрительно. В такой ситуации для более частых и эффективных смещений к вышестоящим центрам стоит пытаться созерцать привычную фиксацию, медитировать на эти переживания, тогда ощущения в манипуре становятся как
бы сторонними, мы растождествляемся и плавно перемещаемся в новую фиксацию.

 

Любые переживания, фиксации это лишь наблюдаемое, а состояние вне фиксации (относительного понимания)являетсясвободой (абсолютноепонимание). Это и есть просветление. Иначе говоря, точка сборки сама по себе является лишь временным пристанищем, новым отождествлением ложного \"я\", а внимание как таковое
(в его абсолютном аспекте) является тем самым, искомым просветлением.

Из книги Игоря Саторина \"БЫТИЕ КАК МОМЕНТ ИСТИНЫ\" 

Поведение и практика в повседневной Жизни

Святослав Дубянский исследователь эзотерических традиций, много лет прожил
в Индии, Китае и Германии. Профессиональный художник и писатель, член Союза Писателей России и Союза Художников России. Автор серии книг посвященной Ведической культуре, регулярно проводит Мастер - Классы по медитации, мантрам
и оздоровительным практикам. Участник российских и международных выставок живописи.
Подробная информация на сайте
www.dubyanskiy.ru

Чакры - полное исцеление

Чакры - полное исцеление ~ Спа музыка ж / бинауральные ритмы + Изохронный Мелодии (ZEN, Рейки)

 

КАК ОТКРЫТЬ ( ОЧИСТИТЬ) ЧАКРЫ

Для того чтобы всегда чувствовать себя хорошо, все чакры должны быть активированы. Как правило, многие люди не в состоянии точно сформулировать, что их волнует или мучает, и к чему прилагать усилия по оздоровлению.
Йоги категоричны: такие проблемы проистекают из-за того, что человек не
знает как открыть (очистить) чакры. Чтобы добиться оптимального состояния интересующей вас чакры, необходимо активизировать состояния других чакр, последовательно почистив каждую, начиная от низших к высшим.
Согласно древней философии в теле человека присутствуют 7 энергетических сгустков, или чакр. Каждая из них находится на своем месте и отвечает
за определенные органы и проблемы. Необходимо научиться осуществлять управление чакрами. 
Это аудио имеет характеристику и расслабляющий
эмбиент с конкретными частотами бинауральных и изохронных тонов,
исцеляет и уравновешивает основные 7 чакр. Аудио начинается в корневой
чакре и играет по полчаса через каждую чакру и заканчивающийся на макушке.

 

Информация Частоты:

Аудио начинается в корневой чакре, где бинауральная несущая частота 128 Гц.
и изохронный тон несущей частоты 256 Гц. В изохронных и бинауральных импульсах равен 8 Гц. Санскритское название чакра -Муладхара находится
у основания позвоночника. Эта чакра ассоциируется с красным цветом и сделок
с выживание и право на существование. Это связано с материальной и физической слова.

 

Следующий звук фокусируется на сакральной чакре. Бинауральная частота несущей составляет 303 Гц. а изохронный несущая частота 606 Гц. как наличие импульсов частотой 9 Гц. Эта чакра ассоциируется с оранжевым цветом и имеет Санскритское название Svadisthana. Он расположен ниже пупка в нижней области живота. Эта чакра связана нашим зондирования способностей и вопросы,  касающиеся чувств, умение быть социальные и личные проблемы.

 

Третья чакра-это чакра солнечного сплетения. С бинауральные несущей частотой 182 Гц. и изохронный несущей частоте 364 Гц. оба тона имеют импульс 10 Гц. Санскритское название - Манипура и желтого цвета. Эта чакра расположена над пупком, в области желудка. Чакра связана личная сила и право думать. Это связано с балансом интеллект, уверенность в себе и эго мощность, а также способность иметь самообладания и юмора.

