Гималаи - Тибет - Шамбала.


Шамбала — мифическая страна в Тибете или иных окрестных регионах Азии,которая упоминается в нескольких древних текстах.

Место нахождения Великих Учителей, продвигающих эволюцию человечества. Местонахождением Шамбалы считается как пустыня Гоби, так и Гималаи.

Шамбала была царством в Средней Азии. Ее царь Сучандра побывал в Южной Индии, чтобы приобрести знание. После мусульманского вторжения в Среднюю Азию, в IX веке, царство Шамбалы сделалось невидимым для человеческих глаз, и только чистые сердцем могут найти к ней дорогу.

Согласно легендам о Шамбале, при 25-м царе Шамбалы Кулика Рудра-чакрине (тиб. Ригдэн Джапо),произойдет великая битва между силами добра, воинством Шамбалы и силами зла. Поэтому на буддийских картинах (танках), посвященных Шамбале, всегда изображена битва Ригден Джапо с врагами Учения. Причем эта битва символически означает победу мудрости над невежеством, духовности над косностью, самоотверженности над эгоизмом. После победы царя Шамбалы наступит новая эпоха духовно-нравственного и культурного рассвета, которая ознаменуется явлением Пятого Будды — Майтрейи. Цари Шамбалы, правившие и правящие в соответствии с учением Будды (по преданию их 32), призваны сохранять Шамбалу до момента великой битвы ее сил с полчищами зла.

Центральная точка Иерархии находится в Шамбале, центре в пустыне Гоби, который в древних книгах называется «Белый Остров». Этот центр существует
в эфирной материи, и когда род людской на Земле разовьет эфирное зрение, его местонахождение будет установлено и его реальность будет признана.

 

В учении Елены и Николая Рерих

В своих письмах Елена Рерих называла Шамбалу Твердыней Великого Знания и Света, существующей «с незапамятных времен и стоящей на бессменном дозоре эволюции человечества, наблюдая и вправляя в спасительное русло течение мировых событий»

 

Иные представления о Шамбале

У русских староверов существует понятие «Беловодье», которое всеми признаками напоминает Шамбалу. Чогьям Трунгпа использовал слово «Шамбала» для некоторых своих учений и организаций, созданных для практиков Ваджраяныы. С точки зрения Трунгпа, Шамбала имеет свою независимую основу в человеческой мудрости, не принадлежащей ни Востоку, ни Западу и никакой конкретной культуре или религии.

 

Другая версия гласит, что Шамбала — это состояние души, соединения человека с Богом. То есть найти Шамбалу, означает достичь просветления.

 

Также считается, что Шамбала — это центр мира, где находится источник или своеобразный кристалл, или субстанция, дающая жизнь всему сущему на Земле.

Притча.

Обновление. Наследие Будды. ОШО.

 

За день до того, как Гаутама Будда ушел из дворца в поисках истины, его жена родила ребенка. Прежде чем покинуть дворец, Будда решил взглянуть на ребенка —символ его любви к жене. Когда он вошел в покои Ясодхары, та спала, прикрыв ребенка покрывалом. Гаутама хотел откинуть покрывало, чтобы увидеть лицо своего сына, сознавая, что, возможно, никогда больше не переступит порог отцовского дома.

 

Он отправлялся в неизведанные дали, рискуя всем — королевством, женой, сыном, самим собой — ради просветления, о котором он знал только понаслышке. Его, как и вас, терзали сомнения, однако решение уйти было тверды м. Гаутама был человеком: он только хотел увидеть лицо своего новорожденного сына. Будда опасался, что, если он откинет покрывало, его жена Ясодхара проснется, удивится, почему он здесь так поздно, и ему не удастся уйти незамеченным.

 

Он не решался откинуть покрывало, страшась слез и расспросов жены. Женщины способны на все. Ясодхара может переполошить весь дворец. Начнутся слезы, крики... «Куда ты собрался? Что ты задумал? Какой отказ? Какое просветление?!» Придет отец, и об отъезде можно будет забыть. Одним словом, Будда просто потихоньку ушел...

