Царь - искупитель НИКОЛАЙ II: "Война. Молитесь мне и цесаревичу Алексию" (свидетельство) Ульяна Ф.

21 февраля матушка Николая рассказала, что три дня подряд ей являлся святой
Царь - искупитель Николай II и говорил об Украине: "Война. Молитесь мне и Цесаревичу Алексею".


Мы обращаемся ко всем и просим молиться, как указал нам святой Государь. Даже если кто - то сомневается и не верит в это явление, то, поймите, никогда не грех и не бывает лишним - помолиться. Ну не станет дьявол просить нас молиться нашим святым, а тем более нашему святому Государю.


Помоги нам Господи!

Святый Царю - искупителю Николае, моли Бога о нас!

Святый Цесаревич Алексей, моли Бога о нас! Аминь

По благословению матушки Николаи 2014 год объявлен годом

святаго великомученика Цесаревича Алексея Николаевича.


Он со своим царственным отцом - Государем Николаем II молит Господа о спасении и возрождении Руси и о даровании ей помазанника Божия - Царя.


Матушка Николая сказала, что
в настоящее время очень много звонков поступает из Украины.
Люди звонят, приезжают со скорбью и переживаниями за происходящее. Кажется, что все силы ада атаковали Киевскую Русь и тают надежды, что власть имущим удастся удержать ситуацию под контролем и не допустить кровопролитной гражданской войны и развала страны.


Схимонахиня Николая обращается ко всем и молитвенно просит ни в коем случае не впадать в уныние и отчаяние. Нельзя этого допускать! Это грех!
Она призывает всех усиленно молиться и читать следующие акафисты:


1. Акафист иконе Божией Матери "Непобедимая Победо"

2. Акафист Царю - искупителю Николаю II

3. Акафист Цесаревичу Алексею

4. Молитву исповедание народного покаяния

5. Молитву о даровании Царя (после каждого акафиста)

Акафисты можно найти в интернете. Молитвы см. ниже.


Покаянная молитва Русского народа и народов Российской Империи

блок текста с выравниванием по центру


Господи Иисусе Христе, Боже наш, со умилениеми воздыхаем и с тугою сердечною приступаем к Тебе и в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконновахом , неправдовахом пред Тобою, дары Твоя: церкви благолепие, плодов изобилие, воздухов благорастворение, земли многоплодие, их же Святей Руси даровал еси.
Царством Самодержавным, в небрежении прияхом, и благодарение Тебе Владыце и Щедродателю нашему не воздахом, паче же отрекохомся владычества Твоего его же чрез Помазанника Твоего и Царство Проваславное утвердил еси. Возлюбихом земная паче небесных и временная паче вечных, и обою лишихомся. Возлюбихом волю свою паче Твоея творите и тем врагам твоим поработихомся. Исповедуем же, яко истинною и судом Твоим навел еси вся сия на ны грех ради наших и предков наших. Приими покаяние народа нашего, приими исповедание наше и прости нас, Милосердный Господи.

Согрешихом: богоотступничеством; потерей, забвением, отречением
от Православной веры; неисполнением святых заповедей Христовых.


Прости нас, Милосердный Господи!


Согрешихом: богоборчеством и участием в безбожных, сатанинских - масонских организациях и партиях; совершением безбожных масонских обрядов.


Прости нас, Милосердный Господи!


Согрешили предки наши попранием Соборной клятвы 1613г.,
за что потеряли охраняющую Державу и народ наш благодать Божию.
Это привело к непротивлению злу и цареубийству, к одержимости нашего народа всеми смертными грехами. Согрешаем и мы ныне попранием Соборной клятвы и страждем под бременем грехов наших, под гнетом врагов наших.


Прости нас, Милосердный Господи!


Богомерзские жиды умертвили и сожгли святого Царя нашего и Его святое Семейство, но предки наши не возбранили этим видимым бесам бесчинствовать; не исполнили наши предки присягу на верность Государю, но с охладевшей верой, по малодушию и равнодушию, предали и отреклись от своего Отца и соделались причастниками страшного греха цареубийства.


Ныне и мы, потомки их, не каемся должно, чтобы исправлением своей жизни и делами по Богу соделанными, сотворить достойные плоды покаяния; страждем под игом христоненавистников, попущенного за вероотступничество, клятвопреступление и цареубийство.


Прости нас, Милосердный Господи, помоги нам покаяться и обрести милость пред Тобою!