 

Четвертая-сердечная чакра, которая известна на санскрите как Анахата и связана с цветом зеленого. В Бинауральных биениях несущая частоты 128 Гц. и изохронный тон несущей частоты 256 Гц. Как поделиться импульсами частоты в 10,5 Гц. Расположенный в центре груди, чакра сделок с отношения и право на любовь. Центр этой чакры-любовь, прощение, сострадание, умение контролировать
себя и принятие себя.

 

Горловая чакра известна на санскрите как Visuddha связан с синий цвет и находится в области горла. Эта чакра занимается отношения и право говорить. Научиться выражать себя и свои убеждения (правдивое выражение), а также способность доверять и верность — являются ключевыми для этой чакры.
Эта чакра известна,как за организацию и планирование. Аудио использует бинауральные биения несущей частоты 192 Гц. с изохронным тоном несущей частоты 384 Гц. Частота следования импульсов используется 12 Гц.

 

Следующая чакра в аудио-это 3-й глаз — чакра. Частота следования импульсов используется 13 Гц. с бинауральной несущей частотой 144 Гц. и изохронной несущей частотой 288 Гц. Эта чакра известна на санскрите как Аня и находится между глазами на лбу. Ассоциируется с цветом Индиго. Эта чакра сделок с интуицией и правом “видеть”. Основные точки этой чакры являются доверием интуиции и прозрения, развития экстрасенсорных способностей, самореализации
и высвобождает скрытые и подавленные негативные мысли.

 

Последняя чакра-коронная чакра Сахасрара известная в санскрите, и расположенная в верхней части головы. Эта чакра ассоциируется с фиолетовым цветом и сделок
с всезнанием и правом стремиться. Посвящение божественного сознания и доверия Вселенной; знания о своей духовности; отношение к понятию “Бог” или высший разум; интеграция сознания и подсознания в сверхсознание всех основных концепций, связанных с основной чакрой. Несущая частота для бинауральных биений составляет 216 Гц. и несущей частоты для изохронного тона 432 Гц. Частота импульса 15 Гц.

 

http://free-meditation-music.com/

 

Активируем чакру Муладхара.

Чакра Муладхара (Muladhara chakra, красный цвет; копчик) — открывает пространство энергии Кундалини…

 

Как открыть (очистить) первую чакру

Первая чакра связана с выживанием человека как физического тела.
Когда у вас присутствует чувство безрассудности, животный страх,
что вам не хватит пищи, что вас обидят или разорят, — все это явные признаки поражения первой чакры.
Ее положение на теле человека определяется в области копчика. Находится она в основании позвоночника, между анусом
и половыми органами.
Цвет чакры — красный.

Открываем первую чакру.

Сядьте в позу лотоса (падмасана), положив правую ногу на левое бедро, и левую ногу на правое бедро. Спина должна быть прямой. Это поза может быть для вас
не удобной, поэтому можно сесть, просто скрестив ноги. Теперь останавливаем свой внутренний диалог, перестаем думать и мыслить.

 

Войдя в состояние медитации, Визуализируем красный шар в основании позвоночника и концентрируем внимание на нем, как он наполняется живительной энергией и вибрирует в этой области. Можно (но необязательно) произносить мантру «ЛАМ. Для закрепления эффекта можно также носить украшения
с красными камнями (рубин, гранат и др.).УДАЧИ)

Активируем чакру Свадхистана.

Чакра Свадхистана ( chakra svadhistana, оранжевый цвет; находится она в области между гениталиями и пупком. ) — чакра — энергия эмоционального/астрального тела. Именно здесь обитает внутренний неисцеленный ребенок человека.

 

 

Свадхистана чакра – вторая чакра, которая окрашена в оранжевый цвет
и находится в месте соединения крестца и позвоночника. Она взаимодействует
с печенью, почками, лимфатическими узлами и женскими молочными железами. Помимо этого Свадхистана чакра отвечает за эмоции человека,влияет на нервную систему, отвечает за поддержание температуры тела, а также за гармонию тела, сознания и эмоциональное состояние. Если она функционирует неправильно, результатом являются истерия, навязчивое стремление к получению удовольствий или, наоборот, боли. его ощущения и чувство наслаждения.
Раскрыв ее, человек способен очиститься от ревности, похоти, жадности,
зависти и гнева, а также сохранить свою молодость и подвижность в любом возрасте.