 

Через двенадцать лет, став просветленным, Будда решил первым делом вернуться к семье. Вполне естественно, что он вспомнил о тех, кого любил прежде —отца, мать, жену. Сыну теперь уже двенадцать... Будда сознавал, что домашние сердиты на него.

 

Первым Будде встретился отец. Полчаса тот изливал на сына слова обиды. Внезапно старик осознал, что, несмотря на резкое обращение, сын застыл подобно мраморной статуе, словно его ничто не задевает. Уловив взгляд отца, Гаутама Будда сказал:

— Именно этого я и желал. Утри свои слезы. Взгляни на меня: я уже не тот наивный юноша, каким покинул дворец. Твой сын умер много лет назад.
Я похож на него, но только внешне. У меня совсем иное сознание.
Разве ты этого не видишь?

—Вижу, — ответил отец. — Полчаса я обвинял тебя, а ты хранил молчание. Доказательство вполне очевидное. Прежде ты был крайне несдержан.
Что же случилось с тобой?

Будда пообещал рассказать, но прежде пожелал увидеть жену и сына, которые, должно быть, уже прослышали о его возвращении.

 

Ясодхара была очень сердита, и это тоже вполне естественно. Ее муж исчез однажды ночью, даже не намекнув, что собирается уходить: обида была слишком глубока. Вы удивитесь, узнав, что обиду Ясодхары вызвало не то, что Сиддхартха Гаутама покинул ее — это было бы полбеды. Она настолько сильно любила его, что, пожелай он удалиться в леса для своих внутренних исканий, она не стала бы возражать. Обиду вызвало то, что он ничего не сказал ей — значит, не доверял? — вот это было обидно. Заметьте разницу! Ясодхара не была ординарной женщиной. Все двенадцать лет ее мучила одна мысль: «Как он мог не доверять мне? Не поверить мне?»

 

И когда он вернулся, Ясодхара, естественно, разгневалась. Она сказала:

— Почему ты ничего не сказал мне? Не стала бы я тебе мешать, ты же знаешь меня. Мы прожили вместе столько лет. Разве я хоть раз пыталась удержать, тебя? Я так сильно и самоотверженно любила тебя: не стала бы я преградой и в твоих исканиях. Я тоже принадлежу к касте воинов — неужели ты думаешь,
что я настолько слабое существо, что стала бы рыдать и останавливать тебя? Почему ты не сказал мне? Все эти двенадцать лет я страдала только от того, что ты мне не доверяешь. Я бы позволила тебе уйти. Я вышла бы попрощаться,
я проводила бы тебя...

 

Она спрашивала его снова и снова, но Будда молчал. Тогда Ясодхара обратилась к нему с другими словами:

— Я вижу, что передо мной уже не тот человек, который покинул меня двенадцать лет назад. Определенно ты чего-то достиг. От тебя исходит иной свет, твое присутствие совершенно ново и свежо, взгляд твоих глаз ясен, как безоблачное небо. Ты так красив: ты всегда был прекрасен, но эта красота не от мира сего. Позволь спросить, мог ли ты достичь этого здесь или дворец стал бы препятствием для твоих исканий?

 

Это был чрезвычайно важный вопрос, и Будда ответил:

—Я мог бы достичь этого и здесь, но тогда я этого не знал. Теперь я могу сказать, что достичь истины можно и во дворце; нет необходимости уходить в горы, ибо путь этот — внутрь, а не вовне. Этот дворец так же хорош, как и уединенная келья монаха. Но тогда я об этом не знал. Прости меня, Ясодхара. Дело не в том, доверял ли я тебе. Дело в том, что я сомневался в себе: проснешься ты, я увижу лицо новорожденного сына — не остановит ли меня мысль: «Я безумец, если покидаю красавицу жену, которая так преданно меня любит, оставляю сына;
а коль оставляю его, тогда зачем дал ему возможность появиться на свет?»
Я боялся сознавать, что бегу от ответственности.

