Дети-индиго способны полностью изменить мир индиго

Термин «дети-индиго» стал в последнее время очень популярен и распространен — причем не только в России, но и по всему миру. Достаточно сказать, что, например, на поисковый запрос «дети-индиго» только Яндекс выдает ссылки более чем на 86 тысяч страниц. Этим термином принято обозначать детей нового поколения. Детей настолько необычных, что они, по мнению одного из ведущих в России исследователей этого феномена психолога Владимира Пугача, способны полностью изменить мир.

 

Как появился феномен «дети-индиго» или, точнее говоря, как его стали идентифицировать?

 

Дети с необычными способностями, которых сегодня называют «дети-индиго», были всегда, но — примерно 0,4% от популяции. Хрестоматийный пример тому — Том Сойер. Умный мальчишка, который плохо учился в школе, но сумел организовать свой бизнес так, что другие мальчики приплачивали ему за то, чтобы получить удовольствие красить забор. В прошлом веке количество таких детей стало вдруг быстро расти. Отметили это 24 года назад в США, в Западной Европе позже, примерно 17-11 лет назад, у нас этому феномену — 5-7 лет. То есть у детей стал медленнее созревать мозг, но зато он стал более качественным.

 

Как стали понимать, что количество таких детей растет, и что, собственно,

они не такие, как все?

 

Эти дети гиперактивны. Они не усидчивы, они нарушают дисциплину, мешают учебному процессу. Когда в классе пять гиперактивных детей, они мешают учебному процессу. Но когда их десять-двенадцать — вести урок почти невозможно, начинаются массовые увольнения учителей. И в США это было. И через это прошли во всех странах, а у нас только начинают понимать, что происходит. Алгоритм такой — учителям добавляют зарплату, 

два года это помогает удержать их. Потом — опять начинаются увольнения.

Вот тут уже общество хватается за голову и начинает сначала думать, что делать, а потом — реформировать образование. Как правило, в сторону упрощения программ начальной школы. 

У нас пока все делают с точностью до наоборот. Нагрузки растут, и по сравнению

с теми программами, которые существовали в советских школах, сегодня учебная нагрузка примерно на 70% выше, увеличилось количество учеников в классах и т.п.

 

В Америке — раз у детей медленно развивается головной мозг — уменьшили нагрузку в школе. Но при этом скачком повысили ее в колледже и также резко — в университетах. Сейчас у них учеба в университете — это тяжелейшая работа.

Многие не выдерживают. 

А мы наоборот — значительно отстали в технологиях высшего образования.

 

А чем было вызвано увеличение количества таких необычных детей?

 

С медицинской точки зрения, как я уже сказал, более медленное развитие мозга — они уже рождаются с этой особенностью. Второе объяснение — информационные гипернагрузки. Сегодня достаточно выйти на улицу в городе — уже получишь

массу информации. Телевизор — огромный спектр информации, радио, компьютер, совершенно новые игрушки. Мы этого не замечаем, но нагрузка на мозг колоссальная.

 

В этом году появился (пока неофициально) в психологических кругах такой термин — «феномен Буратино». Помните, в сказке папа Карло начал полено стругать, а там — два глаза. То есть, когда рождается обычный ребенок, у него плавающий взгляд — в «никуда». С 2000 года у нас рождаются дети, которые буквально с первой секунды осмысленно смотрят на мир — «привет!». И женщины, которые сегодня рожают второго ребенка, говорят, что первый и второй в этом смысле — это совершенно разные дети.

 

Медики отмечают у таких детей минимальные мозговые дисфункции.

Причем говорят, что это — не патология, ласково называя их «пограничники».

То есть это не норма, но и не патология.

 

А как появился термин «дети-индиго»?

 

Это название эзотерическое — у этих детей аура цвета индиго. Насчет ауры сразу предупреждаю: есть она или нет — сегодня спорят только дилетанты. Аура, безусловно, есть. В справочниках по оптической физике это называется эффект «Кирлиана». Правда, психологам это название не нравится, потому что его нет в наших классификациях, и к тому же ауру видят только 4% населения, и 100% — это женщины.

 

Так вот, эзотерики в Соединенных Штатах считают, что происходит духовный переворот, и эти дети пришли на землю, чтобы изменить мир.

 

В какую сторону?