 

Принимаем позу лотоса, останавливаем внутренний диалог. Начинаем визуализировать оранжевый шар в приведенной области, и концентрируем внимание на нем. Можно произносить Мантру «ВАМ.

УДАЧИ)

Активируем чакру Манипура.

Чакра Манипура (Manipura chakra, желтый цвет; пупок) — участвует в пульсе и раскрывает движение тела
по энергоинформационному кольцу…

 

Как открыть (очистить) третью чакру Активизация этой чакры дает увеличение жизненной силы и избавление от многих заболеваний, приобретение долголетия и крепкого здоровья; развитие управленческих
и организаторских способностей; улучшается контроль над речью и способность ясно излагать свои мысли, воздействовать на людей словами.

 

Третья чакра – манипура.
Она находится в районе солнечного сплетения. Визуализируем желтый шар и концентрируемся на нем.
Мантра «РАМ» УДАЧИ)

 

Активируем чакру Анахата.

Чакра Анахата (Anahata chakra, зеленый цвет, сердечная чакра (сердце)) — участвует во всех процессах жизни человека.


Как открыть (очистить) четвёртую чакру

Четвертая, сердечная чакра (Анахата), отвечает за чувства сострадания, любви и альтруизма, а также за выводы и суждения. Она имеет двенадцать лепестков. Когда все они активны, стимулируется жизненная сила и работа мозга, укрепляется железистая система и активизируется внутренняя секреция.


Правильная работа сердечной чакры приносит Священную Мудрость, стабильность, упорство, терпимость и внутреннее равновесие, а также ощущение удовольствия. Из-за неработающей четвертой чакры возникают неуравновешенность, чувство внутренней пустоты и предосудительность.


Четвёртая чакра – Анахата. Она находится в середине груди, на уровне сердца. Представляем зеленый шар, концентрируемся на нем.  Мантра «НАМ»   УДАЧИ)

Как защитить свои чакры от энергетических ударов.

 

Негативному психоэнергетическому воздействию, угнетению, вампирическому акту может подвергнуться любой центр.

 

В этом случае человек чувствует тонкую боль, обесточенность в одном
месте или рассогласованность центров в их слаженной работе.

 

Чтобы правильно защищать центры, необходимо знать их функциональное устройство и технологию подобной защиты.

 

Согласно Агни Йоге, сущность всех чакр находится в центральном двенадцатилепестковом центре – анахате, или чакре сердца. Любой энергетический удар или вампирический акт «пробивает» тот или иной центр прежде всего потому, что недостаточно напряженно, мощно и всеохватно работает сердечный центр.

 

Иными словами, человек ведет недостаточно интенсивную эмоционально - духовную жизнь, связанную со стремлением к совершенству, и его сердце не способно вобрать
в себя и задействовать на полную мощность психоэнергетический потенциал всех других центров. В этот момент происходит «пробой» наиболее слабого центра.

 

Для профилактики защиты центров (чакр) необходимо:

 

ЗАЩИТА ЧАКР

 

– постоянно переносить свое сознание в область эмоционального сердца
(в его центральную часть);

 

– в течение дня несколько раз мысленно осматривать состояние своего позвоночного столба как энергетического стержня, для выявления слабости или пробоя того
или иного центра;

 

– добиваться слаженной работы центров, что возможно при их подчинении эмоциональной воле сердца и преодолении противоречивых желаний и страстей.

 

– если удары бьют по низшим чакрам, прежде всего, по манипуре, или вы ощущаете сильное волевое давление, направленное на то, чтобы заставить вас отказаться
от собственных решений и навязать вам чужую программу, укрепите ваше сердце концентрацией на центре солнечного сплетения или даже доведите вертикальную линию защиты до центра дань - тянь, который находится внизу живота.
Помните, что при совершении крестного знамения линия защиты проходит
от межбровья до центра живота.