Прости Милосердный Господи, всех предков наших, участвовавших делом, словом, бездействием, безгласием, одобрением, в помрачении ума, в свержении Православного Царя.

Прости и всех нас, веровавших, слушающих и повторяющих ложь, хулу, клевету на Бога и святых Его, на веру и Церковь Православную, на св. муч. Царя Николая, на святое Семейство Его , на других Помазанников Божиих.


Прости нас, Милосердный Господи!


Поправ страх Божий, правду и любовь Божию; отвергнув Царскую власть Богом данную, продолжаем согрешать: непротивлением злу и всякому греху; непротивлением врагам Божиим, которые вошли в Русскую Церковь и разливают злосмрадные ереси, отступничество и учат ложному смирению перед поработителями Родины; непротивление врагам Самодержавия и России, которые разорили нашу Державу и уничтожают наш народ.


Прости нас, Милосердный Господи!


Мы согрешаем предательским молчанием, бездействием, мы связаны
и не находим сил восстать и что - то изменить, потому что мы под проклятиями Соборной клятвы и цареубийства.

Прости нас, помоги нам, воздвигни нас, Милосердный Господи!

Согрешихом: демонской гордыней, к родителям непокорством и восстанием на них; восстанием на всякое чиноначалие, Тобою утвержденное.


Прости нас, Милосердый Господи!


Согрешихом: детоубийством, соблазном и губительством душ человеческих, за них же, Господи Иисусе Христе, честную Твою Кровь пролил еси.


Прости нас, Милосердный Господи!


Согрешихом: пьянством, блудом и прелюбодеянием, воровством и ложью, взяточничеством и наркоманией, сребролюбием и чревобесием, хождением к ворожеям, колдунам, гадалкам и экстрасенсам.


Прости нас, Милосердный Господи!


Согрешихом антихристианской жизнью и как следствие получили запечатление антихристовыми числами и начертаниями. Согрешихом принятием антихристовой глобализации: кодов, номеров, паспортов, электронных карт с явными и скрытыми числами и начертаниями зверя, ради сохранения удобств временной жизни. Согрешихом отвержением Креста и избранием хлеба временного.


Прости нас, Милосердный Господи, не остави нас погибнуть, помоги
нам отвергнуть все бесовские числа, знаки и документы; не попусти быть нам запечатленными вечным проклятием звериного начертания.


Прости, Милосердный Господи и вся прочая и прочая их же не помянухом, яже в безумии и помрачении сотворихом пред Тобою и укрепи нас благодатию Твоею к исправлению.
Прости нас, Милосердный Господи, мы каемся, что прогневали Тебя Господа Бога нашего, всеми своими грехами и искренне об этом жалеем. Помоги нам возненавидеть и отвергнуть грех и возлюбити
Тя от всего сердца, от всей души и всеми помышлениями, и ближняго как самих себя.


Молим Тя, Спаса нашего, молитв ради Пречистыя Твоея Матери,
Святых Царственных мучеников и всех святых, помоги нам утвердиться в святом намерении жить по христиански, а исповеданные нам грехи прости яко благ и Человеколюбец.


Помяни, Господи, и речения пророков Твоих новых, их же в земли Русской прославил еси в последняя времена сия, яко даруеши людем Твоим на малое время последнее паки оплот крепок и стену недвижиму Царя Самодержавна, Помазанника Твоего благословенного. Сия же паки вемы, яко несть дар сей от человек, ниже от многомятежных похотений их даруется, но могуществом Твоим и волею и благим промышлением Твоим устрояется. Тем же вопием Ти со слезами: воздвигни вожди духовныя и ратныя, мужы в силе Илии и Еноха, военачальников в духе Макавеев, восставшия на защиту истинного Богопочитания, да воля Твоя от них возвещаема непреложно совершится, нашу же волю падшую и греховную отлагаем зде пред Тобою. И аще благоволиши милостивно призрети на ны недостойныя сыны(дочери) Твоя, Сам Владыко, укажи нам избранного Твоего Самодержца, помазанием же Божественным на служение царское всеми дарами духовными снобди Его.
Ибо Тебе подобает вская слава, честь и поклонение Отцу и Сыну
и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва о даровании Православного Царства


Господи, Боже наш, со умилением и воздыханием и с тугою сердечною приступихом к Тебе, и припадаем к Ти, и
в болезни духа вопием: согрешихом, беззаконовахом, неправдовахом, пред Тобою, дары Твоя – церкве благолепие, плодов изобилие, воздухов благорастворение, земли благоплодие, ихже Святей Руси даровал еси Царством Самодержавным –
в небрежении прияхом и благодарения подобна Тебе Владыце и Щедродателю нашему не воздахом, паче
же отрекохомся владычества Твоего, аще чрез помазанника Твоего и Царство Православное утвердил еси; возлюбихом земная паче небесных и временная паче вечных – и обою лишихомся, возлюбихом волю свою паче Твоея творити – и ею врагу твоему поработихомся; исповедуем же, яко истиною и судом навел еси вся сия на ны грех ради наших.

