Калачакра - Тантра - учение о ясном Свете и Любви.

Одна из основных мантр Бога Шивы


КАНАЛ БОГА ШИВЫ 

Найди меня в самом себе! Я и есть ты! А ты – это Я!

 

Я всепоглощающий огонь — огонь очищения.

Я огненное преображение. Я преображаю сознание Человечества посредством огненного слова. Я обучаю различению. Я — борьба,

я тот, кто определяет Победителя, я мировой судья!

 

Я словно стрела пронзаю сознание Существ, чтобы трансформировать сознание. Я равновесие. Баланс миров. Предвестие. Знамение. Своим приходом я знаменую Новую Эру.

Я само изменение и постоянство. Я создаю и претворяю в жизнь.

Я есть во всем и во всех. И поэтому я вездесущ.

 

Мое знание – знание о Высшей Истине. И я храню ее.

Я бытие, я растворение, я тишина, я наполнение.

Я звучание. Я Ом. Я во всех мантрах и молитвах. Я — Господь.

Я господствую над мирами, но мое господство – это проявление Истины и Справедливости. Ничто не сокрыто, все явлено во всем многообразии. Мое Величину невозможно измерить, и в то же время

я в каждой форме.

 

Все это Я! Зодчий, оберегающий свое творение! Я предаю ему

величие и славу, ибо я Создатель вечности.

 

Многообразие форм – это мои лики. Я познаю себя везде и всюду. Познайте мое всеприсутствие!

 

Найди меня в самом себе! Я и есть ты! А ты – это Я!

Так множество сердец становятся Единым Сердцем. Единый Свет озаряет мироздание. Мое сердце бьется в тебе, услышь его биение. Моя любовь – это твоя любовь, твое растворение во Вселенной.

 

Пусть сознание станет озаренным. Сознание Света пробуждается

и волны, исходящие от него, преобразуют Мироздание.

Мироздание обретает покой и умиротворение. Завершается Эра волнений и утрат. Прошлое становится призраком, миражом. Исчезает из памяти Вселенной.

 

Вселенная делает глубокий вдох: Ом, Ом, Ом, освобождение, процветание, великое перемирие миров! Я здесь, чтобы напомнить вам о себе. Помните о моем присутствии, преображайтесь вместе со мной! Ибо я завершаю распад своего творения, чтобы погрузиться в медитацию. Вселенная войдет в сомадхи, которое завершится ВЕЛИКИМ ПОЗНАНИЕМ.

 

Все наполнится жизнью, что сокрыта сейчас за ложными смыслами.

 

Аллилуйя Мирозданию, ибо оно совершенство. И все несовершенное проходит трансформацию. Так Зодчий вкладывает новый смысл своему творению. И все, чему не хватало совершенства, обретает божественную красоту и величие.

 

Все в мироздании сплетается с Духом. Дух – ипостась творящего, Созидателя. Дух наполнение, Суть, Содержание. И там где Дух – великая духовность. Вселенная объята Духом, внутри Духа.

Всё и вся внутри Духа. Дух – это вечная святость. И тот,

кто в Духе, свят. Но нет никого за пределами Вездесущего Духа.

 

Я — Отец, Мать, Дух, как ответ на твой вопрос «Кто Я».

Я — умиротворение, спокойствие, благодать, мудрость, знание, как ответ на вопрос «В чем моя миссия?» Будь мной в полном осознании, что Я ЕСМЬ! И твое служение станет совершенным, полным смысла.

 

Приняла Мария Семенова.

                     Шива - Бог всего сущего.

Счет Калачакры, или Колесо Времени

 

Весь смысл предмета Калачакра-тантры включен в трех Kalachakras

или Колеса Времени: внешнее колесо времени, внутреннее колесо времени,

и другое колесо Времени. Внешний Колесо Времени является внешний

мир окружающей среды, и его также называют "процессия внешних солнечных и лунных дней." Внутренняя Колесо Времени является человеческое тело, то есть внутренняя Джамбудвипа,

или земля-поверхность.

Кроме того, внутренние каналы, элементы и движения ветров изложены как внутренних колес Времени.

Другой Колесо Времени является посвящения и пути Шри Калачакры, вместе с их результатами.

Это «другое», чем предыдущие два колеса времени. Гуру созревает психо -физического континуума ученика

с посвящениями, и ученик медитирует на пути, который состоит из процесса генерации и процесса завершения.

Таким образом, йог реализует будды тело resultthe, которая Божественный образ пустоты. Это Другой Колесо Времени.