 

Они считают, что в хорошую. И самое интересное, что эти перемены уже начались, хотя их мало кто замечает. Сейчас весь средний менеджмент в бизнесе — в основном 22-29 лет. «Стариков» почти не осталось — их отодвигают на периферию. Интересно, что эти молодые люди не идут по головам, не участвуют в каких-то подковерных играх. Их берут на работу и продвигают просто потому, что они лучше работают. Причем независимо от образования. 

И сегодня многие руководители предприятий уже не смотрят на диплом и оценки — они берут человека, который умеет хорошо работать. При этом, конечно, играет свою роль и то, что наше высшее образование уже настолько далеко ушло от жизни, что его наличие мало кого интересует. Эти люди успешны где угодно, независимо от того, где работают.

 

Почему это происходит?

 

Дело в том, что дети-индиго — это амбидекстры, «двурукие». 

То есть у них работают оба полушария. Если обычные люди делятся на правополушарных и левополушарных (правое полушарие — лидирует интуиция, левое — логика), то амбидекстры используют сразу оба полушария — у них одновременно и великолепная интуиция, и логика. Говоря компьютерным языком, у них инсталлированы параллельно две операционные системы — и они могут использоваться одновременно. Из тех, кому сегодня 50 лет, таких амбидекстров

один на десять тысяч, кому 30-40 лет — один на тысячу. Среди тех, кто закончил или заканчивает школу, по нашим исследованиям, таких уже больше — 12%. Седьмые-восьмые классы — их уже в среднем 25%. Пятые-шестые — 30-40%. Третий-четвертый класс — 50-60%. В первом-втором классе — около 90%. Чтобы было понятно, что это

за люди, президент России Путин — амбидекстр.

 

Соответственно менеджеры, которые получаются из детей-индиго, гораздо быстрее соображают, быстрее адаптируются. Причем каждая следующая генерация все более

и более эффективна, у них все более структурированы мозговые процессы. Например, у детей, которым сегодня 6 лет и меньше, мы отмечаем многомерное мышление.

Они без труда ориентируются в навигации мобильных телефонов, компьютеров,

даже не умея читать, как будто эти компьютеры созданы специально для них.

А может быть, так и есть?

 

Тем не менее, сейчас дети-индиго считаются проблемными для школы и для родителей?

 

То, что дети-индиго плохо учатся в школе — это проблема школы, а не этих детей. Они — будущее этой страны, и мы не должны их ломать под себя, а быстрее под них подстроиться, если хотим быть успешными. Мы должны это понимать.

Вы посмотрите, что сегодня происходит в школе — учителя не выдерживают.

Но не может же быть так, чтобы все дети были тупые негодяи? Просто они непоседы, им неинтересно. Если у человека трехмерное мышление, ему скучно слушать про какие-то линейные системы.

 

Тем не менее, сегодня эти дети считаются отклонением от нормы — у них проблемы с дисциплиной, с чтением, с успеваемостью. Неслучайно же вы занимаетесь тем,

что помогаете эти проблемы решать. А если этим не заниматься, то чем это может закончиться?

 

Это может закончиться двояко. Либо с взрослением и созреванием мозга проблемы проходят сами собой — и человек становится успешным. Либо — вырабатывается стойкая неприязнь к учебе, к школе, к учителям. Ребенок ведь беззащитен перед учителем. Неслучайно сейчас 60-90% выпускников в анкетах пишут, что они ненавидят школу. И в конечном итоге все будет зависеть от социальной среды: если она будет благоприятной, то ребенок вырастет успешным. Если нет — то мы начинаем поставлять суперумных людей в криминалитет.

 

То есть, в принципе, сегодня можно выращивать гениев искусственно?

 

А во многих странах этим в какой-то мере уже занимаются. 

Кстати, первыми на способности детей-индиго обратили внимание китайцы.

В 1985 году правительство КНР пригласило группу лучших психологов Соединенных Штатов разобраться, что такое происходит с детьми. Они разобрались.

Но когда эти психологи попытались вновь приехать, чтобы повторно обследовать этих детей, их в Китай просто не пустили. Оказывается, этих детей отобрали

для закрытых элитных школ, где воспитывается будущее руководство компартии, правительства, армии, разведки.

 

Об этом написали потом в своей книге разъяренные американские психологи, которых не пустили снова в Китай. Точно такие же школы есть сегодня в США.

В Израиле особо одаренными детьми занимается специальное министерство. Во Франции детей, которые имеют IQ выше 160, заносят в реестр как национальное достояние. 