Помяни, Господи, и речения пророк Твоих новых, ихже в земли Русской прославил еси в последняя времена сия, яко даруеши людем Твоим на малое время последнее паки оплот крепок и стену недвижиму – Царя Самодержавна, Помазанника Твоего Благословенного, сия же паки вемы, яко несть дар сей от человек, ниже многомятежному похотению их даруется, но могуществом Твоим, и волею, и благим промышлением Твоим устрояется; темже и вопием к Тебе со слезами: воздвигни нам вожди духовные, мужи в силе Илии и Еноха, да воля Твоя от них возвещаема непреложно да совершится, нашу же волю падшую и греховною отлагаем зде пред Тобою и аще благоволиши милостиво призрети на ны, недостойныя сыны(дочери) Твоя, Сам Владыко укажи нам, избранного Твоего Самодержца, помазанием же божественным
на служение Царское всеми дарами духовными снабди его. Аминь.

 

Молитва о спасении России

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Пречистыя Твоея Матере, Святаго Великомученика и искупителя Царя Николая и Всех Царственных Мучеников и Новомучеников, в земли Российстей просиявших, продли нам недостойным время на покаяние, соедини
нас во едино стадо Твое всесильною десницею Твоею, не лиши нас пастырскаго попечения и причастия Святых Твоих Даров и благодатию Твоею, разори жертву беззаконную на земли Российстей, бесовом приносимую, избави нас от сатанинскаго плена, от злохитраго обольщения и печати беззаконнаго антихриста, спаси Святую землю Русскую, воздвигни нам Престол Православных Царей и Державнаго защитника — Царя Православнаго, Помазанника Твоего и спаси души наша. Аминь.

О ВЕРЕ И ЧУДЕСАХ...

ЧУДЕСА И НЕ ТОЛЬКО. ЦАРЬ НИКОЛАЙ II

Далеко не все знают, что в несчастьях и бедах у нас всегда есть добрые помощники
и заступники - святые Царственные мученики. По молитвам Царю Николаю II
и членам его святой семьи почти сто лет совершаются чудеса, подобные тем, что уже шестнадцать веков происходят по молитвам другому чудотворцу - святителю Николаю Мирликийскому. Сколько лет прошло после канонизации святых Царственных мучеников, а до сих пор идут жаркие споры о том, были они святыми или нет. Но мудрые люди знали об их святости задолго до прославления.
Они призывали на помощь небесных хранителей России и получали её.
Вот классический случай. 

 Эта история была впервые опубликована
в русской эмигрантской печати в 1947 году, хотя произошла почти на тридцать лет раньше. Сотня казаков, потеряв связь с обозом и войском, оказалась в болоте в окружении большевиков. Священник отец Илия обратился к казакам: «Сегодня день памяти нашего Царя - мученика. Сын его, отрок Алексей-царевич, был войск казачьих атаманом почётным. Попросим их, чтобы ходатайствовали пред Господом о спасении христолюбивого воинства казачьего».

И отец Илия отслужил молебен «Царю - мученику, Государю Российскому». Припев был такой: «Святые мученики Дома Царского, молите Бога о нас». Пели вся сотня и весь обоз. В конце молебна отец Илия прочитал отпуст: «Молитвами святого Царя -мученика Николая, Государя Российского, Наследника его отрока Алексея - Царевича, христолюбивых войск казачьих атамана, благоверной Царицы - мученицы Александры
и чад её Царевен-мучениц Бог помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец».

В ответ на возражения, что эти святые мученики ещё не прославлены и чудеса от
них ещё не явлены, отец Илия стал вдохновенно говорить: «А вот молитвами их и выйдем... А вот и прославлены они... Сами слыхали, как народ прославил их.
Божий народ... А вот и покажет нам путь святой отрок Алексей - Царевич...
А вот не видите вы чуда гнева Божия на Россию за неповинную кровь их...
А вот явления узрите спасением чтущих святую память их... А вот указание вам в житиях святых чтите, когда на телесах святых мучеников без всякого прославления христиане храмы строили, лампады возжигали, молились таковым яко предстателям и ходатаям...»