 

Учение Будды Калачакры описывается в Paramadibuddha, Калачакры, Basic Тантры:

 

"Как учитель продемонстрировал Дхарму на Vulture Heap в соответствии с совершенствования системы Мудрости, он также преподавал систему мантру Шри Dhanyakataka. Какой учитель учил тому, что тантра, когда и где он обитал?

Что место, который был мирским окружение, и то, что было целью?

 

"Он учил непревзойденным Махаяны, система Совершенства Мудрости, чтобы бодхисаттв на горе Vulture Heap. Тогда в то же время Татхагата жил вместе

с бодхисаттв и других в Великой Ступы, в мандале сферы феноменов.

Он жил в доме универсального ваджра, в пространстве, безразлично и очень ясный,

не разбит на разделы и сияющей. Он учил тантре в прекрасной области явлений,
для заслуги и гнозиса человека. "

 

Основные Тантра и говорит: "Тогда эманация Ваджрапани, король Сучандра от знаменитого Шамбалы, чудом вошли в великолепной области явлений Сначала

он обошел справа, то он поклонялся лотосным стопам учителя с цветами из драгоценных камней Размещение в ладоши.. , Сучандра сидел перед совершенным Буддой. Сучандра просил Будду тантры, отредактированы, и учил его слишком ".

 

Калачакра учил нашего учителя, Будда Шакьямуни. Он показал путь актуализации высокий совершенного просветления под деревом бодхи в Бодхгае в Индии, на рассвете в полнолуние апреля / мая. За год он преподавал общую Paramitayana. В частности,

на горе Vulture Heap он повернул Колесо Дхармы Совершенства Мудрости, начальника, конечной Колеса Дхармы системы парамита Махаяны.

 

На полнолуние в марте / апреле, в двенадцатый месяц, считая с момента он получил будды, Будда учил Paramitayana на горе Vulture Heap. В то же время он проявил еще одну форму внутри большой ступы Шри Dhanyakataka, который находится вблизи

Шри Парваты в южной Индии, где он преподавал Мантраяна.

 

Великая ступа более чем в шесть лиг сверху вниз, а внутри него Будда, излучаемый две мандалы: внизу мандала Дхармадату Vagishvara, над большой мандалы великолепных созвездия. Будда был в центре на львином троне Ваджра в большом Мандала сфере Ваджра, обитель великого блаженства. Он был погружен в самадхи Калачакры, и стоял в форме Господа мандалы.

 

Отличное окружение в течение мандалы состоит из множества Будд, бодхисаттв, фурий, богов, нагов и богинь. Вне мандалы запроса был исходит тело Ваджрапани, король Сучандра Шамбалы. Он чудом пришел к Шри Dhanyakataka из Шамбалы, и он просил Калачакры для антуража слушателей: девяносто шесть исходит сатрапов девяносто шесть великих земель в Шамбале, вместе с безграничным множеством счастливых бодхисаттв богов, демонов, и др.

 

Будда дал сборку отличные Дхармы мирские и трансцендентные посвящения -

и предсказал, что они получили бы будды, то он учил их Paramadibuddha, двенадцать тысяч строф Калачакры Basic тантры. Король Сучандра записал его в объеме

и чудесным образом вернулся в Шамбалу.

 

В Шамбале Сучандра сочинил шестьдесят комментарий тысяч строк Основного Тантры. Он также воздвиг мандалу Калачакры из драгоценных веществ. После того как он назначил своего сына Sureshvara как король и учитель тантры, он скончался. Многие великие короли появился в династии Шамбалы: Калки яшас, Калки Пундарики,

и другие. Они вызвали глубокое Дхарма Калачакры сиять, как солнце и луна.

 

Калачакра продолжала передаваться через преемственность kalkis ("вождей") Шамбалы, и в конце концов он был вновь в Индию. Есть два основных рассказы о том, как это произошло, истории, рассказанной традиции Ра и история традиции Дро. (Традиция Ra и традиции Дро будет сказано ниже).

 

По традиции Ра, Калачакра и связанные с ними комментарии прославился как Бодхисаттвы корпус появился в Индии в ходе совместных правления трех царей. Принимая Бодхгае, как центр, три царя были: Dehopala, Мастер слонов, на Востоке; Jauganga, Мастер мужчин, на юге; и Kanauj, Мастер Лошади на Западе. В то время великий пандит Cilu, кто освоил все аспекты учения Будды, родился в штате Орисса, один из пяти стран Восточной Индии. Cilu изучил все буддийские тексты на этих Ratnagiri Вихара, Викрамашилы и Наланда. В частности, он учился в Ратнагири Вихара, что не был поврежден турками.