 

А проснись мой старый отец, я бы точно уйти не смог. Вопрос не в доверии к тебе; в действительности я не доверял самому себе. Я видел свои сомнения. Одна моя часть спрашивала: «Что ты делаешь, безумец?» Другая же часть твердила: «Настало время действовать. Если не уйдешь сейчас, потом решиться будет гораздо труднее. Отец собирается передать тебе корону. Став царем, ты уже
не сможешь уйти».

 

Ясодхара горько улыбнулась:

— Только одно это терзало меня все годы разлуки. Теперь я счастлива — ты честно признался, что мог бы достичь истины и здесь. Вот рядом со мной твой сын. Мальчик постоянно спрашивал о своем отце, и я отвечала: «Жди. Отец обязательно вернется. Не может же он быть так не человечески жесток.
Однажды он вернется. Возможно, ему нужно время, чтобы понять то, что он жаждет понять. Но как только он поймет, тут же обязательно вернется».
Вот сын твой. Скажи, какое наследство оставишь ты своему сыну?
Ты дал ему жизнь, но что, кроме жизни?

 

Это прозвучало насмешкой, ведь Будда стал нищим — какое наследство?
Что мог получить сын?

Будда, подозвав сына, протянул ему чашу для подаяний — единственное свое имущество, и сказал:

—У меня ничего нет. Это все, чем владею; с этого дня вместо чаши я буду протягивать руку для подаяния. Отдавая чашу тебе, я посвящаю тебя в саньясу. Это единственное сокровище, обретенное мною. Пусть и мой сын обретет его.

 

Со словами: «Ты должна быть готова стать частью моей коммуны саньясинов» — Гаутама посвятил Ясодхару. Отец Будды, наблюдавший за всем происходящим, обратился к сыну:

— А как же я? Неужели ты не хочешь разделить то, что нашел, со своим старым отцом? Смерть моя близка: посвяти и меня.

Будда ответил:

—Я действительно пришел для того, чтобы забрать, вас с собой, ибо нашел великое царство, которое будет длиться вечно. Я пришел, чтобы вы почувствовали мое присутствие, мою реализацию. Я хочу убедить вас стать моими спутниками.

 

Комментарий

Покой возникает только тогда, когда нет прошлого и нет будущего.
Будущее означает страстное желание, достижение, цель, амбиции. Вы не можете находиться здесь и сейчас, вы всегда стремитесь к чему - то, куда - то.
Следует полностью присутствовать в настоящем, только тогда возможен покой. Из этого состояния возникает обновление, потому что жизнь признает только одно время — настоящее. Прошлое - это смерть; будущее — всего лишь проекция мертвого прошлого. 

Что вы знаете о будущем? Вы думаете в терминах прошлого, оперируете тем, что уже знаете, и проецируете свои застывшие знания на будущее, стараясь придать им побольше блеска. Вы отбрасываете боль и страдания, выбирая только хорошее и приятное, но все же это прошлое. Прошлого уже нет, будущего еще нет, есть только настоящее. Находиться в настоящем — значит быть живым, соответствовать моменту. В этом — смысл обновления.

Мулдашев Эрнст - «В поисках Города Богов» Том 1&am

 

Оригинал torrent-архив на abook-club.ru

Мулдашев Эрнст - «В поисках Города Богов» Том 1&am

 

От издателя

Том 1. Трагическое послание древних

В первом томе вы познакомитесь не только с легендой о Городе Богов, но и узнаете о многих невероятных математических и географических совпадениях, возникающих в том случае, если предположить,
что на Тибете, в районе горы Кайлас, есть пирамиды
и монументы древности.

 

Том 2. Золотые пластины Харати

Автор книги — всемирно известный офтальмолог и исследователь Э. Р. Мулдашев, продолжает рассказывать о своей научной экспедиции на Тибет в поисках легендарного Города Богов.
По древней легенде, рассказанной носителями вековой мудрости — ламами, в Городе Богов под статуей ''Читающего Человека'' хранятся золотые пластины лемурийцев, на которых записаны знания древних цивилизаций. В этой книге читатель узнает о новых приключениях участников экспедиции в таинственной пещере Харати, где тоже хранятся золотые пластины, а также узнает много интересного об Озере Демонов, предвестниках Шамбалы.