 

При особой тренированности сознания отдельные центры человека, например, солнечное сплетение, приобретают особые энергетические качества, напоминающие защищающий панцирь, о чем говорит Агни Йога:

 

«Панцирь бывает различный. Он часто соединяется в солнечный диск над солнечным сплетением. Среди восточных вооружений особенно часто встречалось такое построение. Иногда его объясняли культом Митры, но оно гораздо древнее.
Панцирь солнечного сплетения дал рисунок этому доспеху. Но солнечное сплетение надевает свой доспех во время битвы. Сейчас битва и, конечно, дух рвется в первые ряды» (Сердце).

 

Если удары направлены в голову и представляют собой разновидность энергетического и волевого давления на центр межбровья или иной участок ауры
на голове, подышите через это место, наполните его светлой энергией, а затем представьте, что ваша голова окружена тонкой, но мощной энергетической короной, которая легко отражает все виды ударов и воздействий. В то же время старайтесь наполнить вашу голову энергией положительного внимания, так, чтобы мозг и сознание работали ясно.

 

Если удары направлены на горловой центр и преследуют цель парализовать вашу речевую активность, гибкость поведения и способность грамотно адаптироваться
к данной ситуации (центр вишуддха отвечает не только за речевые функции,
но и за свойства адаптации), осмотрите всю зону пробоя, не концентрируясь
на данном центре в точечном режиме (вишуддха не любит точечной концентрации).

 

Правда, если вы тяготеете к буддизму, можете применить специальные буддийские мантры, направленные на развитие горлового центра, олицетворяющего собой речевую мощь Будды.

 

Если занимаетесь практикой раджа-йоги, то и там есть специальные мантры, повышающие силу и защищённость вишуддхи. В обычных случаях достаточно сосредоточиться на сердечном центре, настроив его на эмоцию радости, любви и устремления к совершенству, и представить, что из сердца к горлу поднимаются потоки целительного света. Такой метод быстро приводит вишуддху в рабочее состояние.

 

Можно также представить, как по позвоночнику проходит мощный поток энергии, который, подобно стержню, пронизывает все семь чакр. При этом особенно сосредоточьтесь на линии соединения центра аджны и центра анахаты, которая проходит через вишуддху. Если эти энергетические центры живые и наполненные силой, тогда вишуддха неизбежно должна будет восстановиться.

 

В тех случаях, когда энергетические методы не помогают, полезно подойти к удару
с чисто физиологической стороны – прокашляться, помассировать горло и расслабить мышечные зажимы в этом участке тела. Одновременно с этим представьте,
что говорите совершенно свободно, красиво, легко, и звуки льются из вашего горла без каких-либо сложностей. Подобное мысленное представление собственного красноречия очень полезно. Если же вы говорите о чем-то возвышенно - духовном, старайтесь выражать мысли ясно, эмоционально насыщенно и представляйте,
что через ваш центр идет поток духовных знаний.

 

В случае если энергетический удар направлен на половой центр (свадхистану),
то защиту нужно применять в зависимости от характера этого удара, который может быть жестким, агрессивным, направленным на прямое похищение сексуальной энергии, а может быть более мягким, выступающим в форме соблазна и провоцирующим вас на энергетические затраты в неподходящих обстоятельствах
и в нежелательное время. Последствия жестких травматических ударов по свадхистане снимаются уже описанным методом концентрации внимания на данной чакре, мысленным дыханием через пробитый участок и постепенным заполнением обесточенного места чистой жизненной силой.

 

Если же удар представляет собой вариант мягкого, энергетического соблазна, провоцирующего вас на безрезультатные эротические фантазии без возможности нормально и законно их удовлетворить, тогда нужно действовать по - другому.
В первую очередь, необходимо остановить игру ума, бесплодно производящего образы сексуального характера, и направить его на какие-либо иные цели – неотложные дела или решение жизненных проблем. Можно также применить метод, предлагаемый раджа-йогой и связанный с сосредоточением внимания и воли на единой Божественной Силе, пронизывающей все мироздание, в том числе и вас с вашими желаниями. Настраиваясь на слияние с Высшей Силой, человек ставит под контроль необузданную игру чувственности.