 

Cilu понял, что, в общем, для того, чтобы достичь состояния Будды за одну жизнь

он будет нуждаться в Мантраяна, и, в частности, что ему потребуется разъяснения этих доктрин, содержащихся в комментариях Бодхисаттвы. Зная, что эти учения были сохранившиеся в Шамбале, и в зависимости от инструкции своего божества,

он присоединился к трейдеров, которые стремились драгоценности в океане. Согласившись с торговцами, которые были устанавливающих через море,

чтобы встретиться после шести месяцев, они пошли разными путями.

 

Cilu проходила в стадии и наконец, на восхождение на гору, он встретил человека. Человек спросил его: «Куда ты идешь?" Cilu ответил: "Я собираюсь в Шамбалу в поисках бодхисаттвы корпус." Человек сказал: «Это очень трудно идти туда, но если вы можете понять это, вы могли бы слушать ее даже здесь." Cilu понял, что человек был эманацией Манджушри. Он поклонился, предложил мандалу, и попросил у него наставлений. Человек присвоено все посвящения Тантра комментарии и устные инструкции по Cilu. Он схватил Cilu, положил цветок на голову его, и благословил его, сказав: «Поймите, весь Бодхисаттвы корпус." Таким образом, как льется вода из одного сосуда в другой, Cilu понял всю Бодхисаттвы корпус. Он пошел в ту сторону, откуда пришел и, встретив с торговцами, он вернулся в Восточную Индию.

 

По традиции Дро, Калачакра была восстановлена в Индии мастера Kalachakrapada. Пара, которая практикуется Йога Ямантаке исполнил ритуал для рождения сына,

как она преподается в Ямантаки Тантры, и имел сына. Когда он вырос, он узнал,

что на севере бодхисаттвы сами учил Дхарме, поэтому он пошел, чтобы слушать их. С его психической силы Калки Шамбалы знал о чистой мотивации молодежи и энтузиазма для глубокого Дхармы. Он знал, что если молодежь пыталась прийти

в Шамбалу было бы поставить под угрозу его жизнь из-за безводной пустоши,

что требуется четыре месяца, чтобы пересечь. Таким образом, Калки использовал эманации тела, чтобы удовлетворить молодежи на краю пустыни.

 

Калки спросил юношу, "Куда ты идешь и зачем?" когда молодежь рассказала ему о своих намерениях Калки сказал: "Эта дорога очень сложно. Но если вы можете понять эти вещи, не могли бы вы слушать их даже здесь?" Молодежь поняла, что это эманация Калки и попросил у него инструкции. Прямо там, Калки по инициативе молодежи,

и в течение четырех месяцев он научил его все высшие тантры особенно три Бодхисаттва Корпус комментариями. Как вазу, доверху, молодежь поняла, и запомнил все тантры. Когда он вернулся в Индию, он стал известен как эманация Манджушри,

и его имя было "Kalachakrapada".

 

Традиции РА и Дро сказать, что Калачакра была введена в Индии Cilu и Kalachakrapada. Калачакра продолжала изучать и практиковать в Индии, и в итоге он был введен

в Тибете. Опять же, традиции Ра и Дро являются двумя основными родословные, через который это произошло.

 

Дро традиции начался с посещения Кашмира Пандит Somanatha в Тибет. Somanatha впервые прибыл в Тибет в Kharag и остался среди клана Ryo. За дополнительную плату в сто мер золота Somanatha перевод половину великого комментарии Калачакры, в Vimalaprabha, на тибетский, но в то же время он стал недоволен

и остановился свою работу. Он взял золото и его проект перевода и отправился

в Фан Юл drub. Там Чунг Ва из Чжан клана заимствовали Somanatha как своего гуру,

и Shayrabdrak клана Дро выступал в качестве переводчика. Somanatha и Shayrabdrak перевел всю Vimalaprabha.

 

Дро традиция продолжалась на Ламе чоку Озер. Это лама освоил все учения клана Дро, в том числе Калачакры. Его ученик был лама Гало, который освоил как традиции Дро и традиции Ра и передал их в одном комбинированном линии.