Мулдашев Эрнст - «В поисках Города Богов» Том 1&am

 

Эрнст Рифгатович Мулдашев родился 1 января 1948 года в селе Серменево Белорецкого района Башкирской АССР. Работает в Башкирском государственном медицинском институте. В 1972-1982 годах – старший научный сотрудник, руководитель отделения реконструктивной и пластической хирургии Уфимского НИИ глазных болезней; в 1982-1988 годах – врач - окулист глазного отделения больницы №10 МСЧ ОЛУНПЗ; в 1988 -1990 годах – зав. лабораторией трансплантатов для офтальмохирургии МНТК "Микрохирургия глаза". В 1990 году стал директором Всероссийского центра глазной и пластической хирургии (Уфа).

Доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор Всероссийского центра глазной
и пластической хирургии Минздрава России, заслуженный врач России, обладатель медали
"За выдающиеся заслуги перед отечественным здравоохранением", хирург высшей категории, почетный консультант Луисвильского университета (США), член Американской Академии офтальмологии, дипломированный офтальмолог Мексики, мастер спорта по спортивному туризму, трехкратный чемпион СССР.

Э.Р. Мулдашев — крупный российский ученый с мировым именем. Он является родоначальником нового направления в медицине — регенеративной хирургии, т.е. хирургии по "выращиванию" человеческих тканей. Им впервые в мире успешно проведена операция трансплантации глаза.
В настоящее время ученый работает над основами клонирующей хирургии, т.е. хирургии по регенеративному созданию целых органов.

Ученым разработано около 100 новых видов операций, изобретено и внедрено в производство 83 вида биоматериалов "Аллоплант", опубликовано более 300 научных работ, получено 56 патентов России и многих стран мира. С лекциями и операциями он побывал более чем в 40 странах мира. Ежегодно проводит 600 - 800 сложнейших операций.

Э.Р. Мулдашев признает, что до сих пор не может полностью понять суть своего главного изобретения — биоматериала "Аллоплант", который стимулирует регенерацию человеческих тканей. Понимая, что "Аллоплант", изготовленный из тканей умерших людей, несет в себе глубинные природные механизмы по созданию человеческого тела, Э.Р. Мулдашев в процессе исследований контактирует не только с учеными разного толка (физиками, молекулярными биологами и др.), но и обращается к основам религий и эзотерических знаний.

Именно поэтому им были организованы 5 научных экспедиций в Гималаи, Тибет и Египет, которые значительно углубили понимание проблем регенеративной хирургии. Но эти экспедиции сопровождались еще и сенсационными открытиями философского и исторического толка. По результатам первой гималайской экспедиции Э.Р. Мулдашевым написана книга
"От кого мы произошли?", которая многократно переиздавалась и переведена на многие языки мира. Предлагаемая читателю новая книга автора "В поисках Города Богов" написана в увлекательном стиле, но по своей сути она глубоко научна и затрагивает глобальные философские проблемы.

Издательство Нигде не купишь 

Читает: Файнштейн Д. 

Bремя звучания: 16h12m + 8h32m 

32kbit 22050 Hz

http://nnm.me/blogs/segre/muldashev_ernst_v_poiskah_goroda_bogov_tom_12/

 

Tuto, cito, jucunde !

Эрнст Рифгатович Мулдашев

Что сказали тибетские ламы

(От кого мы произошли?-1) 

 

Предисловие автора

 

Я типичный ученый исследователь, и вся моя научная жизнь посвящена изучению строения и биохимии человеческих тканей с последующим их использованием
в качестве трансплантатов в глазной и пластической хирургии. Я не склонен к философии. Я плохо переношу общество людей, имеющих склонность к потусторонним мыслям, экстрасенсорике, колдовству и прочим странностям. Ежегодно делая 300-400 сложнейших операций, я привык оценивать результаты научных изысканий по конкретным ясным параметрам: остроте зрения, конфигурации лица
и т.п. Более того, я продукт коммунистической страны, и, хотел я того или не хотел, я был воспитан на пропаганде атеизма и возвеличивании Ленина, хотя никогда искренне не верил в коммунистические идеалы. Религию я никогда не изучал.