В том случае, если после школы такой ребенок собирается продолжить обучение, ему оплачивают учебу в любом университете мира с условием, что он вернется на родину и отработает 5 лет.

 

Вы говорили о том, что дети-индиго меняют мир, и что это уже происходит.

В чем это проявляется?

 

Действительно, сегодня начинаются не революционные, а эволюционные перемены.

Но эти перемены очень жесткие, неотвратимые и пошаговые. Начнем с того, что перестает работать реклама. Политологи не скрывают, что политтехнологи сыплются с треском. В ближайшем будущем будет серьезная смена политиков. Почему? Дело в том, что эти новые люди, новые дети каким-то удивительным образом отличают правду от фальши. То есть у них потрясающая интуиция.

Это поколение уже не будет голосовать за людей, которые думают одно, говорят другое, а делают — третье.

 

Вы знаете, почему в рекламе традиционные методы не работают? Не хватает предпрокатного исследования реакции на уровне бессознательного. Ведь может быть так, что ролик внешне красив, а на уровне подсознательного действует деструктивно. Потому что у бессознательного совершенно иные этические принципы. Скажем, бессознательное женщин совершенно не приемлет эротику обнаженного женского тела, а мужское бессознательное — эротику мужского тела. Эстетику — да, эротику — нет. Такой уже вошедший в историю пример — реклама колготок с лайкрой. Когда фирма «Леванте» впервые выбросила их на рынок — на упаковке была фотография, сделанная фотографом-мужчиной. И женщины совершенно не покупали эти колготки. Почему? Поняли это психологи. Маркетологи обратили внимание,

что колготки чаще покупают мужчины для своих подруг. Оказалось, что фотограф-мужчина снял эротику на упаковку. И женщины ее отвергли. Наняли фотографа-женщину — пересняли вместо эротики эстетику. Все — колготки пошли. Это долгое время был секрет фирмы «Леванте».

 

Выходит, что чем больше будет таких детей, чем старше они будут становиться, тем хуже будут работать традиционные технологии, тем острее будет необходимость перемен.

 

Верно. Перемены идут в обратной перспективе — ежегодно все новые и новые такие люди вливаются в мир, и они начинают его менять — совершенно незаметно.

Дети Индиго и Кристальные дети

 

Дети индиго

Вопросом – дети Индиго – интересуется огромное количество людей, эта тема на слуху, об этом написано множество книг и статей, а вот Кристальным детям посвящено гораздо меньше внимания, хотя и то, и другое юное поколение нуждается в поддержке

и помощи любящих членов семьи и учителей, входящих в их жизнь.

По мнению прославленного доктора философских и психологических наук, известного медиума и автора многочисленных бестселлеров Дорин Верче, эта группа психически одаренных и сверх восприимчивых ребят, которым зачастую психиатры и психотерапевты ошибочно ставят страшный диагноз «аутизма» или «синдрома дефицита внимания».

Потом этим детям назначаются опасные лекарства, иногда даже наркотического действия, для того чтобы эти юные создания, имеющие тонкую психическую натуру, ничем не отличались от сверстников и не выделялись из общей массы детей.

Хотя в мире по сей день идут горячие споры по поводу того, болезненное ли это отклонение от нормы или одаренность, думаю, все-таки очень важно разобраться

и понять, к какой группе принадлежит тот или иной ребенок и какие особенности

ему присущи. Это необходимо для того чтобы, во-первых, избегать ненужного травмирования психики таких детей, а во-вторых, научиться бережно направлять

их подчас взрывоопасную энергию в нужное русло.

 

Все знают, что свое название они получили из-за темно-синего и фиолетового цвета своей ауры. Пик их рождения выпадает с 1975 по 1995 год, хотя их представители встречались и ранее, да и сейчас изредка появляются на свет.

Они очень активны и подвижны, именно поэтому им иногда ставят диагноз «гиперактивности».

Это волевые личности с сильным характером.

Вспыльчивые, беспокойные и подверженные вспышкам гнева из-за несправедливости, встречающейся им на пути.

Прирожденные лидеры.

Тонко чувствующие людей, ощущающие красоту и чистоту человеческих душ

и доверяющие своему внутреннему чутью.

Это борцы за правду, мгновенно распознающие ложь, нетерпимые к алчности, нечистоплотности и другим порокам.

