Бинауральные звуки и частота Вознесения.

Бинауральные Ритмы и Частоты Вознесения *~* 

Многие знают о музыке Рага, о Поющих Чашах Тибета и о том, что уже многие тысячелетия они используются как <камертон> настройки чакр, целения ума и сердца и медитативной ПОМОЩИ. Система <настройки> проста и основана на семи музыкальных нотах, каждая из которых, как и всякая электромагнитная волна, имеет свою <волну> и <частоту>.

Снабженные компьютером люди изобрели электронные <камертоны> для настройки столпа чакр и назвали это Сольфеджио Частот Вознесения (по аналогии с октавой семи нот). Музыка Частот Вознесения была заново открыта Доктором Джозефом Пулео, который изучал древние манускрипты Григорианских монахов и обнаружил, что их Песнопения являлись могущественными целителями именно благодаря специальной аранжировке шести тонов сольфеджио. Сольфеджио начинается с базовой ноты (соответствующей муладхара), поднимаясь вверх до верховной ноты (Аджна - глава Кундалини). Современные авторы добавили к шести Григорианским тонам и более высокие, которые соответствуют Сахасрара и выше. Каждому тону соответствует своя частота:

Шесть сольфеджио-частот включают в себя:

До 396 Гц освобождение от вины и страха

Ре 417 Гц Отмена ситуаций и содействия изменению

Ми 528 Гц Трансформация и Чудеса (восстановление ДНК)

Фа 639 Гц Единение / Отношения

Соль 741 Гц Пробуждение интуиции

Ля 852 Гц возвращение к духовному порядку

Например, третья нота, частота 528, относится ноте Ми и происходит от слова "MI-ra gestorum", что на латыни означает "чудо". Ошеломляюще то, что эти самые частоты используют генетические биохимики для "ремонта" сломанной ДНК генетической программы, на которых основана жизнь.

В самом начале попробуйте ознакомиться с бинауральной последовательностью Альфа-Тета-Дельта (25 минут)-Тета-Альфа и прочувствуйте Ваши реакции на каждое воздействие.

Ментальная система <камертона> - Бинауральные Ритмы

Как и камертон наш мозг имеет две вилочки (левое и правое полушария) и пространство между ними (срединная часть мозга плавно переходящая в спинной <посох>: от корня вверх чрез сферы до венца - все сказочные посохи волшебников венчаются чудесным камнем со-творения (аджна). Попрошу не путать Посох с гнутою клюкою колдуна, что загибается <горой> над манипура или над анахата, не превосходя вишуддха). Если на каждую из половин мозга воздействовать через уши двумя различными частотами, то, как две вилочки камертона, они <накладываються> друг на друга и <настраивают> середину <разницей> (если левая вилочка издает 1000 Гр, а правая - 1016 Гр, то сердцевина камертона звучит на 16 Гр), чем и уравновешивает дихотомию, что вызывает гармонизацию всей троичности на срединной частоте (в нашем примере 16 Гр). Ученые описывают пять основных частот мозговых волн.

Если мы заставляем наш мозг оперировать в гамма-режиме слишком долго, то наступает нервное истощение и: с-ума-сшествие (либо временное либо постоянное - зависит от возможностей каждого индивидуума).

Бинауральная музыка применяется для настройки/перенастройки нашего мозга и для исцеления мозга от переутомления. Эта целительная музыка должна прослушиваться в стереонаушниках. Важно, чтобы правый был на правом ухе, а левый - на левом.

Одни австралийские товарищи опубликовали такой результат исследования: энцефалограмма, иллюстрирующая изменения <соотношения> четырех волн мозга (бэта, альфа, тета, дельта), где видно, что после 25 минут воздействия на мозг волнами дельта, структура мозговых волн организуеться в силуэт очень близко соответствующий силуэту Буддийской Ступы.

Диаграмма на этой странице (на английском).