 

Ra традиция началась с Chorab клана Ра, племянника знаменитого переводчика Ra Dorjedrak, который родился в Ньен Ма Манг Юл. Ra Chorab запомнил и понял все учения клана Ра. Затем он пожелал узнать Калачакры, поэтому он пошел в центр Непала,

где он постоянно служил Пандит Samantashri в течение пяти лет, десять месяцев

и пять дней. Samantashri объяснил все тексты Калачакры и дал Chorab посвящения

и устные наставления. Тогда Chorab пригласил Samantashri в Тибет, где они тщательно перевели Калачакра тантре, и комментарии, вместе со вспомогательными текстами.

 

Ra традиция продолжалась через сына Ра Chorab и внука, и он в конце концов пришел

к ламы Гало, как упоминалось выше. Лама Гало передается как Дро и традиции Ра,

и его происхождение по-прежнему с помощью таких мастеров, как Бутон Rinchendrub

и Цонкапы. Изучение и практика Калачакры на основе Ра и Дро традиции существует по сей день.

 

Практика тантры Калачакры, как и все буддийские тантрические системы, базируется на первого приема надлежащие посвящения. Для инициации должным образом и полученной необходимо, чтобы оба гуру и учеником есть определенные квалификации. Квалификация гуру Мантраяна описываются Лосанг Чоки Гьялцен следующим образом:. "Он должен иметь контроль над своим телом, речью и умом

он должен быть очень умным, терпеливым, и устранения ошибок Он должен знать мантры и тантры, понимать реальность. и быть компетентным в составлении

и объяснения текстов ". Нам очень повезло, что такие гуру могут быть найдены

до сих пор.

 

Ученик должен иметь опыт трех основных аспектов пути Махаяны: отказ от сансары, бодхичитты, и понимание пустоты. Если ученик на самом деле не испытывали это, он или она должны, по крайней мере, есть интеллектуальная знакомство с ними

и восхищение им.

 

 

Наиболее важным из трех аспектов является бодхичитта, основным мотивом

для принятия посвящения. Господь Майтрейя определяется бодхичитту в своем Abhisamayalankara: "Бодхичитта является стремление к истинной, совершенного просветления ради других". При нанесении на конкретных обстоятельств принятия посвящения Калачакры, ученик должен генерировать бодхичитту в следующем порядке:. "Для блага всех живых существ, я должен достичь состояния Шри Калачакры Тогда я смогу установить все другие живые существа в состоянии Шри Калачакры,

а ". С этой мотивацией следует принять посвящение.

 

Общая цель тантрических посвящений в том, что через посвящения гуру созревает психо-физический континуум ученика. Здесь "созревания" означает расширение прав и возможностей ученика практиковать йогу процесса генерации и процесс завершения.

В частности, посвящения Калачакры расширение прав и возможностей ученика,

чтобы практиковать йогу тантры Калачакры, и, в конечном счете, достичь состояния Шри Калачакры.

 

Есть одиннадцать посвящений Калачакры: семь посвящений "вхождения, подобно ребенку", три "возвышенные" посвящения, и один "самый возвышенный" посвящение. Ученики, которые временно намерены только мирских сиддхи (магические или мистические достижений) даны только семь нижних посвящения. Те, кто заинтересованы главным образом в трансцендентной сиддхи будды приведены все одиннадцать посвящений. Первый из семи посвящений вхождения, подобно ребенку является вода посвящение. Это аналогична той матери сразу моет ребенка после

его рождения. Второй посвящение короны посвящения, которые аналогично,

для связывания hairlocks ребенка. В-третьих, лента посвящение аналогично прокалыванию ушей ребенка и выстроив его с украшениями. Четвертое посвящение, ваджра и колокольчик инициация, аналогично ребенка смеясь и разговаривая.

Пятый посвящение дисциплина инициация, она аналогична удовольствия ребенка

из пяти желаемых объектов чувств. Шестых имя инициация, аналогично обозначению ребенка. В - седьмых, и последний, начало вхождения, подобно ребенку является инициирование авторизации мантра. Это посвящение дает ученику, чтобы устранить препятствия и достичь магические силы умиротворения, получив процветания, покорения и уничтожения.

 

Три возвышенные посвящения в следующем: ваза посвящение гнозис блаженства и пустоты, которая возникает из ученика, касаясь груди супруги в. Секрет посвящение гнозис блаженства и пустоты, которая возникает из ученика смакуя бодхичитту, мудрости гнозиса посвящение опыт реликтовой радости, которое возникает

из ученика и консорт себя участие в союзе.

 

Самый возвышенный инициация также называется "Четвертая инициация" или "

Слово посвящение" предыдущая великая мудрость, гнозис начало дает ученику для достижения одиннадцатый этап бодхисаттвы. Тогда гуру символически указывает на Гносиса тела, что интеграция высшего неизменного великого блаженства и пустоты, обладающие лучшим из всех аспектах. Высказывание, "This Is It", гуру дарует четвертое посвящение на ученика. Это посвящение дает ученику, чтобы получить идеальный Будды в форме Шри Калачакры.