 

Полезно также наблюдать за возникновением сексуального импульса,
не отождествляясь с ним и не допуская его проникновения в сферу воображения. Хорошо помогает чистая молитва и устремление к духовному совершенству.

 

Следует помнить, что сексуальный центр по старшинству управляется центром солнечного сплетения, который, в свою очередь, управляется центром сердца. Сердечный центр, при условии его соединения с сознанием, подчиняется более высокому духовному влиянию, идущему от Учителя, Иерархии, Бога. Потому защита своей сексуальной сферы от излишней траты энергии, обесточивания и ударов, наносимых и людьми противоположного пола, и средствами массовой информации, тиражирующими продукцию эротического характера, и невидимыми силами и сущностями астрального плана, называемыми в средневековье суккубами и инкубами, в полной мере возможна лишь при настройке более высоких чакр человека на духовные цели.

 

Для восстановления пробитого или обесточенного центра (чакры) необходимо сделать следующее:

 

– внимательно обследовать все астрально - телесное пространство вокруг него
с целью понять причину энергетического пробоя или обесточенности;

 

– сконцентрировать на нем внимание, делая это через центр сердца, как бы подтягивая данную чакру в орбиту пробужденного сердца, и представить,
что в него вливается мощный светлый поток психической энергии;

 

– применить метод индийской йоги, основанный на мысленном вдыхании воздуха
и энергии через больной орган – в данном случае через пораженную чакру;

 

– подержать на месте пораженного центра свои руки в течение нескольких минут, мысленно вливая в него очищающую и восстанавливающую светлую энергию;

 

– помассировать участок тела на месте пораженного центра против часовой стрелки в течение нескольких минут;

 

– думать о пораженном центре всегда в положительно - утвердительном ключе,
то есть с эмоциональной верой в то, что все скоро восстановится, и стараться представить его будущее здоровое состояние в ярких образах, не допуская и тени отрицательных мыслей и образов;

 

– не отождествляться с наступившим состоянием энергетической обесточенности
и не допускать перерастания энергетического «пробоя» в «пробой» эмоциональный;

 

– устремить свое сознание к высшим мирам, Богу и совершенству, мысленно открывая перед духовным миром все свои проблемы, в том числе пробитый центр, и впитывать всей пораженной зоной идущие на помощь целительные божественные энергии;

 

– в отдельных случаях временно переносить нагрузку с больного центра на другие, более здоровые.

 

/С. Ключников «Невидимая Броня»/

Соц. сети.

Если ты погрузишься в тишину, что живет в сердце, то ты услышишь в этой тишине, вечную песнь жизни.

Как славно верить

в чудеса,
К
огда святые небеса

Откроются тебе навстречу,

И станет жить намного легче.

Когда сбывается мечта,

Душа свободна и чиста,

И ты паришь на крыльях счастья,

Презрев печали и напасти.

Как славно верить

в красоту,

В людскую добрую молву

И слышать ангельское пенье,

Познав удачу и везенье.

Как славно повстречать любовь

И свет сердец увидеть вновь,

Когда душа поет от счастья,

И солнца луч сменил ненастье.

Как славно верить

и любить,

Смеяться, доброе творить,

Беречь и славить без конца.

Свое земное побеждая
естество,
И взор свой устремляя
в бесконечность,
Рождается внутри иное
Существо,
Познавшее Себя, Любовь и Вечность.

Открыты двери

и проложен путь,
В храм бытия зовет
Существованье,
И разделенная Божественная Суть,
Вливается опять

в единое Сознанье.

Сияет Истина Божественным огнем,
В Цветке Небесном
золотого цвета
Сливаются в одну все 
Души в нем, 
И тают формы в Океане Света!

Богородице Дево, радуйся!

Благодатная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Нельзя Обижаться На Оскорбления

Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: 

– Ты безбожник!
Ты - пьяница! Чуть ли не вор! 

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. 

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: 

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно? 

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: 

– Идем со мной. 

Щеголь проследовал
за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал: 

– Примерь, это тебе под стать. 

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: 

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно. 

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. 

Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. 
Обижаться
на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.