И люди поверили отцу Илии - пошли по болоту вслед за ним, как будто он знал путь. По сути, так оно и было: батюшку вели Царственные мученики. Шли по колено и по пояс, проваливались по шею. Лошади вязли, их вытаскивали и опять шли. Не помнили, сколько времени прошло и как они устали. Никто ничего не говорил. Лошади не ржали. И вышли! 3 женщины, 14 детей, 7 раненых, 11 стариков и инвалидов, 1 священник, 22 казака - всего 98 человек и 31 конь. Никто не утонул, вышли все прямо на ту сторону болота, угол которого занимали казаки, сдерживающие обходное движение красных. Вышли прямо в середину своих!

Из окрестных жителей никто не хотел верить, что казаки прошли этим гиблым путём. И шума перехода не слышал неприятель. И следа, куда ушли отрезанные,
не могли утром найти красные партизаны. Были люди - и нет их! Это было явное чудо, которое невозможно объяснить рационально. Оно сильно укрепило веру казаков
и поколебало неверие красных. Государь является не только для спасения людей
в смертельной опасности, но и для просвещения народа. Некоторые его чудеса становятся откровениями не только для простецов, но и для очень образованных людей, работников искусства и науки. Такие чудеса открывают нам тайны мироздания.

11-го августа 1927 года в белградских газетах появилось удивительное сообщение под заголовком: «Лик Императора Николая II в сербском монастыре святого Наума, что на Охридском озере». Речь шла о русском художнике и академике живописи Колесникове, который был приглашён для росписи нового храма в древнем сербском монастыре святого Наума. Ему была предоставлена полная свобода творчества в украшении внутреннего купола и стен. Исполняя эту работу, художник задумал написать на стенах храма лики пятнадцати святых, размещённых в пятнадцати овалах. Четырнадцать ликов он написал сразу же, а место пятнадцатого долго оставалось пустым, так как какое-то необъяснимое чувство заставляло Колесникова повременить.

 Однажды в сумерках он вошёл в храм. Внизу было темно, и только купол прорезывался лучами заходящего солнца. Всё кругом казалось неземным и особенным. В этот момент художник увидел, что оставленный им незаполненный чистый овал как бы ожил: из него, словно из рамы, глядел скорбный лик Императора Николая II. Поражённый чудесным явлением, художник некоторое время стоял, как вкопанный.

Далее, как описывает Колесников,
под влиянием молитвенного порыва
он приставил к овалу лестницу и,
не нанося углём контуры чудного лика, одними кистями начал прокладку. В своё время он несколько раз видел Государя, давая ему объяснения на выставках. Образ его запечатлелся в памяти. Но тут Царь сам явился к нему - и художник мог писать с натуры. Он вдохновенно работал несколько часов и когда закончил этот портрет-икону, сделал внизу надпись: «Всероссийский Император Николай II, принявший мученический венец за благоденствие и счастье славянства».

Вскоре в монастырь приехал командующий войсками Битольского военного округа генерал Ростич. Посетив храм, он долго смотрел на написанный Колесниковым лик покойного Государя, и по щекам его текли слёзы.
Затем, обратившись к художнику, он тихо сказал: «Для нас, сербов, это есть и будет самый великий, самый почитаемый из всех святых». Чувства художника, который писал лик Николая Второго в состоянии озарения, передались генералу.
Это была настоящая икона - окно в высший мир, через которое святой смотрит
на нас из жизни вечной. Смотрит не мысленный образ, созданный воображением,
а живой обитатель Рая. Известно очень много случаев, когда святые выходили
из иконы, отделялись от неё и творили чудеса на глазах у изумлённых зрителей.

 А иногда они просто являлись людям наяву, помогали им и оставляли на память о своём
визите некие «вещественные доказательства».
О таком случае рассказывает российская писательница Нина Васильевна Карташева.
Её история служит своеобразным объяснением
того, что увидел в белградском храме художник Колесников.

Каждый год Нина Васильевна болела пневмонией. Расхворавшись в очередной раз, она долго переносила недуг на ногах, пока не свалилась... в день рождения Императора - новомученника, 19 - го мая.
Муж находился в командировке, родные далеко, помочь ей было некому. А она не могла даже встать, когда звонили в дверь. «На меня наваливалось что - то неживое, смертное и страшное. Я слабела духом и сдавалась, знобило. Хотелось пить», - вспоминает Карташева.