 

В переводе с тибетского и редактировать ноты Джон Ньюман перевод: 'или

более подробную информацию по темам, затронутым в этой статье читателю рекомендуется посмотреть: Далай-ламы, Калачакра Тантра обряды посвящения

и практики (Лондон: Мудрость Публикации, 1985), и Геше Лхундуп Сопа Eral, Колесо Времени: Калачакры в контексте (Madison Wisconsin США:. Deer Park Книги, 1985).

РЕРИХИ ОБ УЧЕНИИ КАЛАЧАКРЫ

В.Ц.Найдакова,

доктор искусствоведения, Улан-Удэ

 

Система Калачакры — одна из самых сложных систем в древних Учениях Востока. Отношение к этой системе Николая Константиновича и Юрия Николаевича Рерихов, очень внимательно

и глубоко ее изучавших, — свидетельство общности интересов и единства духовных исканий этой замечательной семьи.

Есть два уровня буддизма: обиходный и эзотерический. Калачакра — из области эзотерического буддизма. Она вышла из Ригвед, из протоиндийской культуры и уходит своими корнями в протоиндийский шиваизм. В Западной Европе почти все стремились ознакомиться с этим тайным Учением, потому что оно вело в таинственную, загадочную страну, которую многие называли мифической страной Шамбалой.

Те, кто читал "Сердце Азии" и "Шамбалу Сияющую" Николая Константиновича Рериха, наверное, заметили, что, говоря об Учении Калачакры, он прямо соотносит его с Шамбалой. На многих страницах идет диалог с высоким тибетским ламой об этом древнем Учении,

об интересе к нему западных ученых, о заповедной стране Шамбале с ее высочайшими этическими заповедями и стремлением к постоянному самосовершенствованию, о неприятии высокими Учителями Шамбалы простого любопытства к Учению со стороны людей Запада. Рерих называет имена известных ученых, которые стремились в эту прекрасную страну, не дождавшись зова. На это лама отвечает, что слышал о том,

что Чома де Кереши постигло несчастье в жизни, а Грюнведель лишился рассудка,

"потому что они прикоснулись к великому имени Шамбала из любопытства,

не представляя себе его удивительного значения".

Николай Константинович пишет, что систему Калачакры принес в Тибет буддийский ученый Аттиша в 1027 году. И это совпало со временем, когда в Тибете утвердилось летоисчисление по Юпитеру, 60-летний цикл по лунному календарю (5 раз по 12 лет). Многие народы Азии, в том числе монголы и буряты, живут по этому календарю.

Это летоисчисление сопряжено с утверждением в ламаизме — северном буддизме —

системы Калачакры. "Кала" в переводе с санскрита означает время, "чакра" — круг, колесо.

Колесо Времени. Калачакра — многозначное явление.
Это и Колесо Времени, 
это и многоголовое и многорукое божество Времени.

На основе тщательного изучения тибетских трактатов по этой системе, относящейся

к тантрической мистике, Юрий Николаевич написал свой труд "К изучению Калачакры". Наверное, будет интересно узнать, что первая проповедь по Калачакре была прочитана Буддой Шакьямуни и что автором первой Калачакра - мулатантры был Владыка Шамбалы Сучандра. В Тибет это Учение принес знаменитый индийский проповедник Соманатка

в начале XI века.

В Бурятии, где буддизм исповедуется несколько веков, но официальное признание императорской Россией получил только в 1740 г., при крупных монастырях были специальные храмы — дацаны, посвященные Калачакре, или, в тибетской транскрипции, — Дуйнхору. Службу там вели священники, получившие тантрическое посвящение.

Для меня, театроведа, было важным, что при этих храмах ежегодно совершались

в летнее время ритуальные танцы-жертвоприношения, известные как цам Дуйнхора,

или мистерия Калачакры. Слово "мистерия" означает тайну и уводит нас куда - то в глубь веков к египетским мистериям, а позднее, к древнегреческим — элевсинским и дионисийским мистериям, на основе которых зародился древнегреческий театр. Мы знаем сегодня,

что знаменитые античные драматурги Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан посещали

школу мистерий, где получали тайные знания.