Учитывая все вышеперечисленное, такому ребенку нельзя лгать, заставлять

что-либо делать силой и переубеждать с помощью крика или угроз – только разумные доводы и аргументы смогут убедить его поменять свое мнение в том или ином вопросе.

А главное, чему должны научиться дети Индиго, – это конструктивно справляться

с гневом и вспыльчивостью, а также выводить свою кипучую и неуемную энергию с помощью активных физических нагрузок или творческого самовыражения.

 

Кристальные дети

Эти уникальные представители, о которых мы ранее мало что слышали, рождались

в период с 2000 по 2015 год (приблизительно).

Милые, очень спокойные, тихие и направленные в свой внутренний мир ребятишки часто получают диагнозы «аутизм» или «синдром Аспергера».

Кристальные дети стараются как можно меньше взаимодействовать с людьми,

не любят словесное общение, поэтому многие из них начинают говорить поздно,

после 3-4 лет.

Большинство из них являются талантливыми музыкантами, отдающими предпочтение многочасовым ежедневным музыкальным занятиям, а не общению

со сверстниками.

У них очень сильная связь с природой, и им жизненно необходимо общаться с домашними и дикими животными.

Именно поэтому таким ребятишкам лучше всего жить в естественной среде на природе, питаться натуральной, самостоятельно выращенной едой без каких-либо химикатов, покупать одежду из натуральных материалов, а также обязательно развивать музыкальные способности.

И дети Индиго, и Кристальные дети, да и все остальные тоже – по-своему уникальны и неповторимы. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход, искренняя глубокая любовь и проявление нежной и мягкой заботы. Так что, если ваш ребенок отличается от остальных, не стоит из-за этого огорчаться и расстраиваться, а также прибегать сразу же к кардинальным мерам. Стоит помнить, что у всех людей есть своя особая миссия на этой земле: кому-то суждено стать музыкантом – виртуозом или талантливым композитором – молчуном, другому быть жестким и настойчивым борцом за справедливость и правду, а третьим – например, разговорчивым продавцом, помогающим покупателям в выборе товаров.

Необыкновенные дети

 

Необычные дети, как будто бы не с нашей планеты: они своенравны,

не общаются с другими, имеют и отстаивают свою точку зрения и

не стесняются ее высказать, у них отсутствует чувство страха, даже перед смертью. Такими качествами наделены дети индиго!

 

Дети-индиго требуют к себе особенного отношения. Только любить таких детей – мало. Необходим особый подход и понимание, для того чтобы не испортить характер маленького человека.

 

Дети-индиго убеждены в том, что

они от природы идеальны и безукоризненны, столкнувшись со сложной жизненной ситуацией, они замыкаются. Они не поддаются стереотипам и не подчиняются общепринятым правилам, а так же не признают авторитетов, если они не соответствуют их мировоззрению. Раньше взрослые думали, что из ребенка можно слепить все что угодно, но современные дети индиго рождаются уже сформированными личностями.

 

Взрослым сейчас как никогда тяжело общаться с детьми. 

В школах учителя не могут справиться с классами, а дома родители 

с детьми. Слушая рассказы родителей о своих необыкновенных детях, специалисты сделали заключение, что современное поколение далеко от так называемой «нормы». Еще 20 лет назад, на ребенка не похожего на остальных навесили бы штамп: одаренный или трудный ребенок, и обращались бы с ним согласно ему.

Но в настоящее время число «не таких» детей возросло, и с каждым годом продолжает расти.

 

Нэнси Энн Тэпп американский цветотерапевт ввела термин

 «Дети Индиго». Она разработала понятие цвета в жизни человека.

 Суть этой идеи заключается в том, что у каждого человека есть свой жизненный цвет, а иногда этих цветов несколько. Эти цвета окутывают человека, создавая вокруг него цветовую ауру, по ним можно определить общие черты характера у разных людей. Цвет жизни одаренного ребенка – индиго, его аура наполнена этим цветом. Ребенок индиго имеет новые, к которым не привыкло общество черты характера, и из-за этого его жизнь в обществе имеет определенные трудности.

 

В предсказании Вернадского, говорится, что люди смогут общаться с ноосферой

в 21 веке с помощью своей интуиции. Дети индиго познают мир не методом проб и ошибок, а руководствуясь своей интуицией и получая с помощью нее информацию. Именно этими особенными свойствами определена их категоричность в суждениях, своеобразность и неприятие стереотипов, эти качества проявляются еще в раннем детстве.