В связи с этим я никогда не мог подумать, что когда-нибудь с научной точки зрения займусь проблемами мироздания, антропогенеза и философского осмысления религии.

Все началось с простого в бытовом отношении вопроса: почему мы смотрим
друг другу в глаза? Меня, как офтальмолога, этот вопрос заинтересовал.
Начав исследования, мы вскоре создали компьютерную программу, способную анализировать геометрические параметры глаз. Это направление в офтальмологии мы назвали офтальмогеометрией. Нам удалось найти много ценных точек приложения офтальмогеометрии: идентификация личности, определение национальности, диагностика психических заболеваний и т.п. Но самым интересным оказалось то, что однажды мы, взяв фотографии людей всех рас мира, высчитали «среднестатистические глаза». Они принадлежали тибетской расе.

Далее по математическому приближению глаз других рас к «среднестатистическим глазам» мы рассчитали пути миграции человечества из Тибета, которые удивительным образом совпали с историческими фактами. А потом мы узнали,
что каждый храм на Тибете и в Непале как визитную карточку имеет изображение огромных необычных глаз. Подвергнув изображение этих глаз математической обработке по принципам офтальмогеометрии, нам удалось определить внешность
их обладателя, которая оказалась весьма необычной.

Кто это? — думал я. Я стал изучать восточную литературу, но ничего подобного не нашел. В то время я не мог предположить, что этот «портрет» необычного человека, который я буду держать в руках в Индии, Непале и Тибете, будет производить на лам и с вами такое огромное впечатление, что они, увидев рисунок, будут восклицать: «Это Он!» В то время я даже не думал, что этот рисунок станет путеводной нитью к гипотетическому раскрытию величайшей тайны человечества — Генофонда человечества.

Я считаю логику королевой всех наук. Всю свою научную жизнь я применяю логический подход в разработке новых операций и новых трансплантатов. И в этом случае, когда мы отправились в трансгималайскую научную экспедицию с указанным рисунком необычного человека в руках, я тоже решил использовать столь привычный и обычный для меня логический подход. Полная путаница сведений, получаемых в экспедиции от лам, гуру и с вами, а также из литературных и религиозных источников, стала с помощью логики выстраиваться в стройную цепочку и все более и более вела к осознанию того, что на земле существует страхующая система жизни в виде «законсервированных» путем сомати людей разных цивилизаций, находящихся в глубоких подземельях, — Генофонд человечества. Нам даже удалось найти одну из таких пещер и получить сведения от так называемых Особых людей, ежемесячно бывающих там.

Чем же помог вышеуказанный рисунок? А помог он тем, что Особые люди видели и видят под землей людей с необычной внешностью. А среди них есть такой, который похож на человека, изображенного на нашем рисунке. Именно его они почтительно называют «Он». Кто это — «Он»? Я не могу точно ответить, но думаю, что «Он» — человек Шамбалы.

Сейчас я, несмотря на то что являюсь рациональным ученым-практиком, стал полностью верить в существование Генофонда человечества. К этому привели логика и научные факты. Но одновременно с этим я понял, что наше с вами любопытство не так уж и много стоит, а нам было дозволено лишь приоткрыть великую тайну, но потрогать и сфотографировать «законсервированных» людей вряд ли удастся в ближайшем будущем. Кто мы такие? Мы еще неразумные дети в сравнении с высочайшей на земле цивилизацией лемурийцев, создавшей Генофонд человечества. Да и ставка Генофонда человечества слишком велика — быть прародителем человечества в случае глобальной катастрофы или самоуничтожения существующей земной цивилизации.

Кроме того, нам удалось понять смысл слова «аминь», которое мы говорим каждый раз, заканчивая молитву. Породило это слово так называемое последнее послание «SоHm». Выяснилось, что наша, пятая, цивилизация заблокирована от знаний Того света, в связи с чем должна развиваться самостоятельно. После этого мне стал понятен источник знаний Посвященных, таких, как Нострадамус, Е. Блаватская и другие, которым удалось преодолеть принцип «SоHm» и выйти во Всеобщее информационное пространство, т.е. знания Того Света.