А утром она очнулась, чувствуя себя хорошо. Пахло сиренью, за окном распевали птицы, жара почти не было. Она с изумлением увидела, что поверх одеяла была накрыта... офицерской старинной шинелью с орлами. Господи, откуда?!
Напротив неё в кресле сидела девочка лет семнадцати и читала тихонько чудным грудным голосом акафист святителю Николаю по тетрадке, которую Нина Васильевна тотчас узнала!

Когда - то семилетней девочкой переписывала этот акафист по просьбе её бабушки, монахини в миру, в отдельную тетрадку для какой-то болящей тётеньки. «Брежу! - испугалась она. - Девочки этой не знаю... И произношение у этой незнакомки не современное, а как у бабушки, "ч" и "щ" произносит по - петербургски. Конечно, это
я брежу!» Но почему - то она спросила: «Откуда такая странная шинель?» -«Папина», - ответила незнакомка. «А ты кто?» - «Мария». - «Какая?» - «Сестра милосердия».

Она смотрела на круглое лицо с большими серыми глазами, что - то достойное и кроткое в облике. Платье простое, светло-голубое. И ветка сирени в вазе свежая. «Дай мне попить». Незнакомка подошла с чашкой тёплого молока. Нина спросила: «Это что, мой бред?» Ответ был потрясающим: «Достоевский сказал, что нет бреда
и нет безумия. Просто иногда в чрезвычайных обстоятельствах люди видят и другой мир...»

 Молоко, принесённое ОТТУДА, оказалось тёплым и вкусным. Улыбающаяся незнакомка сообщила: «Ты сегодня выздоровеешь окончательно. Папа сказал. Сегодня у него день рождения,
а послезавтра именины. Это тебе от него в подарок», - и она указала на ветку сирени. Нина Васильевна попросила почитать ей «что - нибудь светское, весёлое». И услышала рассказ о молоденькой дамочке с кружевным зонтиком и юбке с оборочками. Она никак не могла вспомнить такого рассказа.
И потом искала его много лет. Наконец, уже в 90-е годы, когда появились книги Надежды Тэффи, она узнала этот рассказ!

А тогда, закончив чтение, незнакомая девочка подошла к иконам Спасителя и Матери Божьей, висевшим в изголовье больной. Они обе встали перед ними:

 

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, спаси и помилуй нас, грешных. Пресвятая Богородице, спаси нас».

 

Потом больная заснула, а проснулась здоровой и свежей. В комнате была она одна.
Но ветка сирени, которой у неё до болезни не было, благоухала. И лампадка горела, хотя она её не зажигала. «Но самое невероятное и драгоценное доказательство,
что я, худая и грешная, удостоилась посещения ОТТУДА, - писала Нина Васильевна Карташева в своей книге "Богом прославленный Царь", - были бабушкины чётки!
Они висели на иконе Спасителя. И это те самые чётки, с которыми бабушка была положена в гроб и похоронена! Кисточка на кресте чёток из зелёного гаруса была истлевшая, но сами чётки даже не рассыпались...». С тех пор она не расстаётся
с ними.

Рассказывать об этом знакомым Карташева тогда не стала: её сочли бы сумасшедшей. Но все близкие и батюшка поверили ей и помолились вместе с ней.
Её болезнь прошла бесследно. И она свято верит, что это по молитвам бабушки
она была исцелена таким чудесным образом. Ведь бабушка всегда чтила Царственных Новомучеников. Прав оказался Достоевский: «Иногда в чрезвычайных обстоятельствах люди видят и другой мир». Не только видят, но и получают из него чудесную помощь. А для укрепления веры получают материальные подарки из иного мира, которые потом хранят как великие святыни.

Это чудо произошло с ветераном войны, 87 - летним полковником в отставке Александром Михайловичем Вытяговым. Он всю свою жизнь хулил святого Царя
и не верил в Бога. А в конце её... плакал навзрыд от того, что жил так греховно. Он ослеп на оба глаза и ходил по улице с поводырём. Врачи поставили диагноз - разрушение сетчатки глазного дна. Как - то Вытягов услышал по радио «Радонеж» православную передачу,
в которой рассказывали о мироточивой иконе святого Царя-страстотерпца Николая Второго.