 

В настоящее время выявлено более 80 даров и феноменов, которыми обладают

дети индиго. Они умеют: читать мысли, могут получать информацию, которая происходит за тысячу километров от них, обладают даром пророчества и ясновидением.

 

Классификацию, которую предложила Нэнси Энн Тэпп, используют в Америке на протяжении нескольких лет, она состоит из четырех типов:

1. Гуманист

Они по призванию замечательные врачи, юристы, педагоги, политики и бизнесмены. Они отличаются своей коммуникабельностью и гиперреактивностью, дружелюбны

и способны очень долго вежливо разговаривать с людьми.

 В детстве такие малыши не понимают, как можно играть только одной игрушкой, они достают из ящика все игрушки, но не всегда к ним притрагиваются.

Попросив убрать комнату, такому малышу придется напомнить об этом неоднократно, потому что он очень рассеян.

2. Концептуалист

Их склад ума направлен на проектирование, поэтому они выбирают профессию архитектора, инженера, астронавта, военных и др. 

Они очень хорошо сложены, ловкие и быстрые. Они стремятся управлять всем и

всеми в детстве они управляют родителями, причем мальчики – мамами, а девочки – папами. Если жизнь складывается, так что ребенок остается без родителя, то это огромная жизненная проблема для него. Дети этого типа индиго подвержены к вредным привычкам, в подростковом возрасте они могут стать наркоманами

или алкоголиками. Родители должны прислушиваться к своим детям, что бы

ни пропустить тяжелый момент в их жизни.

3. Художники

Эта категория детей очень чувствительна. Чаще всего они худенькие.

Они увлекаются разными направлениями искусства и творчества.

По профессии это прекрасные учителя и художники.

 Ко всем сферам творчества, за которые они берутся, подходят с творческой стороны. Если ребенком-индиго выбрана медицина, то из них выходят хорошие хирурги, а если отдал предпочтение искусству, то это будет известный актер.

4. Дети-индиго, находятся во всех измерениях

Дети четвертого типа более крупные, чем других типов. Когда ребенок подрастает, ему невозможно не чего сказать, на все он отвечает, что знает сам, у него получится сделать это самому. 

Они подарят миру новые религии и философии. 

В отличие от первых трех типов они не умеют приспосабливаться к окружающему миру и отличаются более крупной фигурой, поэтому становятся задирами и хулиганами.

 

Как распознать детей кристалла

Ученые предполагают, что кристальные дети произошли от индиго. Ли Кэрролл, сказал, что кристальные дети это артистичные индиго. Цвет индиго это цвет третьего глаза. Поэтому у них хорошо развита интуиция, они целеустремлённые, вот только им быстро все надоедает. А кристальные дети получили свое название

из-за высоких вибраций. Скорее всего, у них преобладает чакра макушки головы,

а цвет ауры – фиолетовый, белый или прозрачный.

 

Перед тем как появились на планете дети с кристальной вибрации, было подготовлено пространство. В 2002 году в июне стали появляться в большом количестве эти необыкновенные дети, значит, человечество готово становиться лучше. Наблюдая за детьми нового поколения кристаллов, все чаще и чаще стало звучать понятие «аутист», на самом деле это дети-кристаллы

Они очень восприимчивы и чувствительны к миру, который их окружает, могут уходить внутрь себя и отключаются от внешнего мира.

 

По каким признакам мы узнаем детей кристаллов?

Эти дети восприимчивы к окружающему миру: цветам, звукам, запахам,

к негативным эмоциям людей и т.д.;

Они ранимы из-за своей чувствительности;

Любят одиночество;

Любят природу, детей и животных по-особенному общаются с ними;

Взгляд ребенка кристалла проникает в самую душу;

Жестокость, происходящая в мире убийства, войны, насилие, жадность – угнетают такого ребенка;

Они очень спокойны и это привлекает людей к ним, они точно знают, что такое единственная искренняя любовь;

Они отдают предпочтения органическим продуктам и чистой воде, носят одежду

из природных тканей, при этом цвет должны выбирать сами;

Чувствуют эмоции других людей, потому что очень проницательны;

Вокруг этих детей происходят необыкновенные веще: появляются деньги, ластятся животные, люди исцеляются;

Знахари и миротворцы с рождения;

Они мало говорят, но если это делают, то окружающие их люди внимательно слушают и восхищаются…

Любите и принимайте кристальных детей, такими как они, есть, и не важно ваш

это ребенок или нет, относясь хорошо к одному ребенку вы относитесь хорошо

ко всем детям хорошо. Они общаются телепатически, и все обо всех знают,

от них не скрыться, как и не скрыться от самого себя и от Бога.