 

Книга состоит из четырех частей. В первой части я вкратце восстанавливаю логику исследовательской мысли, начиная от постановки вопроса: «Почему мы смотрим
друг другу в глаза?» — и заканчивая анализом облика человека, глаза которого изображены на тибетских храмах.

Вторая и третья части книги посвящены фактическому материалу, собранному во время экспедиции у лам, гуру и с вами, и представлены в основном в виде бесед с ними. Но в некоторых главах я делаю отступления, анализируя литературные источники (Е.Блаватская и другие), а также отвечаю на такие вопросы, как:
«Кем был Будда?» и «Какие цивилизации существовали на Земле до нас?».

Четвертая часть книги — самая сложная и посвящена философскому осмыслению полученных фактов. В этой части книги читатель найдет много любопытных размышлений о Генофонде человечества, загадочных Шамбале и Агарти, об одичании людей, о негативной ауре над Россией, а также о роли добра, любви и зла в жизни человека.

Честно говоря, я и сам удивился, что закончил книгу анализом таких, на первый взгляд, простых и естественных понятий, как добро, любовь и зло. Но именно после этого анализа я наконец-то понял, почему все религии мира в один голос говорят
о важности добра и любви. Именно после этого анализа я стал истинно уважать религию и искренне верить в Бога.

Написав эту книгу, я, наверное, в чем-то ошибся, но в чем-то, наверное, прав.
Мои друзья-соратники по экспедиции (Валерий Лобанков, Валентина Яковлева, Сергей Селиверстов, Ольга Ишмитова, Венер Гафаров) часто не соглашались со мной, спорили и поправляли меня. Очень помогли иностранные члены экспедиции — Шесканд Ариэль, Кирам Будцаачарайя (Непал), доктор Пасрича (Индия). Каждый из них внес свой вклад в наше общее дело. И я хотел бы сказать спасибо им.
Также большое спасибо я хотел бы сказать Марату Фатхлисламову и Анасу Зарипову, снабжавшим меня литературой и помогавшим ее анализировать в период написания книги.

Но, мне кажется, эта книга только первая из книг на эту тему.

Исследования продолжаются.


Одна из экспедиций Эрнеста Мулдашева.

Много экспедиций было осуществлено в районы Тибета и каждый раз взору открывались новые виды загадочной страны, открывались новые знания. Тибет не допускает случайных людей на свою территорию, а тем более открывать тайны хранящиеся столетиями.
Только духовно прозревшие люди, очистившие сознание от пороков нашего мира могут войти в эту загадочную страну и постичь тайны сотворения мира, вселенной, ведь Шамбала находится именно здесь.
Шамбала - синоним духовности вселенной - Царство Божие!
Шамбала везде и во всем - это твоя душа, открывшись Свету и Любви, очистив свое сознание от тьмы, ты обретешь  Шамбалу.                               