 Александр Михайлович был настолько поражён этой историей, что устремился в московский храм Троицы в Хохлах, где в то время пребывала икона.
«Три дня подряд он присутствовал на молебнах Царю - мученику, о чём я могу свидетельствовать как очевидец, - писал в Интернете москвич Владимир Мельник
10 декабря 1999 года («Благовест - Православная газета»).

- А 9 июня он появился в храме - сообщить
о своём исцелении от слепоты. Теперь он самостоятельно переходит через дорогу и даже читает и пишет. Так Государь даровал исцеление человеку, прежде порочившему его доброе имя».

Когда скептики и хулители переламывают себя, обращаются за помощью к святым и получают её, это становится великим откровением, которое коренным образом изменяет их мировоззрение. Жизнь временная становится для них подготовкой к жизни вечной. Они стремятся попасть в тот Рай, который существует не как аллегория, художественный образ, а как реальный мир, откуда получали яблоки и сирень живущие
на земле.

Огромное количество чудес совершается по молитвам Царю Николаю Второму и членам его семьи. Это добрые чудеса, они спасают людей от гибели, укрепляют веру, дают силы и радость жизни. Такие чудеса свидетельствуют о несомненной святости Царственных мучеников. Меня больше всего поражает, что это прославление произошло вопреки многолетней пропаганде.

Океан лжи вылили на Царскую семью большевистские органы массового оболванивания. Они пытались развенчать святого Царя и сотворить своего кумира. «Ленин и теперь живее всех живых, наше знамя, сила и оружие», - написал Маяковский. И это была великая ложь. Идол Ильич оказался колоссом на глиняных ногах, который рухнул,
когда подул ветер перемен.

Наветы продолжились и в постсоветское время. Но из океана лжи поднялась колоссальная фигура святого Царя. К нему не прилипла пропагандистская грязь.
Вот кто на поверку оказался не подверженным смертному забвению - нашим
знаменем, силой и оружием.

Недруги России продолжают лелеять мечту, делают всё для методичного сокращения «самого непокорного из всех народов», толкают Россию к указанному ей «идеалу» - 50 миллионам народонаселения, а «ещё лучше» - к 30 миллионам. В таких условиях у многих - надежда на помощь Господа Бога и Его святых. К счастью, эта надежда оправдывается. На помощь приходит Царь Николай-чудотворец, который заботится обо всех, кто его любит и верит в него.

ВЕРА ИСЦЕЛЯЕТ И МЕНЯЕТ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД ОРГАНИЗМА!

 

Научно доказано, что вера человека может исцелить его от любых болезней

 

Когда время от времени в СМИ появляются публикации о чудесном исцелении от смертельного заболевания, на лицах врачей и ученых, как правило, появляются скептические улыбки. Даже когда речь идет о неоспоримых фактах, подтвержденных современными методами исследования, традиционная медицина либо отмахивается от них, либо пытается объяснить неожиданное выздоровление больного ошибкой в первоначальном диагнозе.

 

Однако американский генетик Брюс Липтон утверждает, что с помощью истинной веры, исключительно силой мысли человек и в самом деле способен избавиться от любой болезни. И никакой мистики в этом нет: исследования Липтона показали, что направленное психическое воздействие способно менять… генетический код организма!

 

ГЕНЫ ПОДВЛАСТНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВЕРЕ:

 

На протяжении многих лет Брюс Липтон специализировался в области генной инженерии, успешно защитил докторскую диссертацию, стал автором ряда исследований. Все это время Липтон, как и многие генетики и биохимики, верил,
что человек является неким биороботом, жизнь которого подчинена программе, записанной в его генах.

 

Гены с этой точки зрения определяют практически все: особенности внешнего облика, способности и темперамент, предрасположенность к тем или иным заболеваниям и,
в конечном счете, продолжительность жизни. Никто не может изменить свой личный генетический код, а значит, нам остается лишь смириться с тем, что предопределено природой.

 

Поворотным моментом во взглядах доктора Липтона стали проводимые им в конце 1980-х годов эксперименты по изучению особенностей поведения клеточной мембраны. До того в науке считалось, что именно гены, находящиеся в ядре клетки, определяют, что следует пропустить через эту мембрану, а что — нет.
Однако опыты Липтона показали, что внешние воздействия на клетку могут влиять на поведение генов и даже приводить к изменению их структуры.

 

Оставалось лишь понять, можно ли производить такие изменения с помощью психических процессов, или, проще говоря, силой мысли — веры.