 

Покажите маленькому кристаллу мир, ведь он все видит в первый раз, это для вас

все приелось и стало обыденностью. Побольше объясняйте и гуляйте с ребенком. Сердце ребенка наполнено любовью, и общается он с помощью нее. Если ваше сердце тоже наполнено любовью, то вы найдете общий язык и вам не понадобиться психолог. Ваш ребенок обладает целительными свойствами души. Чаше говорите ребенку,

что он любимый, долгожданный, что он ваше сокровище и тогда между вами всегда будет взаимопонимание и любовь.

 

Всем родителям кристальных детей необходимо понимать значение необыкновенных детей в их жизни в определенный период. Не пытайтесь их изменить, лучше примите их такими, какие они есть. Общайтесь с ними, окунитесь в их мудрость, учитесь

у них чему-то новому. Спросите совета, попросите о помощи, оказывайте больше доверия. Прислушивайтесь к ним, и они помогут найти правильные решения, подскажут, что нужно вам в данный момент. Относитесь к ребенку с благодарностью, ведь благодаря его – вы благодарите Бога.

 

Живите настоящим и не забегайте вперед, наслаждайтесь сегодняшним днем,

потому что завтра все может быть по-другому. Старайтесь уделять своему необычному ребенку больше внимания и времени, особенно когда он об этом просит. Если какая то из сторон не готова общаться в данный момент, то принуждение может повлиять только негативно.

 

Прощайте ребенку его маленькие шалости, рассказывайте свои тайны, какими вы были в детстве, ребенку очень понравится этот рассказ. Отпустите все старые обиды, чтобы они вас не угнетали, ведь все ваши чувства передаются ребенку.

 

Наполните свое сердце любовью, и откройте его людям, дарите окружающим любовь и улыбки. Когда мы общаемся с детьми, мы учимся общаться с собой. Все мы, когда то были детьми нам надо только это вспомнить. Дети это отображение нас самих, поэтому, когда мы любим детей, мы любим себя. Только открыв сердце истинной любви, мы полюбим в себе ребенка, а значит и взрослого, которым мы стали.

 

Радужные дети

Необыкновенные дети

Весь цветовой спектр входит в ауру радужного ребенка. 

Эти дети распространяют любовь и сострадание. Им не свойственно проявление эгоизма. Их радужная энергетика должна наполнить весь земной шар позитивной энергией. Они несут новые знания в наш мир.

 

Дорин Верче доктор психологии, говорит, что радужные дети уже стали появляться на Земле, среди народов, которые отличаются особой душевной теплотой Италия, Восточная Европа, Венесуэла и Мексика.

 

После 2021 года будут рождаться дети рая. Они принесут в наш мир божественную энергию. С эзотерической теорией появления нового поколения психологи не согласны, и считаю ее мистифицированной. Они говорят, что у детей-индиго преимущественно диагностируется гиперактивность и не традиционное поведение, а дети-кристаллы склонны к аутизму. Специалисты обеспокоены тем, что родители не хотят корректировать поведение детей, а отдают предпочтение оставить все,

так как есть и гордиться ребенком «новой расы».

 

Отличия радужных детей от детей-индиго

Радужные дети отличаются своей чувствительностью и интуитивностью.

Он с рождения наделен мудростью и способен изменить наш мир. Человечество с древности ждет появление этих детей.

 

Дети-индиго – это предвестники новой расы и нового времени. 

У них хорошо развита интуиция, и они могут повлиять на физический мир, но он может попасть под отрицательное влияние. Дети-радуги изменяют энергию

вокруг себя в лучшую сторону, это понятие у них врожденное и они точно знают,

как преобразовать энергию.

 

В настоящее время происходит преобразование детей-индиго в детей-радуги. Потренировав свою интуицию, взрослые тоже могут стать радужными детьми.

 

Радужные дети способны одаривать каждого человека своей безграничной любовью, они с легкостью адаптируются, помнят другие эпохи и места, и какими свойствами

и способностями обладали, они несут любовь и терпение в наш мир.