Я же столкнулась с тайной, когда разыскала старых лам высокого тантрического посвящения, руководивших постановкой священных танцев в цаме Дуйнхора. Ламы довольно охотно делились со мной сведениями о том, когда они начали танцевать, а затем ставить ритуальные танцы, кто обучил их этому искусству, показывали даже рисунок танца, его отдельные движения. И вдруг останавливались — дальше нельзя, нужно посвящение, нужно знать тарни (заклинания) на санскрите. На этом этапе мои исследования затормозились.

Слово "тантра" в переводе с санскрита означает "длительное время сохраняющий накопленную энергию". По мнению известного буддолога - синолога В.П. Васильева, учение дарани (тарни) — это учение о тех мистических выражениях и формулах, при правильном употреблении которых можно с помощью психической энергии производить буквально все. Согласно этому учению, человек состоит из трех частей: тела, души и слова (мысли).

"И в то время, когда дух будет обращен к созерцанию и рассмотрению какого - нибудь

образа или аспекта Будды, тело посредством мудр выражает его атрибут, а язык занят повторением заклинаний или сущности Будды".

Отсюда можно понять, что священные танцы мистерии Калачакры представляли собой

в самом деле тайный обряд жертвоприношения великому Божеству Времени.

Обряд представлял собой динамическую медитацию, связь с Космосом напрямую.

Молодые священники, занятые в обряде, обладали значительными познаниями в области буддизма, некоторые были уже посвящены в таинства доктрины Калачакры.

Они давали клятву хранить молчание. А санскритские тексты заклинаний по своей трудности остались недоступными. Они не переведены с санскрита ни на тибетский,

ни на монгольский. Об этом писал в свое время Г. Цыбиков в "Лам - рим чень - по".

Когда я познакомилась с книгами Живой Этики, то для меня стало еще более ясно, как Великие Учителя человечества выдают нам тайны, касающиеся нас же: в разное время

в разных формах по капле. По древней формуле — "информация должна быть выдана,

но тайна должна сохраниться". Очевидно, еще до проповеди Будды часть информации

по Калачакре где - то была дана человечеству. Николай Константинович так определил

эту систему: "Калачакра — это высокая йога овладения скрытыми силами, заключенными

в человеке для соединения этой мощи с космическими энергиями". Постепенно под разными формулировками выдавалось Великое Учение о том, что человек — не просто человек,

а существо, одаренное божественными возможностями, о которых он должен узнавать понемногу, по мере своего эволюционного развития.

На головы танцующих лам надевали маски буддийских богов в их гневном воплощении, чтобы устрашить враждебные силы и очистить на какое - то время местность.

Танцы исполнялись два раза в год и очень часто в начале июля. Этот древний обряд театрализованного богослужения называли в Монголии и Бурятии цам Эрлик Номун Хана. Главный персонаж мистерии — докшит Чойжил выходил "на сцену" в маске быка

с пламенеющими на остриях рогами. Обряд начинался ровно в полдень, до этого в храме

всю ночь длилось бдение. Главных персонажей, гневных богов — восемь - десять, остальные маски — либо из свиты докшитов, либо разных животных и людей. Все ведущие маски со своей свитой имели собственную музыку и характерные танцы. Музыку исполнял ламский оркестр с очень своеобразными инструментами. Очень была популярна среди прихожан пантомима Белого Старика (Сагаан Убугууна). Но надо сказать, что большинство лам -исполнителей не были посвящены в тайный, сокровенный смысл обряда, не знали смысла заклинаний, священных движений и атрибутики. И только позднее, когда я уже получила текст, я узнала тайну этих движений, но даже там не было перевода заклинаний.

А сегодня мы имеем Живую Этику, где завеса над тайной приподнялась.

В сентябре 1959 года Ю.Н. Рерих, возвращаясь с I Международного конгресса монголоведов

из Улан - Батора, остановился на неделю в Улан - Удэ, где ознакомился с рукописными фондами по тибетике и монголистике. Среди ученых тогда наиболее авторитетным

был тибетолог лама - тантрин Б.Д. Дандарон, у которого я брала в шестидесятых годах консультацию по маскам цама докшитов.

На конференцию, посвященную 90 - летию со дня рождения Юрия Николаевича Рериха,  

я привезла несколько слайдов, которые дают представление о рисунке священных танцев мистерии Калачакры, особенно о костюмах и головных уборах тантрических священников, отличавшихся от костюмов других лам и имевших три разных вида...

Фильм "КАЛАЧАКРА. Власть над временем"
быстро расскажет о сокровище тибетского Буддизма - Клачакре. Это знание пришло

в Тибет из Индии, куда попало благодаря великому Йогину, который получил это знание непосредственно живя в Шамбале. Об этом рассказывают как тибетские,

так и индийские древние источники.