 

— В сущности, я не придумал ничего нового, — говорит доктор Липтон. —
На протяжении столетий медикам известен эффект плацебо — когда больному предлагают нейтральное вещество, утверждая, что это лекарство.
В итоге вещество и в самом деле оказывает исцеляющее действие.
Но, как ни странно, научного объяснения этому явлению до сих пор не было.

 

Мое открытие позволило дать такое объяснение: с помощью веры в целебную силу лекарства человек меняет идущие в его организме процессы, в том числе и на молекулярном уровне. Он может «отключать» одни гены, заставлять «включаться» другие и даже менять свой генетический код.

 

Вслед за этим я подумал о различных случаях чудесного исцеления. Врачи от них всегда отмахивались. Но на самом деле, даже если бы у нас был всего один такой случай,
он должен был заставить врачей задуматься над его природой.

 

ЧУДЕСА ВОЗМОЖНЫ!

 

Академическая наука приняла эти взгляды Брюса Липтона в штыки.
Однако, он продолжил свои исследования, в ходе которых последовательно доказывал, что без всяких лекарств вполне можно влиять на генетическую систему организма. Научное направление, изучающее влияние внешних воздействий на генетический код, получило название «эпигенетика».

 

И все же главным воздействием, способным менять состояние нашего здоровья, Липтон считает именно силу мысли — то, что происходит не вокруг, а внутри нас.

 

— Давно известно, что у двух людей может быть одинаковая генетическая предрасположенность к раку, — заявляет Липтон. — Но у одного болезнь проявилась,
а у другого — нет. Почему? Да потому, что они жили по-разному: один чаще испытывал стрессы, чем второй; у них были разные самооценка и самоощущение, различный ход мыслей.

 

Сегодня я могу утверждать, что мы способны управлять нашей биологической природой; мы можем с помощью мысли, веры и устремлений влиять на наши гены.

 

Великое отличие человека от остальных существ на Земле как раз и заключается в том, что он может менять свое тело, исцеляться от смертельных болезней и даже избавляться от наследственных заболеваний, давая на это психические установки организму. Мы вовсе не обязаны быть жертвами нашего генетического кода и обстоятельств жизни.

 

Поверьте в то, что вы можете исцелиться, — и вы вылечитесь от любого заболевания. На первый взгляд, все предельно просто. Но только на первый взгляд…

 

КОГДА СОЗНАНИЯ НЕ ДОСТАТОЧНО

 

Если бы все было так просто, то большинство людей с легкостью решали бы любые проблемы со здоровьем с помощью произнесения незамысловатых мантр вроде
«Я могу исцелиться от этого недуга», «Я верю, что мой организм в состоянии сам исцелиться»…

 

Но ничего этого не случается, да и, как поясняет Липтон, не может происходить, если психические установки проникают только в область сознания, определяющего лишь 5% нашей психической деятельности, не затрагивая оставшиеся 95% — подсознание. Проще говоря, лишь единицы из тех, кто поверил в возможность самоисцеления силами своего мозга, на самом деле действительно в это верят — и потому добиваются успеха. Большинство же на уровне подсознания отрицают такую возможность.

 

Еще точнее: само их подсознание, которое, собственно говоря, на автоматическом уровне и контролирует все процессы в нашем организме, отвергает такую возможность. При этом оно (опять-таки на уровне автоматизма) обычно руководствуется принципом, что вероятность того, что с нами произойдет
нечто сверхъестественное, куда меньше, чем дальнейшее протекание событий
по наихудшему варианту.

 

Согласно Липтону, именно на такой лад наше подсознание начинает настраиваться
в период раннего детства, с рождения до шести лет, когда самые незначительные события, намеренно или случайно сказанные взрослыми слова, наказания, травмы формируют «опыт подсознания» и в итоге — личность человека. Причем сама природа нашей психики устроена так, что все плохое, происходящее с нами, откладывается
в подсознание куда легче, нежели память о приятных и радостных событиях.

 

В результате «опыт подсознания» у подавляющего большинства людей на 70% состоит из «негатива» и лишь на 30% — из «позитива». Таким образом, чтобы действительно добиться само - исцеления, необходимо, по меньшей мере, изменить
это соотношение на прямо противоположное. Только таким образом можно сломать барьер, установленный подсознанием на пути вторжения силы нашей веры в клеточные процессы и генетический код.

 

«Все возможно верующему» ~ Библия

 

Вера — мощная сила, которая сметает на своем пути любые преграды!

 

Верь и получай свое чудо!

 

Ирина Апрельская 

По вере вашей…

 

Уверенность в себе творит чудеса!