Выдающийся художник-подросток повторяет великого Моне

 

В Великобритании, в графстве Норфолке, живет гений нашего времени – художник-подросток Кирон Уильямсон, который рисует картины в жанре импрессионизма с пяти лет.

 

И не просто рисует, а, как художник, пользуется огромным успехом, благодаря чему является в настоящее время миллионером, хотя ему всего тринадцать лет (esoreiter.ru).

 

О нем заговорила общественность, когда ему было еще шесть, а с восьми лет Киром стал участвовать в выставках и продавать свои картины на аукционах наравне с самыми известными художниками Туманного Альбиона. Достаточно сказать, что восьмилетний, никому тогда неизвестный гений продал на одном из таких аукционов тридцать три своих полотна за двести с лишнем тысяч фунтов стерлингов.

Причем все эти картины были раскуплены практически мгновенно – за двадцать

пять минут…

 

Искусствоведы мира сравнивают его технику написания картин с техникой основателя импрессионизма в живописи Клода Моне, и потому даже стали называть юного британского художника «Мини-Моне». Причем Киром одинаково великолепно рисует как маслом, так и акварелью или пастелью. Например, владелец картинной галереи в Норфолке Адриан Хилл говорит, что этому юному дарованию нет равных, а его понимание технических элементов при создании картин - просто фантастическое.

 

Сегодня Кирон Уильямсон создает пять-шесть картин в неделю, которые улетают

в мгновение ока – за картинами Мини-Моне уже встроилась очередь из трех тысяч желающих приобрести его уникальные полотна. Само собой разумеется, мальчик имеет постоянный и, причем, очень солидный доход. Например, только последняя выставка принесла ему почти полмиллиона фунтов стерлингов.

 

Несколько лет назад родители мальчика, естественно, на его деньги и по его просьбе приобрели особняк недалеко от дома, где некогда жил британский импрессионист Эдвард Сигоу. Киром считает этого художника гениальным художником, мальчик просто счастлив от того, что живет на той же улице, что и его кумир, что он

ходит по той же земле и даже видит то же небо, что и Эдвард Сигоу.

 

В остальном же, Кирон - обычный ребенок, который, например, безумно любит футбол и даже считается в школьной команде лучшим защитником. Он также обожает компьютерные игры и меньше всего задумывается о своем таланте.

 

А вот взрослые, особенно психологи и исследователи всего паранормального, постоянно задаются вопросами – откуда появляются гении, особенно проявляющие свои незаурядные способности с самого раннего возраста? Классическим примером

в этом случае служит Амадей Моцарт, поскольку о его ранней одаренности знает, наверное, каждый. Гений Кирона Уильямсона доказывает, что таких выдающихся личностей в мире значительно больше, по крайней мере, в наше время, которое примечательно тем, что на планете зародилась новая раса - сверходаренные дети-индиго…


Соц. сети.

Если ты погрузишься в тишину, что живет в сердце, то ты услышишь в этой тишине, вечную песнь жизни.

Как славно верить

в чудеса, когда святые небеса откроются тебе навстречу, и станет жить намного легче.

 

Когда сбывается мечта,

душа свободна и чиста,

и ты паришь на крыльях счастья, презрев печали и напасти.

 

Как славно верить

в красоту, в людскую добрую молву  и слышать ангельское пенье, познав удачу и везенье.

 

Как славно повстречать любовь и свет сердец увидеть вновь, когда душа поет от счастья,

и солнца луч сменил ненастье.

 

Как славно верить

и любить, смеяться, доброе творить,

беречь и славить без конца.

Свое земное побеждая
естество,
И взор свой устремляя
в бесконечность,
Рождается внутри иное
Существо,
Познавшее Себя, Любовь и Вечность.

Открыты двери

и проложен путь,
В храм бытия зовет
Существованье,
И разделенная Божественная Суть,
Вливается опять

в единое Сознанье.

Сияет Истина Божественным огнем,
В Цветке Небесном
золотого цвета
Сливаются в одну все 
Души в нем, 
И тают формы в Океане Света!

Богородице Дево, радуйся!

Благодатная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Нельзя Обижаться На Оскорбления

Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: 

– Ты безбожник!
Ты - пьяница! Чуть ли не вор! 

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. 

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: 

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно? 

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: 

– Идем со мной. 

Щеголь проследовал
за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал: 

– Примерь, это тебе под стать. 

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: 

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно. 

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. 

Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. 
Обижаться
на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.