Многие из Вас видели с какой кропотливостью и усердием тибетские монахи создают мандалы из песка. Эта мандала и есть Калачакра.

Это знание было поведано в Шамбале самим Буддой. Поэтому Вы можете представить насколько всё это важно.

Ещё раз хочу отметить, что речь вообще не идёт о тибетской религии.

Вообще это знание не только не тибетское, но даже не религиозное.

Это исторический факт, который принадлежит всем людям. И если Вы ещё не знаете про него, то посмотрите этот небольшой фильм, чтобы быстро осознать глубину этого Знания.

 

Можно сказать, что медитация на Калачакру - это один из путей, ведущих в Шамбалу, к её знаиям, а также к общению с Махатмами.

 

В этом видео дано всё: Мандала Калачакры (в том числе её объёмное изображение),

её мантра (из двух частей) с правильным произношением тибетским Ламой высокого уровня и образ мантры в виде особого переплетения её букв, который также является объектом медитации. Также Вам даётся понимание высокого значения Калачакры.

Колесо Сансары.

«Жил-был каменотес, который устал дробить гору под палящими лучами солнца.

«Мне надоела такая жизнь. Тесать и тесать камень, пока

не свалишься с ног… да еще

это Солнце, все время Солнце!

Ах, как бы я хотел быть на

его месте!

Я жил бы высоко в небе,

я был бы всемогущим, горячим, заливал бы весь мир своими лучами», – сказал себе каменотес. И случилось чудо: его мольба была услышана,

и каменотес тут же превратился в Солнце. Он был счастлив оттого, что его желание исполнилось.

Но, радостно посылая всюду свои лучи, он заметил, что облака преграждают им дорогу. «На что мне быть Солнцем, если простые облака могут не пропустить мои лучи! – воскликнул он. – Если облака сильнее Солнца, я лучше буду облаком».

И он стал облаком. Он обогнул весь мир, летел, проливал дождь, но вдруг поднялся ветер и развеял его. «Ах, ветер может разогнать облака, значит, он сильнее,

я хочу быть ветром», – решил каменотес. И тогда он стал ветром.

Он веял надо всем миром. Он устраивал бури, шквалы и тайфуны.

Но вдруг он заметил, что путь ему преграждает стена.

Очень высокая и очень прочная. Это была гора.

«Зачем мне быть ветром, если простая гора может меня остановить?

Она сильнее всех!» – сказал наш герой. И тогда он превратился в гору.

И тут он почувствовал, что что - то стучит по его боку.

Что - то, что сильнее его, что дробит его изнутри. Это был… маленький каменотес!»

Философия этой притчи – сказки проста: Человек думает, что став «другим»,

он будет сильнее и могущественнее. Но в итоге человек приходит к выводу,

что только «быть собой» даёт ему силу, способную изменять мир.

 

А если представить «перерождения» каменотеса как переход от одного опыта жизни

к другому? Переход, продолжающийся до тех пор, пока человек не поймет суть своей эволюции. Французский писатель, путешественник, йогин Сатпрем в книге «Шри Ауробиндо, или Приключение сознания» писал: «Эволюция не заключается в том, чтобы становиться все более и более святым, или все более и более умным, или все более и более счастливым. Эволюция состоит в том, чтобы становиться все более

и более просветленным. Требуется много времени, чтобы суметь понять истинную сущность прошлых жизней. Чем больше развивается физическое тело, тем более ясными становятся ментальные напоминания о той или другой жизни».

В индуизме акцент делается на циклической непрерывности существования - на череде жизней, смертей, возрождений, карме и перевоплощении. Состояние Будды - одно из высших совершенств, для достижения которого потребуется прикладывать огромные усилия на протяжении многих жизней.

Жизнь - это бесконечное повторение.

То, что мы недопоняли в первый раз, происходит с нами снова. Чуть - чуть

по - другому. Если мы по - прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы не усвоим урок окончательно. Если мы не усвоили его в этой жизни, нам будет предоставлена возможность исправить все в новой реинкарнации.

Реинкарнация - это не просто процесс многократного перерождения, имеющего целью компенсировать ошибки прошлого. Это часть более сложного процесса - всеобщей эволюции человека. Если мы будем рассматривать реинкарнацию вне плана эволюции, то получим искаженную картину - это то же самое, что, рассматривая целую жизнь, мы ограничились бы каким-то одним годом, считая его единственно важным фрагментом.