Мало кто из нас не замечал, насколько огромной силой обладает вера в себя! Ведь когда человек верит в себя — он творит чудеса! Для него нет ничего невозможного! И все, что ни делается — все получается намного лучше, чем у того, кто не уверен в себе.
В этой статье мы расскажем вам о том, как вера в себя творит чудеса!

В числе важнейших качеств человека всегда называлась уверенность в себе. Все знают, что от этого в жизни зависит очень многое, что лишь уверенные в себе люди добиваются успеха. В этом правиле нет исключений: если не уверен в своих силах — ничего и не добьёшься.

Что есть уверенность, как не самовнушение? Феномен известен с древнейших времён. Все мы знаем о случаях, когда, к примеру, состояние тяжёлых больных улучшалось
от таблетки - пустышки (плацебо), потому что они верили: им дали отличное лекарство, и болезнь отступит.

Ещё древние шаманы использовали похожие «психотехники» — могли вылечить,
а могли убить.

Проводился ещё более удивительный опыт: человеку прикладывали к руке картонный кружок, убедив, что это раскалённое железо, и ожог действительно появлялся!
Когда «подопытному» потом говорили правду, ожог быстро и бесследно исчезал.
Вот бы так и с «настоящими» ожогами и ранами!

Собственно, в чём разница? Да лишь в том, что человека куда труднее убедить,
что это «понарошку»…

Всё это, в сущности, гипноз. Ещё интереснее — примеры самогипноза.

Была история с человеком, который залез внутрь морозильного фургона и не смог выбраться наружу: дверца захлопнулась. Когда фургон открыли — обнаружили там закоченевший труп. Но дело происходило летом, а морозилка была сломана! Несчастный этого не знал, он был абсолютно уверен, что замёрзнет, — и действительно замёрз…

Таких примеров много. Мысль, что бы ни говорили скептики, всё-таки материальна.

Суть «позитивной психологии» фактически в том, что людям, желающим добиться успеха, следует вести себя так, как если бы успех уже был достигнут.

Как сказано у писателя Виктора Пелевина, если в зеркале «навести» отражение свечи, то свеча неизбежно перед таким зеркалом возникнет – у неё просто не будет иного выхода.

По формулировке Вадима Зеланда, реальность — это парадоксальный ресторан: официант приносит заказ только тогда, когда видит, что клиент уже вовсю кушает…

Вот какая сила веры — главное, чтобы она была сильной и искренней.
Без неё ничего не выйдет, а с ней выйдет всё.

Если истово верить в плохое — что ж, вспомните человека, забравшегося в сломанный морозильник… Увы, чаще всего бывает именно так. Подниматься труднее, чем спускаться, ну а верить в плохое легче, чем в хорошее. Однако «срывает банк» тот, кто преодолевает такую «трудность».

Подумайте, во что верите вы, и насколько истово.

Соц. сети.

Если ты погрузишься в тишину, что живет в сердце, то ты услышишь в этой тишине, вечную песнь жизни.

Как славно верить

в чудеса,
К
огда святые небеса

Откроются тебе навстречу,

И станет жить намного легче.

Когда сбывается мечта,

Душа свободна и чиста,

И ты паришь на крыльях счастья,

Презрев печали и напасти.

Как славно верить

в красоту,

В людскую добрую молву

И слышать ангельское пенье,

Познав удачу и везенье.

Как славно повстречать любовь

И свет сердец увидеть вновь,

Когда душа поет от счастья,

И солнца луч сменил ненастье.

Как славно верить

и любить,

Смеяться, доброе творить,

Беречь и славить без конца.

Свое земное побеждая
естество,
И взор свой устремляя
в бесконечность,
Рождается внутри иное
Существо,
Познавшее Себя, Любовь и Вечность.

Открыты двери

и проложен путь,
В храм бытия зовет
Существованье,
И разделенная Божественная Суть,
Вливается опять

в единое Сознанье.

Сияет Истина Божественным огнем,
В Цветке Небесном
золотого цвета
Сливаются в одну все 
Души в нем, 
И тают формы в Океане Света!

Богородице Дево, радуйся!

Благодатная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Нельзя Обижаться На Оскорбления

Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: 

– Ты безбожник!
Ты - пьяница! Чуть ли не вор! 

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. 

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: 

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно? 

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: 

– Идем со мной. 

Щеголь проследовал
за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал: 

– Примерь, это тебе под стать. 

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: 

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно. 

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. 

Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. 
Обижаться
на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.