1. В поисках Шамбалы. Экспедиция Мулдашева.
1. В поисках Шамбалы. Экспедиция Мулдашева.
4. Озеро Namtco.
4. Озеро Namtco.
6. Тибет.
6. Тибет.
8. Геометрия дюн.
8. Геометрия дюн.
10. Голубые небеса.
10. Голубые небеса.
12. Белый як.
12. Белый як.
14. Гималаи.
14. Гималаи.
16. Линия солнца.
16. Линия солнца.
18. Эверест и облака.
18. Эверест и облака.
20. Просторы Тибета.
20. Просторы Тибета.
22. Солнечное золото Манасаровара.
22. Солнечное золото Манасаровара.
24. Розовая шапка рассвета над Кайласом.
24. Розовая шапка рассвета над Кайласом.
26. Над Тибетом.
26. Над Тибетом.
28. Термальные источники.
28. Термальные источники.
30. Барханы в Гималаях.
30. Барханы в Гималаях.
32. Одна из рек с Кайласа.
32. Одна из рек с Кайласа.
34. Озеро Гоури Кунд (Goury Kund).
34. Озеро Гоури Кунд (Goury Kund).
36.  Переходим реку Лхам Чху Кхир.
36. Переходим реку Лхам Чху Кхир.
38.  Монастырь Чиу (Chiu) на озере Манасаровар.
38. Монастырь Чиу (Chiu) на озере Манасаровар.
40 Стада овец.
40 Стада овец.
42.  Река Лхаса (Lhasa).
42. Река Лхаса (Lhasa).
44. Новый летний дворец.
44. Новый летний дворец.
46. Осень в Лхасе.
46. Осень в Лхасе.
47. Тибет.
47. Тибет.
2. ГорыТибета.
2. ГорыТибета.
3. QOMOLANGMA 2006 в эксп. с Мулдашевым.
3. QOMOLANGMA 2006 в эксп. с Мулдашевым.
5. Озеро.
5. Озеро.
7. Ожившая мандала.
7. Ожившая мандала.
9. Игра света.
9. Игра света.
11. Черный як.
11. Черный як.
13. На перевале Долма - Ла.
13. На перевале Долма - Ла.
15. Я и Тибет.
15. Я и Тибет.
17. Эверест.
17. Эверест.
19. Брахмапутра.
19. Брахмапутра.
 21. У берегов Манасаровара.
21. У берегов Манасаровара.
23. Гора Кайлас.
23. Гора Кайлас.
25. Тибетская река.
25. Тибетская река.
27.  Дорога Лхаса - Шигадзе.
27. Дорога Лхаса - Шигадзе.
29. Окрестности Лхатзе.
29. Окрестности Лхатзе.
31.  Парьянг (Paryang).
31. Парьянг (Paryang).
33. Зеркало Кайласа.
33. Зеркало Кайласа.
35. Выход в долину.
35. Выход в долину.
37.  Вдоль реки Дзонг Чу (Dzong Chu).
37. Вдоль реки Дзонг Чу (Dzong Chu).
39.  Озеро Ракшас (Rakshas, 4573м.) – мертвое озеро.
39. Озеро Ракшас (Rakshas, 4573м.) – мертвое озеро.
41. Оазисы.
41. Оазисы.
43. Вольер мартышек.
43. Вольер мартышек.
45. Парк с озером.
45. Парк с озером.
48. Пейзаж Тибета.
48. Пейзаж Тибета.


Соц. сети.

Если ты погрузишься в тишину, что живет в сердце, то ты услышишь в этой тишине, вечную песнь жизни.

Как славно верить

в чудеса,
К
огда святые небеса

Откроются тебе навстречу,

И станет жить намного легче.

Когда сбывается мечта,

Душа свободна и чиста,

И ты паришь на крыльях счастья,

Презрев печали и напасти.

Как славно верить

в красоту,

В людскую добрую молву

И слышать ангельское пенье,

Познав удачу и везенье.

Как славно повстречать любовь

И свет сердец увидеть вновь,

Когда душа поет от счастья,

И солнца луч сменил ненастье.

Как славно верить

и любить,

Смеяться, доброе творить,

Беречь и славить без конца.

Свое земное побеждая
естество,
И взор свой устремляя
в бесконечность,
Рождается внутри иное
Существо,
Познавшее Себя, Любовь и Вечность.

Открыты двери

и проложен путь,
В храм бытия зовет
Существованье,
И разделенная Божественная Суть,
Вливается опять

в единое Сознанье.

Сияет Истина Божественным огнем,
В Цветке Небесном
золотого цвета
Сливаются в одну все 
Души в нем, 
И тают формы в Океане Света!

Богородице Дево, радуйся!

Благодатная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Нельзя Обижаться На Оскорбления

Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: 

– Ты безбожник!
Ты - пьяница! Чуть ли не вор! 

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. 

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: 

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно? 

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: 

– Идем со мной. 

Щеголь проследовал
за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал: 

– Примерь, это тебе под стать. 

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: 

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно. 

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. 

Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. 
Обижаться
на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.