Реинкарнация является частью процесса эволюции сознания: раз за разом душа воплощается в различных телах, чтобы развить свое сознание

и стать полностью просветленным.

Некоторые жизни могут и не быть ознаменованы крупными прорывами и достижениями в развитии: они больше посвящены отработке кармы и восстановлению равновесия.

В индуизме, буддизме и джайнизме представление

о смерти связано с законом кармы, согласно которому качество последующих воплощений напрямую связано с балансом заслуг и прегрешений из предшествующих жизней.

Если мы ведем несчастливую жизнь, это должно быть обусловлено нашей прошлой плохой кармой. Если, несмотря на нашу злобу и недоброжелательность, мы ведем счастливую жизнь, это тоже из‑за нашей прошлой кармы. Наши текущие поступки при первой

же возможности приведут ко всем своим последствиям.

Одно из основных понятий в индийской философии - санса́ра – самсара («переход, череда перерождений, жизнь») - круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой. Сансара учит, что душа сразу после смерти рождается в материальном мире заново и продолжает вращаться в круговороте рождений и смертей до тех пор,

пока полностью не очистит своё сознание от материалистических желаний.

 

«Как, покинув старые одежды, человек берет другие, новые, так, покинув старые тела, входит воплощенная душа в другие, новые. Для рожденного неизбежна смерть, для умершего неизбежно рождение» - Бхагавад - гита.

 

 Елена Блаватская  - теософ, писательница и путешественница в книге «Карма или закон причин и последствий» писала: «Карма создается непрестанно нашими мыслями, желаниями и поступками; это тот посев, плоды которого мы будем пожинать в будущем. В течение веков мы нагромождаем причины, которые не могут осуществиться до времени, и мы всегда живем под влиянием двойной совокупности кармы: одна проявляется, а другая ожидает - как бы в тени - случая, чтобы проявиться. Из этого можно вывести, что скрытая карма может переноситься из одного воплощения в другое и долго оставаться погребенной, чтобы ожить и принести плоды - подобно зернам, находимым в египетских саркофагах,- как только появятся налицо все необходимые условия».

О реинкарнации говорит вся древняя мудрость Земли от Дальнего Востока

и до Египта. Все наши отдельные жизни, взятые вместе, представляют собой рост сознания, причем вершиной, кульминацией этого роста является земное свершение.

За внешней эволюцией видов осуществляется эволюция сознания,

и этой духовной эволюции суждено завершиться индивидуальной и коллективной реализацией на Земле.

Если рассматривать реинкарнацию

с точки зрения эволюции сознания, то она перестает быть бесцельным круговоротом рождений и смертей.

Сам смысл нашей эволюции заключается

в том, чтобы стать сознательными.

 

«Вместо того чтобы быть цепями, закон кармы дает сильной душе крылья, на которых она может подняться в сферы безграничной свободы».

Елена Блаватская

Соц. сети.

Если ты погрузишься в тишину, что живет в сердце, то ты услышишь в этой тишине, вечную песнь жизни.

Как славно верить

в чудеса,
К
огда святые небеса

Откроются тебе навстречу,

И станет жить намного легче.

Когда сбывается мечта,

Душа свободна и чиста,

И ты паришь на крыльях счастья,

Презрев печали и напасти.

Как славно верить

в красоту,

В людскую добрую молву

И слышать ангельское пенье,

Познав удачу и везенье.

Как славно повстречать любовь

И свет сердец увидеть вновь,

Когда душа поет от счастья,

И солнца луч сменил ненастье.

Как славно верить

и любить,

Смеяться, доброе творить,

Беречь и славить без конца.

Свое земное побеждая
естество,
И взор свой устремляя
в бесконечность,
Рождается внутри иное
Существо,
Познавшее Себя, Любовь и Вечность.

Открыты двери

и проложен путь,
В храм бытия зовет
Существованье,
И разделенная Божественная Суть,
Вливается опять

в единое Сознанье.

Сияет Истина Божественным огнем,
В Цветке Небесном
золотого цвета
Сливаются в одну все 
Души в нем, 
И тают формы в Океане Света!

Богородице Дево, радуйся!

Благодатная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Нельзя Обижаться На Оскорбления

Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: 

– Ты безбожник!
Ты - пьяница! Чуть ли не вор! 

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. 

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: 

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно? 

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: 

– Идем со мной. 

Щеголь проследовал
за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал: 

– Примерь, это тебе под стать. 

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: 

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно. 

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. 

Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. 
Обижаться
на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.