В идеале медитативное созерцание Йога проходит именно в таком состоянии - Просветленный Разум восседающий в Ступе установленной на Главе Вознесшейся Змеиной Силы (вибрирующей по всей длине во всех семи сферах). На острие <антенны> ступы идет прием/передача Луча Чистого Света. Таким образом и Частоты Вознесения и бинауральные ритмы могут быть полезны в целительстве или использованы нами для медитативной практики. Как и со всеми <приборами>, ими не рекомендуется злоупотреблять или становиться от них зависимыми. Как и все приборы вспомогательные средства помогут вам настолько насколько ваш потенциал МОЖЕТ принять (если Вы вибрируете на частоте страха (или гамма), то, работая с дельта частотой, Вы можете улучшить самочувствие, но не вознестись в нирвану за 5 минут).

НО! Вы можете и травмировать себя если будете слушать частоту, которая слишком сильно отличается от Вашего настоящего на данный момент состояния. ПОЭТОМУ рекомендую Вам свой опыт и извлеченный из него подход к любой стимуляции извне - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ибо главное - не навредить. Каждый раз необходимо проводить <обнуление> и начинать каждую практику как прием доктором нового пациента ибо Ваш инструмент, как и все в материи, непрестанно изменяется.

Также рекомендую практику <диагностики> камертона Сольфеджио:

 Частот Вознесения

 Первые три частоты связаны с подсознанием (174-285-396 Гц)

 Эффект: освобождение от вибраций страха, вины и квантовая инициация

285 Гц. Достижение новой мысли или знания.

396 Гц. Выпуск эмоций и освобождение страха.

417 Гц. Разрыв кристаллизации эмоциональных патронов и трансмутация.

528 Гц. Преобразования и Чудо - исцеления на уровне ДНК.

528 Гц. Сознание.

639 Гц. Общность - Взаимосвязь - Взаимоотношения.

693 Гц. Фиолетовое пламя.

741 Гц. Пробуждение интуиции.

852 Гц. Баланс, чистая любовь.

936 Гц. Сольфеджио - зеркало.

Исцеление обертона.

Тибетские поющие чаши.

Активация духовных сил при помощи звука.

Представленные здесь чаши разные по составу и размеру, в основе которых кварц, так же имеют в составе дополнительно драгоценные и полудрагоценные камни, драгоценные металлы.  Чаши имеют способность повышать частоту энергии, создавать ангельское соединение с людьми на уровне души. Создавая пространство для медитации, чаши не только производят во вне звук, а также берут на себя, имея способность создавать ту частоту, которая нужна человеку. Этот процесс исправляет любые искажения в здоровье человека и соединяет с энергией сердца.

Исцеление звуком - 2

Соц. сети.

Если ты погрузишься в тишину, что живет в сердце, то ты услышишь в этой тишине, вечную песнь жизни.

Как славно верить

в чудеса, когда святые небеса откроются тебе навстречу, и станет жить намного легче.

 

Когда сбывается мечта,

душа свободна и чиста,

и ты паришь на крыльях счастья, презрев печали и напасти.

 

Как славно верить

в красоту, в людскую добрую молву  и слышать ангельское пенье, познав удачу и везенье.

 

Как славно повстречать любовь и свет сердец увидеть вновь, когда душа поет от счастья,

и солнца луч сменил ненастье.

 

Как славно верить

и любить, смеяться, доброе творить,

беречь и славить без конца.

Свое земное побеждая
естество,
И взор свой устремляя
в бесконечность,
Рождается внутри иное
Существо,
Познавшее Себя, Любовь и Вечность.

Открыты двери

и проложен путь,
В храм бытия зовет
Существованье,
И разделенная Божественная Суть,
Вливается опять

в единое Сознанье.

Сияет Истина Божественным огнем,
В Цветке Небесном
золотого цвета
Сливаются в одну все 
Души в нем, 
И тают формы в Океане Света!

Богородице Дево, радуйся!

Благодатная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

Нельзя Обижаться На Оскорбления

Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: 

– Ты безбожник!
Ты - пьяница! Чуть ли не вор! 

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. 

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: 

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно? 

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: 

– Идем со мной. 

Щеголь проследовал
за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал: 

– Примерь, это тебе под стать. 

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: 

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно. 

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. 

Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. 
Обижаться
на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.